Помогите разобраться с К - 151
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с К - 151  (Прочитано 2656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« : 21 Октября 2013, 17:57:51 »

На рабочем УАЗ - 39094 есть проблема: не работает на ХХ. Авто 2003 года, работал дедушка ( получал новый с завода ), сейчас ушел на пенсию. Работает только с при поднятой заслонкой ( вместо упорного винта закручен болт ). Пробовали вы крутить и поставить на упор - не работает ( глохнет ).
Записан

Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #1 : 21 Октября 2013, 18:52:49 »

Трубки ЭПХХ проверь! Мож перепутаны.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 05:11:10 »

Электрическая часть ЭПХХ не подключена, штуцера соединены на прямую.
Записан

Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 09:41:04 »

Вообще данный девайс хоть снимали, промывали? Ремкомплект меняли? Чего вообще с ним делали?
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #4 : 22 Октября 2013, 10:08:55 »

Снимали верхнюю часть, выкручивали жиклеры и продували насосом. Еще поменяли уплотнитель на игле и настроили уровень.
Записан

Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 10:36:17 »

Верхняя часть не имеет отношения к ХХ (это так, к слову). Снимайте полностью карб, разбитайте до винтика и последнего жиклёра. Берите Ремкомплект с новыим прокладками. Жиклёры можете и не менять на новые. Промываете растворителем для нитрухи (предпочитаю пр-ва г. Можга, № 650, 651 - не так воняет) Ацетон не рекоминдую - слишком летучь, надышешься - и водки не надо. Далее продувка КАНАЛОВ , особенно в нижней части карба компрессором,а не насосом. Прошу обратить внимание на 2 мелких отверстия в первой камере нижней части. Они-то и дают ХХ карбу.Проверьте привалочную плоскость меж средней и нижней частью - как правило поведена при притяжке карба. Крышку диафрагмы УН тож проверьте на искривление. Сильно крисая - тож дополнительную прокладку из картона.
Далее сборка с заменой всех прокладок и диафрагм на новые. Кстати, не потеряйте стальной шарик (3 мм в диаметре) в одном из колодцев ускорительного насоса (шарик рячется под латунной заглушкой у камеры УН). Потеряете - будет провал. Под карб тож ставьте новую прокладку.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 10:41:45 от Батько Махно » Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Kubanski
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #6 : 22 Октября 2013, 12:51:35 »

Кстати, не потеряйте стальной шарик (3 мм в диаметре) в одном из колодцев ускорительного насоса (шарик рячется под латунной заглушкой у камеры УН). Потеряете - будет провал.
У меня К-172 (аналог 151с). Похоже, я таки посеял шарик... на днях проверю.
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 18:14:16 »

Похоже, я таки посеял шарик... на днях проверю.

Типично и стандартно. Выкрутил заглушечку, перевернул... Бывает. Не смертельно. Шарик работает как обратный клапан, просто болтается в колодце и не даёт уходить бензину обратно в камеру УН после его срабатывания. Ничем не подпружинен. Из подшипника подойдёт 3-х-миллиметровый.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Kubanski
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #8 : 23 Октября 2013, 05:56:56 »

Из подшипника подойдёт 3-х-миллиметровый.
Да в гараже, поди, найду нужный)))) Там чего только нет - МКС нет, коллайдера нет, золота нет)))) а всё остальное есть)))
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #9 : 23 Октября 2013, 19:24:51 »

Шплинт, як с карбом дела обстаят??? Прибыл с вами святой Холостой Ход воимя 151-го кальтенбруннера???
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #10 : 24 Октября 2013, 05:11:20 »

Да все некогда заняться, с утра до вечера гоняют почти без остановок, а  после работы начальство запрещают оставаться. Подменного нет, чтобы поставить, и " проблемный " потрясти. Так и ездим ( на упорном винте ).
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #11 : 24 Октября 2013, 05:15:38 »

Есть  " россыпью " несколько 151 ( С,У,В, и даже Ц ), но что с ними, никто уже не помнит. И какой лучше для двигателя ЗМЗ - 410?
Записан

Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #12 : 03 Ноября 2013, 19:07:40 »

И какой лучше для двигателя ЗМЗ - 410?
Для Четыресто-десятого лутше, по моему мнения модификация "С".
Да все некогда заняться, с утра до вечера гоняют почти без остановок, а  после работы начальство запрещают оставаться. Подменного нет, чтобы поставить, и " проблемный " потрясти. Так и ездим ( на упорном винте ).
Ну ты сообщи о делах-то. Самому интересно. Не зря ковырял 151-е 10 лет назад. Мои самые любимые карбы. Их как развалишь на верчтаке... !!! Главное на них есть что подстроить. А вот Солексы ( в одно время любили их ставить на Волги-Галели - мода, так сказать )  - та ещё промблемка: не любят грязного бензина. Одни жиклёры поплавковой камеры (их извлечение из колодцев) чего стоили - цирк, блин. На эти движки только либо 126-й карб, либо 151-й.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 19:11:35 от Батько Махно » Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #13 : 05 Ноября 2013, 05:25:55 »

Может на этой неделе что нибудь получиться ( я имею ввиду повозится с карбом ).
Записан

teri
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #14 : 05 Ноября 2013, 18:09:05 »

http://www.youtube.com/watch?v=ZclsoGIuCvQ вот посмотри может поможет  .ютуб  .наиль порошин.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 10:42:21