Энергия искры БСЗ. Как увеличить.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Энергия искры БСЗ. Как увеличить.  (Прочитано 3754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 18 Октября 2013, 20:04:35 »

типа тут флуд, а там по делу.
Чёта сдаётся мне, наоборот Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #16 : 21 Октября 2013, 21:35:09 »

Да. Абсолютно верно. Нет, читай внимательнее раздел DWELL ANGLE CONTROL.
Там есть строчка:
to maintain constant the ratio td/T at any motor speed.

td по твоей картинке это "Время выхода из насыщения", т.н. полка тока.
Т.о. микросхема поддерживает постоянной соотношение полки тока к периоду (оборотам).


Да действительно dt/T поддерживаетя постоянным. НО ! Время накопленя D (dwell time, "время опережения зажигания" - как оно обозвано в русском переводе) корректируется и стремиться быть постоянным. О чем я и утверждал еще раньше. dt составляет всего 1/14 от T, можно на это забить.

Вот в даташите:
The dwell angle control circuit calculates the conduction
time D for the output transistor in relation to
the speed of rotation,

td/T is kept constant (and not D/T= cost) to control
the power dissipation and to have sufficient time to
avoid low energy sparks during acceleration.

Далее ссылка на уазбуку где описан комутатор 94.3704 на L497 там ток пропорционален оборотам.
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

И еще аналог L497 на четырех операционниках, на графиках видно - на разных оборотах время накопления примерно одинаково. (вложенная картинка)

Если неправильно выбрать номиналы конденсаторов на 10 и 11 ножках и сквжность ДХ сделать не 1.5 то алгоритм поддержания близко постоянного времени накопления нарушиться - это исследовано на нескольких форумах.
Кстати в Четырех-выводном модуле зажигания (тот что на вазах с ЭБУ январь 5.1 ) стоят две L497 без этих конденсаторов и ЭБУ сам поэтому управляет насыщением, а все остальные функции L497 сохранены.


* kom36_3704_2.jpg (199.1 Кб, 510x772 - просмотрено 46 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 21:44:47 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 27 Ноября 2013, 15:32:39 »

Правильно ли я понял, что при подгоревшем резисторе на бегунке трамблера двигатель будет работать не устойчиво на х.х.?
У меня именно такая хрень - двиг троит на х.х. и обороты немного плавают. Карб почистили, свечи новые поставил - стало чуть плучше. Сегодня обнаружил подгоревший резистор.
Он выковыривается или меняется с бегунком в сборе?
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #18 : 27 Ноября 2013, 15:59:33 »

меняется с бегунком в сборе
Или кусок медного/алюминиевого провода подходящего сечения.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 27 Ноября 2013, 18:30:17 »

для мощной искры нужен трамблер большим диаметром, как на 2108, например.
А у нас он и есть как на 2108...крышка и бегунок от туда.


Тоже надоело менять бегунки.
Это не с проста. Я за 15лет лишь единожды его заменил.
Записан

Все будет хорошо !
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 27 Ноября 2013, 20:51:46 »

Правильно ли я понял, что при подгоревшем резисторе на бегунке трамблера двигатель будет работать не устойчиво на х.х.?
Да пожалуй не только на ХХ. Плохая искра на всех режимах проявляться должна. ИМХО
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #21 : 28 Ноября 2013, 08:11:12 »

Что за катушка такая итальянская?


* энергия катушек 2108.JPG (116.27 Кб, 817x561 - просмотрено 42 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #22 : 28 Ноября 2013, 08:25:16 »

Какие есть способы увеличения энергии на стандартной БСЗ?
Теория. Что будет если запитать катушку повышеным напряжением?


А нафига все это? Смысл в чем?
Записан

Ekstremal36
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #23 : 28 Ноября 2013, 10:12:26 »

Что за катушка такая итальянская?
Это наверное, сухая, раньше такие продавались.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #24 : 28 Ноября 2013, 10:23:53 »

Это наверное, сухая, раньше такие продавались.

Были такие, у меня по моему даже где то валяется.
Записан

Ekstremal36
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 28 Ноября 2013, 15:41:08 »

Заменил сегодня бегунок и крышку трамблёра - двигатель работает лучше чем раньше, но всё равно слышны хлопки в выхлопную трубу, наверное нужно ещё попробовать отрегулировать УОЗ и клапана, может провода ешё нужно поменять.
Купил ещё конденсатор а куда поставить его не нашёл. Зажигание БК.
Если клапана поджаты ДВС может дёргаться на Х.Х.?
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #26 : 28 Ноября 2013, 16:00:17 »

На БСЗ конденсаторы внутри коммутатора, но они там маленькие.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 20:04:04