Не пойму,то ли карбюратор,то ли еще что-то?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:50:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не пойму,то ли карбюратор,то ли еще что-то?  (Прочитано 3362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #30 : 21 Октября 2013, 12:09:23 »

короче:нет пружины в диафрагме,не работает экономайзер,кое-где  сносились уплотнители колес.А еще не сделать зазор в 5 мм заслонки  пуского устройсва,т.к. винт не закручиваеися больше,чтобы уменьшить зазор.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 12:24:04 от викки » Записан

викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #31 : 21 Октября 2013, 20:41:30 »

В общем так:вчера сняли карбюратор продули,перебрали,поставили,стало хуже работать,т.е. помимо того,что обороты "плавают",заедать газ при сильном газовании.Обнаружили,что дым стал выходит черным цветом.Сегодня опять сняли,оказалость,что экономайзер надо поменять и  в диафрагме нет пружины?!!Вчера диафрагму не  разбирали.Куда она делась-непонятно.Купили экономайзер,пружину не нашли и диафр.тоже.Опять поставили-работает также.
Плюнули на все и купили новый карбюратор.поставили,Работать стала лучше,но обороты плавают,то 900,то 1100.Пытались настроить ХХ,глохнет ниже 1100.Черный дым из глушителя так и остался.Хотя регулировали качество смеси.
Попытаемся завтра настроить  как посоветовал MikeSib.
Хотя может все дело в  электромагнитном запорном клапане? Может он не работает?
Но дым?!! Движок что ли?Может я раньше не замечала что у меня дымит серо-черным ?В общем незнаю что делать?.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 22 Октября 2013, 04:56:47 »

В общем незнаю что делать?.
или тщательнее изучать матчасть, или искать специально обученных людей.
грамотная диагностика избавляет от многих проблем.
Кроме собственно системы питания на ХХ очень сильно влияет и система зажигания.
Сначала выставляют УОЗ, и только потом настраивают систему питания.
Судя по серо-черному дыму (не сизому!) - богатая смесь.
Много луца или мало воздуха. Новый карбюратор - не панацея. Его так же необходимо перебирать.
Записан

викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #33 : 22 Октября 2013, 09:04:42 »

Второй прверить, заведя трубку с клапана непосредственно на штуцер на впускном коллекторе, исключив тем самым из схемы эл-маг. клапан, который находится на моторном щите.
а можно в этом  случае более подробнее,а то не очень понятно.
все-таки при  смене карбюратора на новый ,проблема не исчезла.Ведь как при холодном запуске заводилась  хорошо так и заводится,а как только машина разогреется,обороты падают и машина глохнет.Приходится добавлять подсос на уровень 1200-1300.
Записан

викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #34 : 22 Октября 2013, 09:41:48 »

нАВЕРНО,ДЕЛО В МИКРИКЕ.тОЛЬКО НА НОВОМ КАРБЮРАТОРЕ ОН ТАКОЙ:


* 110407.jpg (188.07 Кб, 877x768 - просмотрено 51 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 09:42:44 от викки » Записан

викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #35 : 22 Октября 2013, 09:42:20 »

и КАК ЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ?
Записан

викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #36 : 22 Октября 2013, 15:26:09 »

Нашли наконец-то карбюраторщика,он "поколдовал"с болтами регулировок, с трамблером повозился и алиллуйя,теперь все нормально.Все-таки настройка карбюратора,даже нового-дело опытных карбюраторщиков!
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #37 : 22 Октября 2013, 18:23:42 »

У карбюраторщиков свои секреты!
Иногда приходилось слышать такое правило - после каждой регулировки винтов на карбе надо регулировать положение трамблера, т.к. они взаимосвязаны.
Чтобы отмечать положения трамблера можно применить насечки или метки на карбе и на крышке ГБЦ.
Есть другой способ для более тонкой настройки : на крышке ГБЦ приклеить отрезок от гибкого метра с миллиметровой разметкой, а как указатель на нее использовать металлическую линейку, зажатую между резинками высоковольтных проводов на трамблере - получается тонкая стрелка и миллиметровая шкала, можно засекать очень незначительные подвижки трамблера.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 18:34:13 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
teri
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #38 : 22 Октября 2013, 21:26:15 »

ютуб .наиль порошин .карбюраторщик. спец.
Записан
krasivo.pisaka
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 24 Октября 2013, 17:03:53 »

ютуб .наиль порошин .карбюраторщик. спец.
согласен! по его роликам понял и настроил карбюратор и даволен как слон
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
811
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Обнинск
ИЖ-2161 Фабула
« Ответ #40 : 02 Февраля 2014, 18:30:14 »

Добрый вечер всем! У меня появилась точно такая же проблема, только я поменял и трамблер и карбюратор. Заводится с подсосом хорошо, но в процессе работу резко  падают обороты. Во время движения машина начинает дергаться. ЧТО ей надо  НЕ ЗНАЮ!!!
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 03 Февраля 2014, 00:09:48 »

питания видимо. например бензонасос или магистраль до него.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2021, 08:02:32