Не пойму,то ли карбюратор,то ли еще что-то?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:19:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не пойму,то ли карбюратор,то ли еще что-то?  (Прочитано 3361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« : 16 Октября 2013, 14:35:47 »

Помогите!Началось с того,что с утра все нормально заводилось,разогреюсь и еду в садик.Там ребенка отвела в сад,сажусь в машину и все!Машина без подсоса не едит.Открываю подсос и довожу обороты почти до 1500.И так целый день на подсосе.Отвезла машину авторемонтнику.Он снял карбюратор,продул там что-то,я не в курсе что там еще продувал.Все поставил на место.Поменял трамблер на новый.Поехала нормально,но через 2 дня опять все по новой.Только хуже.Теперь даже с утра разогревшись едит на подсосе и еще:периодически меняются обороты,то они падают,то они увеличиваются.Хотя положение подсоса не меняла.В общем незнаю,менять карбюратор?Он стоит дорого.А вдруг не в нем дело?
Записан

Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 15:02:39 »

менять карбюратор?
Менять "авторемонтника".Скорее всего глючит ЭПХХ.
Записан
викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 16:05:15 »

Менять "авторемонтника".Скорее всего глючит ЭПХХ.
а как  проверить ЭПХХ?
Записан

r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 16:16:31 »

а как  проверить ЭПХХ
Провести трубочку минуя блок ЭПКХХ сразу на коллектор Я у себя давно так сделал Толку от ЭПХХ практически нет - а головной боли с ним хватает
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 16:41:16 »

Второй вариант - засорился топливный жиклер хх. Это самый мелкий жиклер в машине. Для его вывода из строя достаточно мельчайшего мусора.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 16:48:48 »

Первое что я бы сделал выкрутил жиклер ХХ. Вообще не плохо бы модель карбюратора назвать. ЭПХХ скорее всего не при чем. Если она глючит, машина дергаться начинает, но холостой держит.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 16 Октября 2013, 17:03:56 »

Надо проверить тщательно что бы в карбюратор поступал очищенный воздух.Похоже,как бы засоряется жиклёр топливный или воздушный 1камеры.Возможная причина переобагощения смеси из за диафрагмы бензонасоса.Бензин попадает в масло,при работе двигателя масло с бензином наргевается и по вентиляции картера попадает в цилиндры.Получатся бензина так много что он даже не горит.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 19:50:21 »

Ну раз на подсосе едет, то причина проблем явно не в переобогащении смеси. Значит бензин в масле и засорившийся воздушный жиклер отпадают.
Раз машина на пососе едет без проблем, а в режиме хх глохнет, значит вопрос в работе этой самой системы хх. Безин в ней может перекрывать либо соринка в топливном жиклере хх, либо клапан хх. Первый вывернуть и продуть с двух сторон. На просвет убедиться в чистом отверстии. Второй прверить, заведя трубку с клапана непосредственно на штуцер на впускном коллекторе, исключив тем самым из схемы эл-маг. клапан, который находится на моторном щите.
Все, других вероятных причин неисправности нет.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 19:50:55 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 16 Октября 2013, 22:22:37 »

бензошланг на трубке с бенхобака надежно сидит?
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 17 Октября 2013, 06:52:54 »

Не пойму,то ли карбюратор,то ли еще что-то? - Электрооборудование? хм...

Может быть подсос воздуха гдето в задроссельное пространство.

А ремонтника ф топку. Нафига менять трамблер, если он работает?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 17 Октября 2013, 06:59:45 »

Нафига менять трамблер, если он работает?
имитация бурной деятельности. небесплатная ведь...
Записан

викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #11 : 17 Октября 2013, 08:21:46 »

Безин в ней может перекрывать либо соринка в топливном жиклере хх, либо клапан хх
Вот и я думаю также,ведь когда авторемонтник продувал что-то,то  скорее всего жиклер.Ведь потом 2 дня ездила нормально,но потом хуже стало.То ли он не дочистил,то ли в карбюраторе грязь прыгает.Мне самой не прочистить,жду мужа на выходные приедит,он все снимет и прочистит как вы пишите,если и это не поможет,то уже незнаю.

"Может быть подсос воздуха гдето в задроссельное пространство."    А это как проверить?

Кстати за продувку  авторемонтник взял 650 руб.Насчет трамблера,у нас был запасной новый куплен год назад.Мы его и решили поменять,чтобы исключить его из цепочки неисправности.Заплатила еще 250 руб.Итого 900 рублей(недорого),но машина все равно не работает нормально:(

Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 17 Октября 2013, 10:07:51 »

недорого
и главное, что деньги отданы, а изменений никаких Smile)
исключить его из цепочки неисправности
он и так исключен из цепочки. разве нет? Smile
надо было еще за 200р по колесам пнуть и за 100р фары протереть. Вдруг заработало бы...
В общем разводилово там, а не сервис...

менять карбюратор?Он стоит дорого.А вдруг не в нем дело?

Дело 99% в карбюраторе. Тока зачем его менять? КОгда руки грязные вы их тоже отрываете и новые пришиваете? Smile

Ехать к карбюраторщику - почистить, помыть, и настроить карб. Зажигание при этом он тоже выставляет, так как регулировку ХХ делают только после выставления зажигания. Заодно попросить проверить нет ли подсоса воздуха где (шланг к вакуумнику, привалочные плоскости, износ в осях заслонок). Стоит это гдето 1000-1500р.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #13 : 17 Октября 2013, 11:12:39 »

Ехать к карбюраторщику
У нас в городе нет карбюраторщика:(
Муж приедит попробует сам почистить ,а потом как настроит я незнаю.но он уже вначале,когда год назад купили машину настраивал карбюратор,т.к. машина много ела.может и в этот раз настроит?
Записан

Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #14 : 17 Октября 2013, 11:23:35 »

В общем незнаю,менять карбюратор?Он стоит дорого.А вдруг не в нем дело?
Зачем целый карбюратор то покупать. Можно купить рем.комплект на карбюратор.
Записан


Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2023, 00:25:47