Иж на четвереньках ТС
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« : 10 Октября 2013, 16:33:57 » |
|
Выехал в ночь далеко, километров через 20 загрохотало на скорости километров 80. Непосредственно перед тем останавливался на светофоре, потом начал разгоняться, а на 80-ти грохот. Главное, никаких вибраций в авте не чуйствую ни руками, ни... в общем, не чувствую вибраций. А грохот. При разгоне внатяг. При торможении вроде слабее. На нейтралке ваще не грохочет. Грохот массивный, не пружинка какая... нечто похожее было, когда у меня ещё на заднеприводном ёжике сзади болты кардана ослабли и начали откручиваться, но там и вибрация была. В общем, повернул я взад, поставил авто, взял запасное, съездил куда надо, вернулся, отогнал ежа на диагностику. Ничего такого, что могло бы вызвать внезапный грохот (только что не было, и вдруг есть). Конкретно: 1) Надо менять порно-подшипник передней стойки. 2) Можно уже менять втулки продольных реактивных тяг (а можно и поездить). 3) Отломился кронштейн крепления выхлопной трубы к КПП, загнут болт в зад, т.е., отломился в результате наезда передним ходом на какой-то выступ асфальта высотой сантиметров 20. 4) В выхлопной недалеко перед глушителем 2 дырки, в одну пролезет спичка, в другую, пожалуй, и 2-3 спички. Т.е., всё, кроме п.3, развивалось постепенно и неторопливо. А п.3 наверняка уже давно, ибо ехал в момент начала грохота по сравнительно ровному асфальту (да и вообще не помню ударов днищем, а машина у меня уже 20 тык). В течение нескольких дней неторопливо покупался полиуретан, тормозные шланги (тоже пора менять), кронштейн... тем временем опять пора в даль. Завтра. Вроде спокоен, всё проверено... однако, погрохатывает внатяг уже при городских скоростях. Что может быть, чем это грозит? Раздатка квайф, прочее, пожалуй, значение не имеет? КПП Омск, но принцип-то один и тот же, что и ВАЗ - валы, шестерни... передок Нива, зад Иж. У меня 4 вариянта: 1) Таки кронштейн. Опосля удара держал на соплях, однажды обломился на ровном месте. Выхлопная, почуяв свободу, грохочет, когда в неё много газов идёт, т.е., когда движок нагружен разгоном машины. 2) Внутренние причины в КПП, РК, РПМ, ЗМ, не заметные снаружи. 3) Диагносты недоглядели открученные болты карданов. 4) Что-то ещё.
|