подскажите новичку как включать дифференциал на полнолапом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите новичку как включать дифференциал на полнолапом  (Прочитано 9622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buran72 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Ижевск
ИЖ 2126-030 ИЖ 2126-060
« Ответ #75 : 18 Октября 2013, 21:13:15 »

Интересно про РК с блокировкой диффа вперед Все может быть "Ежики" это такие "солянки" Прям полет инженерной мысли а не автомобиль Правда полет мысли похоже чаще был в понедельник с бодуна :-)
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #76 : 20 Октября 2013, 13:36:17 »

Если склероз мне не изменяет, без заднего кардана маслонасос в раздатке перестает гонять масло - и это таки кирдык раздатке, причем весьма скорый
Это как это? Ведь ежели дифференциал заблокирован - то раздатке глубоко пофиг, есть ли у неё передний кардан, или задний, или оба, или ни одного ваще. Фланцы оба вращаются, независимо от наличия карданов.
Ну а ежели дифференциал разблокирован, то при отсутствии наличия хотя бы одного из карданных валов машина не поедет ниразу, и водитель тут же осознает и проникнется, выключит мотор или включит блокировку!
Когда пытался на Оде локализовать источник вибраций, ездил недели по 2 сначала без переднего карданного вала, потом без заднего, ничаво не случилось.
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #77 : 21 Октября 2013, 18:08:55 »

в теории вроде так, тема уже не раз обсуждалась, мнения разные...
но как до практики доходит - так и ой  cul
и упоминаний поломок уже накопилось достаточно, вот хотя бы за 2005 год:
К вопросу о езде на одном карданном валу
там на три страницы две убитых раздатки.

там же высказывается предположение, что всему виной маслянное голодание, т.к. раздатки вечно подтекают.
может и так, но знание причины не избавляет от последствий - простого способа контроля уровня масла в раздатке нет.
сливать-заливать постоянно? совсем не вариант. уж лучше снимать раздатку, когда она не используется)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 18:09:26 от Другой Ёжик » Записан

...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 22 Октября 2013, 09:26:06 »

сливать-заливать постоянно? совсем не вариант.
А если своевременно заделывать течи, с заменой масла? - пол-лира не такая уж потеря.
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #79 : 22 Октября 2013, 10:04:42 »

заделывать течи - это значит разбирать агрегат, кто сам перебирает - не проблема, а кто не сам - встает вопрос финансовой целесообразности. да, правильнее, чтоб нигде не потело, но не всегда получается.

"пол-литра не потеря" - это смотря почем маслице) я, помнится, на первую переборку раздатки масло за 1500р. взяла, или около того. Раз в 60тык же замена, вроде как можно потратиться,.. когда через 10тык пришлось опять разбирать, а масло ушло в утиль, было весьма грустно... а на третью переборку - еще через 10тык масло уже раза в два дешевле было куплено))
если в этот раз агрегаты "приживутся", буду раз в 30тык масло менять, но в дорогое не полезу))
Записан

...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #80 : 22 Октября 2013, 10:27:01 »

Там течёт-то всего в нескольких местах, самое проблемное: включение-выключения дифа.
Остальное: заглушки, достаочно один раз сделать как следует; сальники не так часто текут, зависит от качества и аккуратности сборки.
Я поставил самоблок от В_В и дырку под рычаг дифа заглушил намертво.
За полгода потёк сальник переднего кардана - раздатка стала громче и громче верещать.
Во время замены масло слили, на замену кастрол универсал 75-90 1л (500 р) с ER 2 унции 250 р. Залили половину итого 350 руб. Работа была дороже в несколько раз. Осталось ещё на одну замену.


Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #81 : 22 Октября 2013, 10:44:48 »

да, точно, перебор по цифрам. у меня ж тоже кастрол первый раз был. 1500р. - это наверно на коробку тогда ушло
Записан

...
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #82 : 22 Октября 2013, 12:10:41 »

и напрасно) в основном это все-таки колея, с которой еще попробуй сверни))
а где колеи нет, там и без блокировки неплохо)
Ну да... Вот я помню на берег Волги ездили. Так прямо колеи не было, а была лужа грязи в метр глубиной. а колея уходила под прямым углов влево, через 20 метров делала поворот на 90 градусов вправо и объзжала лужу. И по этой колее даже моноприводы проходили без блокировок... А вот по луже только один смельчак на Ниве, с трудом...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #83 : 23 Октября 2013, 10:59:18 »

ну ты сравнил... много где нельзя проехать совсем или можно, но сложно, но зачем же туда лезть при наличии объезда?
если есть колея, по которой недоприводы ходят, то и вопроса нет, включать ли блокировку)

я-то про случаи, когда вдоль колеи или лес или кусты, в которых канавы от лесовозов заполненные водой и глубиной - выше колена, и колея ни разу не недоприводная, типа такого:
Записан

...
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #84 : 24 Октября 2013, 10:48:31 »

ну ты сравнил... много где нельзя проехать совсем или можно, но сложно, но зачем же туда лезть при наличии объезда?
если есть колея, по которой недоприводы ходят, то и вопроса нет, включать ли блокировку)
Ну в моем случае колея где-то длиной метров 60. Движение достаточно интенсивное в обе стороны. И сама понимаешь в колею пока предыдущий не выехал никто не лезет. Если остановишься, то уже не тронешься. А на Ниве ждать не захотел...
А я на него посмотрел и решил подождать...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #85 : 28 Октября 2013, 13:53:41 »

Всем доброго дня. И ещё раз про включения рк. Может не включаться из за масленого насоса. Просто раскручиваются болты(их там два) и вилка включения блока перестаёт двигаться, или имеет ход, но очень маленький, т.к болты упираются в вилку. Лечится легко, снимается задняя крышка рк, закручиваются болты, собирается всё в обратной последовательности не забывая смазать крышку герметиком. Если будет сниматься задний флянец, прошу обратить внимание на подшипник. В нём сепаратор пластмассовый и из за его износа , ролики высыпаются сами по себе. Можно поставить новый подшипник или просто вставить сепаратор на место, ролики смазать слегка литолом и запихать их на законное место. Сальники стоят от нивской рк.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2023, 22:03:30