подскажите новичку как включать дифференциал на полнолапом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 15:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите новичку как включать дифференциал на полнолапом  (Прочитано 9621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buran72 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Ижевск
ИЖ 2126-030 ИЖ 2126-060
« : 08 Октября 2013, 10:52:27 »

Стал обладателем полнолапого ИЖ 2126-060 с ручным включением дифференциала Опыта по полнолапым нет поэтому вопрос ? Как включать дифференциал Говорят на панели должна загореться лампочка Лампочка есть но как бы я рычаг не дергал ничего не загорается Наверное датчик на раздатке не работает И вообще как туго должна двигаться ручка раздатки и в какую сторону толкать или тянуть В сторону панели толкать или в сторону заднего моста тянуть Понимаю что вопросы дурацкие но машина первая, машина в плохом состоянии (подозреваю что раздатка не совсем живая ) Мне с ней разбираться и разбираться Инструкции не нашел а машина досталась от перекупщика, который вообще о машине ничего незнал
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 11:01:55 »

Во первых успокоится. Во вторых поправить профиль, если 2126-060, значит и в профиле тоже самое.

Теперь. Блокировка раздатки включается в сторону торпедо, при этом на торпеде слева желтая лампа загорается. Если нет, значит или датчик или лампочка, или проводка.