Два года назад купил
вот такой вот манометр для колёс. Оказался очень удобный, показывает, вроде, точно (проверял на шиномонтаже), разве что кнопка одна на всё- неудобно, бывает, переключается на другие величины измерения. Ну и продавец традиционно обманул- на фото и в личной переписке цвет подсветки был указан как зелёный- а пришёл один хрен синий.
Но, собрав колесо мотоцикла, на шиномонтаже накачали его до двух атмосфер. А этот упорно показывает 2.15! Плюс- есть есть некоторые расхождения с манометром компрессора. Проверил батарейки (кстати- непросто, надо разбирать да и конструкция явно не внушает доверия).
Решил проверить.. Взял первое попавшееся колесо. Нашёл два советских (значит отличных?? проверим!) манометра из набора придаваемых к советским авто. Плюс- манометр для проверки давления топлива в рампе. До кучи- советский манометр, повереный лет десять назад. Не работал- лежал.
Мой манометр сразу показал 1.95. Советские авто- 1.7, и 1.8. Третий почему то оказался неисправен- стрелка не лежала на нуле. Большой оказался до четырёх кгс/см., и показал почему то полторы.... Интересно...
Достал я эталонный манометр повереный в третьем квартале 17 года, сам манометр 16. Класс точности- 1.5, максимум 0.6 мПа. И выяснилось что "китайская хрень" показывает почти идеально! Есть мелкие неточности связанные чисто с тем что механический манометр- с шкалой, а электронный обнуляет до x.xx. Но для авто эта точность избыточна- 2 от 1.9 отличить невозможно, а уж 1.95 от "почти 2 как на механике" и вовсе.
До кучи- нашёл наконечник насоса сделанный в лучших советских традициях- выдерживает проезд по нему грузовика.