Полутюнинг системы питания.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:18:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полутюнинг системы питания.  (Прочитано 2018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 02 Октября 2013, 20:54:20 »

Сиё действо состояло из 2-х частей.
1. Попытка замены впускного коллектора. До сих пор не даёт покоя мысль:" М-2140  1.5 л  75 л.с. -- М-2141  1.5 л  72 л.с." Потому сегодня решил получить эти 3 халявные л.с. Причём знал, что ВК от 2140 выше где-то на 20 мм нашего, от 2141. Потому что  гладиолус. Капот не закрылся. Надо убирать фильтр, слишком высокий. Будем думать, зуд полностью не прошёл! Почему так считаю, потому, что читал статью про адаптацию 412-ого мотора в 41-й Москвич. Про коллектор там точно было написано, что пришлось изменить, и это ухудшило х-ки мотора. Но статью найти не могу. В заруле была.

2. Замена карбюратора на тюнингованный. Тюнинг был сделан по статье www.izh.auto.ru/dvigatel/nkarb.html , тем более, что новый давно ждал своего часа. Пробная прогулка по стоянке показала, что машина нормально реагирует на педаль. А как дальше будет, жисть покажет. Это и "аппетита" касается. С прежним ела 9.6 л на 100 км, если верить расходомеру, которому Михаил (Ф 4х4) подправил программу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #1 : 02 Октября 2013, 22:01:22 »

А у меня ссылка не открывается... sad
Записан




Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 02 Октября 2013, 22:06:33 »

А у меня ссылка
Аналогично, тындекс с гуглём лесом шлют
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 03 Октября 2013, 17:47:23 »

Странно, у мну тоже не кажет. Хотя адрес списывал с копии.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #4 : 03 Октября 2013, 21:02:54 »

М-2140  1.5 л  75 л.с. -- М-2141  1.5 л  72 л.с.
Я думаю замеры производят по разному, когда-то 2106 выдавал 80 лошадей, а теперь владельцы вазомоторов подскажите сколько в птс?
Разницы при замене коллектора не замечал, а вот черепаха душит двигатель.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 03 Октября 2013, 21:06:40 »

сколько в птс?
ЕМНИП - 76.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 03 Октября 2013, 21:17:16 »

Надо убирать фильтр, слишком высокий.
Юджин отлично варит впускные кастрюли на заказ.. С учетом всяких растяжек и прочих низкосидящих капотов.. Правда, формы заимствует из картин Пикассо, но это ж не главное?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 03 Октября 2013, 22:59:58 »

дык а что в неоткрываемой статье?
Записан
faike
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« Ответ #8 : 04 Октября 2013, 05:30:56 »

черепаха душит двигатель
уже много раз на форуме встречал данное утверждение, может кто объяснит откуда такое мнение? как определить душит или нет и в чем это выражается? Плииииз!
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #9 : 04 Октября 2013, 17:26:11 »

Плииииз!
Душит на больших оборотах и исправный двигатель. У полторашки макс. мощность при 5800 об/мин.
Записан
faike
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« Ответ #10 : 04 Октября 2013, 17:44:39 »

так это наверно из-за гофры - схлопывается, черепаха-то причем? Если жесткую гофру сделать, то наоборот с 41-ым фильтром легче движеку? или че-то недопонимаю?
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 04 Октября 2013, 18:00:45 »

Душит на больших оборотах и исправный двигатель.
Где-то я читал, что из-за поворотов воздуховода и то, что черепаха, нагревшись, прогибается и уменьшает проходное сечение. Из-за этого увеличивается сопротивление всасыванию. Наверное люминиевая лучше в этом отношении, но та, что я видел за 700 руб. это.....бан.
дык а что в неоткрываемой статье?
Тама как переделать карб, не применяя тяжёлого кузнечно-прессового оборудования и прецизионных координатно-расточных станков. Т.е. на столе. Видно придётся тащить из гаража бумагу и пытаться запихнуть её в системный блок.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #12 : 04 Октября 2013, 18:02:20 »

Всё очень просто проверяется на практике.
Несколько заездов: открытый карб
                            с черепахой
                            с черепахой и фильтром
                            с кастрюлей
                            и т.д.
и черепаха разная бывает, на к-151 делал высокую черепаху, не плохо ехала машина.
Очень хорошо едет с вырезанной кастрюлей (оставляем только днище и крышку).
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 04 Октября 2013, 18:34:18 »

Очень хорошо едет с вырезанной кастрюлей (оставляем только днище и крышку).
С понтом ФНС! Правда, как зимой тёплый воздух подводить?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 05 Октября 2013, 16:09:24 »

Значит так: сходил, нашёл, принёс. Междометия и эмоции писать не буду.
     
          Пишет некто Jackie. Настройка карбюратора Озон на ИЖ2126.  http://www.izh.auto.ru/dvigatel/nkarb.htm

Хочу поделиться с уважаемой конфой своим опытом по настройке карба ДААЗ 2105/07 на ВАЗе и 2140-хххххх-70 на УЗАМе. Карб 2140 имеет существенное преимущество перед 2107-мех. привод заслонки второй камеры, что делает его более надёжным. Так же эти карбы отличаются набором жиклёров и диаметрами малых диффузоров МД: 3.5-4.5 (2107) и 3.5-4.0 (2140). Ещё у них разные системы, предназначенные для прекращения подачи топлива (и работы ЭПХХ) в момент выкл. зажигания.
Собственно было бы неплохо поставить Солекс вместо штатного Озона. Хотя не очень понятно, почему народ ставит стандартный Солекс-073 с Д главных диффузоров 24/24, в то время, когда есть Солекс 21041-хххххх-20 с Д 24/26, предназначенный для двигла 1.8 (УЗАМ 3313).
     Итак:
1. Берётся новый карб;
2. Увеличивается Д главных диффузоров на С-073 с 24/24 до 28/30 (мне слабо, придётся из того, что есть Озон 22/25)
3. Скругляются оси заслонок, затачиваются кромки заслонок;
4. Устанавливаются специальные МД изменённого сечения и с активными углами атаки для закручивания топливно-воздушной смеси в потоке за диффузором. Можно самим поколдовать, всё есть в продаже;
5. Подбор характеристик работы топливного насоса не трогая кулачка а только за счёт подбора диаметра сечения распылителя ускорительного насоса;
6. Подбор жиклёров ГДС;
7. Сверление доп. каналов в переходной системе. Важно для Солекса, есть рывки и провалы на переходных режимах;
8. Настройка и регулировка карба.
       Вернёмся к Озону. Анализ архивов всевозможных конференций выявил следующие данные:
 
1 камера: МД 4.0-4.5 вместо 3.5 + ГТЖ 120-135 вместо 107-112 + ГВЖ 170 вместо 150-170.
2 камера: МД 4.5 вместо 4.0-4.5 + ГТЖ 157-162 вместо 150-162 + ГВЖ 170-190 вместо 150-170
Это общие рецепты. В моём случае (2126-УЗАМ 1.7-карб 2140-.....-70 + БСЗ с ОК) получено следующее сочетание: 1МД 4.0; 2МД-4.5 ГВЖ 1-170, 2-190; топливные 130-162 вместо 112-150.
**поставить во 2 камере ГТЖ 162 даёт возможность применение ГВЖ 190.
**при желании сохранить экономичность можно в 1К ограничиться ГТЖ 120, а при желании ещё прибавить в динамике, но проиграть в экономичности-ГТЖ 135.
   Теперь о достигнутых результатах:
1. при езде на 1 камере машина заметно прибавила в эластичности и несколько в динамике, т.е. в городе и в крейсерских режимах по трассе разгон при неполной "тапке" резвее, а эластичность на 4-й-хоть с 30 км/ч. Заметно и приятно.
2. при полностью открытом дросселе ощущения очень приятные. Если раньше машина с 4 до 5 тысяч раскручивалась туговато, то теперь стрелка таха идёт там также, как ходит с 2 700 до 3 500.
3. ХХ остался прежним, значит и не возросло СО.
4. Работа в переходных режимах не нарушилась, нет рывков и провалов.
5. Режим работы ускорительного насоса-никаких изменений.
6. Расход в настоящее время измеряется.
7. Достигнуто главное-можно ехать чуть резвее в штатных режимах сохраняя приемлимую экономичность, но когда нужно "взлететь"-тапок в пол и .....

                                            Дата наткнутия на ЭТО 22.03.10
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:50:48