Пикапер 80-го левла ))))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пикапер 80-го левла ))))  (Прочитано 15086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 26 Сентября 2013, 18:12:31 »

Здравствуйте товарищи!
Не хотел ничего писать, но неудержался...
В командировке скучно, кроме тырнета развлекаловок нетути. Север, ЯНАО, холодно...
В общем история начиналась давно, с моей мечты, иметь тру-брутал внедорожник. И хотя у меня некторое время был УАЗ 31514, но это было маленько не то. Я хотел Патрика, не Суэйзи, а УАЗ Патриот. Ну нравится он мне, хоть описайте...
Но от покупки останавливали сомнения по поводу качества отечественного, и коррозионной стойкости кузовных элементов...
И тут, в начале сентября, нарисовалась командировка перспективная. Я сразу изъявил желание поехать. Во первых срок длительный, во вторых места интересные, в третьих меня давно зовут на Севера работать, там и спокойнее, и платят больше, и жильем обеспечивают. И тут как нельзя кстати, появилась возможность все там разведать. Вот только, почти в последний момент выяснилось, что с транспортом полная  cul В конторе ничего нет, под такой длительный срок ( 8 недель), т.к. руководство внезапно начало менять автопарк, аккурат под мой отъезд. А без машины там делать нечего. Без настоящего внедорожника тем более. В аренду люто-бешено дорого. 100-150 т.р. в месяц за Крузаки и Сюрфы, и 70-80 за Патрики. Да еще без КАСКО, с ремонтом за счет арендатора, и без отчетных документов ( не по нужной форме).
Судорожно начали искать машину. Но опять сложности. По безналу - долго, постановка на учет на юр.лицо - долго. Не успеваем. И тут, я надев галтусник, пошел на верх с рац.предложением: я покупаю машину на свои деньги, сдаю её конторе в аренду, езжу на ней сам ( водил ффтопку, ибо они только убивать технику могут), получаю за аренду и за водителя финансовый профит по утвержденной схеме ( 17р.35 к. с километра в общей сумме), ГСМ разумеется за счет организации. По итоговым расходам конечно дешевле стоимости новой машины. И самый главный плюс - мы не заваливаем все сроки по строительству и вводу в эксплуатацию подшефных объектов. А это много стоит.
Ну и в итоге, я этим же днем поехал в банк, а потом в Соллерс на Должанке. Выбирал не долго. В наличии была только одна машина - Пикап, компл. Комфорт, бензин 2.7, цвет Амулет, с установленной крышкой за 23 рубенчика, и ковриками и сигналкой Шерхан магиКар 5(!!!) с а/запуском в подарок. Итого 643 деревянных за настоящий внедорожник!!! Честно скажу, не знаю почему, но покупке я так не радовался, как когда покупал Прадо, Хайлюкс, Сид!!! Такое интересное чувство!!! Воистину мечта сбылась!!!
На следующий день забрал машину, получил номера за полчаса в дружественном РЭО, и вуа-ЛЯ!!!
Вы спросите: Почему пикап? Потому-что, подразумевалось перевозить грузы, комплектующие для ПКУшек, и 2-3 жопы людских. Поэтому много места в салоне не нужно. Да и к слову сказать, места там, не шибко мало. В двенашке не больше. А то и меньше. Но обо всем по порядку.
В пятницу 13-го, я выдвинулся по маршруту Дзержинск-Тарко_Сале. Ехать нужно было 3100 км. с копейками. Путь неблизкий. Через Урал, и прочие дебри. Изначально хотел через Челябу, но потом наслушавшись опытных знакомых дальнобоев, решил ехать через Ижевск-Пермь-Ебург. Далее через Тюмень, Тобольск, Нефтеюганск, Сургут, Губкинский. Ночевал первый раз в Ижевске, потом в 40 км. после Ебурга, в мотеле Березовая Роща. Хотел с Ижевска махнуть сразу до Тюмени. Но проспал время выезда из Ижевска, и потерял время в толкучках на спусках и подъемах в сопках среднего Урала. Потом 3 часа потратил в Тюмени, на ТО-0 (2500км.), стоимость которого меня немного ошарашила - 9200р., против 6300р. у нас в НН. Но зато спокойно с дивана наблюдал через огромное окно, что делают с моей машиной. Прикольно. Потом доехал до Тобольска, переночевал, и махнул уже до Тарко-Сале. Там меня ждали мои бандерлоги Smile
Расстояние вышло по факту 3300 с копейками, а не 3100 по Google. Ушло 4 дня. Мог быстрее, если бы не ТО в Тюмени.
На бензин истрачено порядка 13 т.р. Заливал 95-й. И не говорите мне про 92-й. Только 95-й!!! На гостинницы ровно 10 т.р., еще на аптечку, огнетушитель, стальной трос, пластиковую воронку, железную канистру Rexxon 20 литров, омывайку ( 2 баклашки Лукойл -5С), трикотажные перчатки, влажные салфетки, желтые полярики Cafa France для езды в темное время суток - около 5 т.р.. На еду и питье - около 5 т.р. Ел в кафешках и гостинницах. На штрафы ГИБДД - 0 р. И вообще ни разу не остановили. Может не нашел кнопку выключения режима Стелс для ИДПС ???
Дорога утомила не сильно. Сначала, до Тюмени шел 80-почти100, ибо обкатка. После Тюмени пошел 110-120, и сразу увеличился расход. Который составил порядка 15-16 литров на сотню. Не кислый аппетит. Учитывая емкость баков по 36 литров. И очердность заправки: сначала правый-потом левый. Поэтому правый после НН, не трогал вообще. Как залил полный, так и был он полный. Заливал только в левый. Нужно сказать, что процесс заправки отвратительный. Пистолет приходиться все время держать рукой, и дозировать поступление топлива. Иначе отстреливает. Еще и нужно стараться центрировать дуло пистолета в заливной дырке горловины. Конструктивный косяк однако. Но не критичный.
Вобщем доехал нормально. Ожидал худшего.
Сразу скажу что в дороге ничего не сломалось. Совсем ничего. И такое продолжается до сих пор, пробег уже 4800км.. И я не могу в это поверить. Может уже стоит расслабиться?
Отмечу что понравилось:
- Новая панель, двух цветов. Светло-бежевый низ, Темно-серый , почти черный верх. И верх и низ мягкий. Что удивило. Панелька просто чудо. Не скрипит ничего в ней. Кнопочки нажимаются мягко, почти по иномарочному. Почти как на Тойоте! Big Grin
- Панель приборов легко читаема. Плавно регулируется подсветка.
- Магнитола с шнурком УСБ в бардачке, флешки на 8 Гб читает. На 16 Гб не приняла. Музыка для штатной отечественной сгодится. Колонки поменяю.
- Опупенный свет. Ночью ездить не страшно. Дальний вообще огонь!
- Новые "грузовые" зеркала обеспечивают отличную обзорность.
- Отклик электронной педали такой, словно она не электронная.
- Двигатель довольно бодрый. Не спринтер конечно, но тянет уверенно.
- Шумка неплохая. Вибраций не много, для отечественного рамника.
- Места по ширине полно. Сзади тоже хватит, если ездить на не очень длинные дистанции.
- Двойной сундук исполняющий место центрального подлокотника.
- Новые ( или не новые) сиденья, с намеком на немецкую жесткость. Есть поясничный подпор у водителя. Выручает на дальняке.
- Приятная обивка в целом и новое исполнение салона радуют глаз, создают уют.
- Теплая климатика, и теплый салон. Быстро прогревается, тепло держит.
- Клиренс тоже отмечу, хотя его наверное обсуждать не стоит, и так всем все понятно. На Хайлюксе клиренс меньше.
- Удобные боковые пороги. Крепкие. Человек весом за 100 кг, прыгал на них со всей дури, чтобы раскачать машину, севшую в грязь. Ничего не треснуло и не хрустнуло.
- Проходимость. Если глазам кажется, что уже все, алес-финч, хана, приехали, то Он все едет и едет. Так-что Шнивы и прочие недовнедорожники, нервно курят в углу, бросая косые взгляды... Отвечаю! Хайлюкс ( в стоке) так не едет. Я проверял!
 Теперь о недостатках:
- Тесноватая посадка за рулем. После Хая, мне тесно. Но уже привык. Левый бок подпирает дверь, руль большой, и близко. Сиденья по высоте не регулируются ( в пикапе). Но удобное положение нашел, путем регулировки наклона спинки. Благо продольная регулировка имеет мелкий шаг.
- Указатель уровня топлива скачет на кочках. Медленно соображает при переключении баков на ходу. И если в одном баке мало топлива, на торможениях стрелка падает, зажигая контрольку топлива и писк зуммера. Приходится переключаться на другой бак, где больше бенза.
- Тугие дверные ручки. Сейчас в ЯНАО холодно, открываются только если надавить вперед на дверь в районе ручки. Уже снимал обивки, регулировал тяги. Хватило на полдня. Виню в этом замки. Изнутри тоже туго открываются, особенно водительская.
- Гул со стороны рычага раздатки. Сейчас стал значительно меньше, после активной езды по бездорожью.
- Лязг трансмиссии при отпускании и выжиме сцепления
- Тугое включение в режим 4х4
- Слабое сцепление, с не очень информативным приводом. Чувствую менять его придется часто. Может есть альтернативы, более прочные?
- Рявкающие звки при переходе с 2 на 3-ю. Напомнило ГАЗель. Хотя тут вроде КПП Dymos.
- Бардачок-бокс по центру не удобен в качестве подлокотника, его бы повыше поднять.
- Блок управления ЭСП и зеркалами и обогревом сидений, в слепой зоне. На торце бардачка-бокса, по центру.
- Не хватает очечника.
- Нет бортового компа.
- Нет индикации включения режимов понижайки и нейтралки в раздатке.
- Нет индикации включения ближнего света. Только габариты.
Пожалуй все. Может что-то забыл. Потом допишу.
Теперь о косяках сборки:
- Не отрегулирован капот. При открытии трет о железное жабо. Уже до металла.
- Руль установлен немного влево. Не критично. Сход развал проверяли. Все в норме.
- Крышка багажника установлена криво. Открывалась с начала очень туго. Мне обещали, что притрется. Честно, не поверил, но времени нагибать диллера, заставлять устранить - не было. В результате замок сломался. Сама нажимная личинка-кнопка. Тут в Тарко-Сале нет таких з\частей.
Вроде все.
Есть небольшие зазоры   панелях салона. Но в целом они маоземтны, если только придираться специально. Поэтому косяком сборки не считаю.
Теперь в планах - лифт кузова, установка больших колес, и апргейд под них, усиленный бампер спереди, лебедь, люстра. Но все это уже дома. Колеса купил такие:

Размер 265\75 R16. Купил через инет. Колеса уже дома. Здесь они не нужны уже, т.к. уже выпал снег. И устойчивый минус. Поэтому здесь купил Мишлен Латитуд Икс-Айс Норт первый, 245/70 R16 шипы. Пока еще не пришли через Автотрейдинг. Тоже брал в инете по 8400 за колесо. Для сравнения - здесь, в Тарко-Сале за такую-же резину мне влупили цену 12600р. за колесо!!!
Вобщем вроде все написал.
Уже успел попробывать машину на настоящем бездорожье, в лесо-тундровой полосе. Фотки ниже.
Хочу еще раз повторить, что УАЗка меня очень и очень порадовал. Прет, как дьявол! Огонь а не машина. Скребет мостами и брюхом, но едет, едет до последнего, пока колеса совсем не тонут в жиже. А дороги тут очень коварны. Разворочены тяжелой гусеничной техникой, КАМАЗами полноприводными, УРАЛАми, Витязями и прочими монстрами. Вдобавок еще песчано-глинянные грунты бывают коварны, в местах где их размывают болота. Один раз так и провалился. Пришлось освоить управление экскаватором Хитачи, и вытащить им Пикапера Smile Эксаваторы, там стоят открытые, с ключом в замке зажигания. Угонять некому, и некуда.
По приезду домой, оставлю УАЗку, в кач-ве машины для тяжелого бездорожья, куда на Хай-Люксе не проехать. Ведь я давно хотел иметь такую игрушку Wink
Я и Он!



Он

Такие дороги...









Новая профессия...

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 18:31:02 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 18:27:54 »

Плюс за отчет!
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 18:35:22 »

Пикапер
Да еще
80-го левла
Хм.
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&oprnd=3611393101&text=%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80
А оно вовсе даже вон оно чо!
Записан
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 18:36:49 »

С обновкой!!! Если не секрет - газопровод строите?
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1790/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10149

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 18:50:39 »

С обновкой!!!
+1
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 18:54:04 »

Хайлюкс ( в стоке) так не едет. Я проверял!
не верю, я на своем дальше в грязь залез, чем патриотовский пикап и сел уже при развороте. А пикап ходом до меня не доехал, хотя колеса у него стояли злее.  
фотки круть.
1. сразу туда захотелось в грязь Smile
2. не хватает хайджека и цеплялки за колесо. Доски я думаю там есть Smile
З.Ы. спусти колеса хотя бы до 1,0-1,2атмосферы поедет лучше, да и вообще по таким дорогам выше 1,3 не надо. Я так понимаю асфальта там все равно нет
З.З.Ы. сильно хочется по таким дорогам полазить, а особенно если еще и деньги за это платят Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 19:02:47 »

не верю, я на своем дальше в грязь залез, чем патриотовский пикап и сел уже при развороте. А пикап ходом до меня не доехал, хотя колеса у него стояли злее.
Ну так у тебя и не такой Хайлюкс как у меня Smile
Я свой имел в виду. А у него проходимость уже урезанная. И клиренс меньше чем у Патра.
Кстати родная КАМА-221 вполне сносно едет по грязи. Не как Мудовки конечно. Но я ждал худшего.
не хватает хайджека и цеплялки за колесо. Доски я думаю там есть
Только доски и есть.
Хайджеков, санд-траков, цепей и прочих няшек, тут в магазинах нет, что и странно. Полно Газовиков, нефтянников, и увсех внедорожники, а прибамбасов внедорожных нет в продаже.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 19:03:54 »

Однозначно интересно написано, я бы сказал вкусно. Желаю чтобы никогда машина не подводила и не ломалась!
Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 19:04:10 »

Весьма и весьма недурно! Северное бездорожье тоже впечатляет.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 19:04:36 »

Если не секрет - газопровод строите?
Нефтепровод "Заполярье-НПС "Пур-Пе", на бесконечном криолите ( вечной мерзлоте) Smile. Ввод в эксплуатацию 2016 год.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 19:14:22 »

Поздравляю! Спасибо за отчет! +!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4602

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 19:27:15 »

В нашем полку прибыло! Поздравляю!
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 20:55:28 »

Я хотел Патрика, не Суэйзи
симпатичный парень. в молодости Wink
Ну нравится он мне, хоть описайте...
Но от покупки останавливали сомнения по поводу качества отечественного, и коррозионной стойкости кузовных элементов...
аналогично. и до сих пор не решился.
через Ижевск-Пермь-Ебург
фи тебе за то, что пролетел и не поздоровался.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 21:03:11 »

Левый бок подпирает дверь,
конструктивная особенность. не лечится. зато при открытом окне удобно смотреть, что под колесами делается.
Указатель уровня топлива скачет на кочках. Медленно соображает при переключении баков на ходу. И если в одном баке мало топлива, на торможениях стрелка падает, зажигая контрольку топлива и писк зуммера. Приходится переключаться на другой бак, где больше бенза.
анахронизм. лечится установкой бака на 70 л с одной стороны и двух баллонов гбо с другой. не столько ради экономии, сколько ради удобства заправки и увеличения запаса хода.
Виню в этом замки.
виню в этом жадное до внедрения нормальных технологий руководство соллерса, тупых конструкторов и криворуких сборщиков.
Лязг трансмиссии при отпускании и выжиме сцепления
куча сочленений. как следствие - куча зазоров, которые при трогании выбираются. шрусы решили бы проблему, но... читай выше.
Слабое сцепление, с не очень информативным приводом. Чувствую менять его придется часто. Может есть альтернативы, более прочные?
бмв тебе в помощь. на форумах обсосано до дыр. ищи.
Бардачок-бокс по центру не удобен в качестве подлокотника, его бы повыше поднять.
- Блок управления ЭСП и зеркалами и обогревом сидений, в слепой зоне. На торце бардачка-бокса, по центру.
- Не хватает очечника.
- Нет бортового компа.
- Нет индикации включения режимов понижайки и нейтралки в раздатке.
- Нет индикации включения ближнего света. Только габариты.
эргономика. что это???
Теперь о косяках сборки:
да с таким набором косяков ты... победитель лотереи! большинству везет значительно меньше. потому я с уазом пока не связываю судьбу.

но внимательно слежу за отчетами Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 21:06:13 »

Агрессор а раздатка какая наша старая или уже новая корейская? и соответственно переключение режимов полного привода шайбой или нет?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 06:06:59