Передняя подвеска с балкой от Нивы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 02:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передняя подвеска с балкой от Нивы.  (Прочитано 8447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DB-3 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




иркутск
MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
« : 25 Сентября 2013, 20:33:42 »

Всем доброго времени суток, вопрос у меня следующий возник- есть у кого нибудь детальные фотографии переднего подрамника полноприводного ИЖа, на основе балки от Нивы, с нивовским же нижним рычагом. Как на нём закрепляется передний редуктор и рулевая рейка, как сам подрамник крепится к кузову. Насколько прочная была конструкция на нивовсих нижних рычагах?
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #1 : 25 Сентября 2013, 20:52:01 »

там не балка от нивы, а к подрамнику приделаны нивовские рычаги, редуктор и рулевая рейка крепятся к подрамнику
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
DB-3 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




иркутск
MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 20:59:36 »

Вот я и хочу узнать подробнее, что там за подрамник
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #3 : 25 Сентября 2013, 21:02:20 »

ранняя модификация подрамника
напиши в личку АйсМену, он вместо простых рычагов поставил нивовские на обычный подрамник
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
DB-3 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




иркутск
MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 02:42:39 »

Я тут новичёк, и пока не разобрался с форумом, не могу найти этого человека no

Дайте пожалуйста ссылочку на него, если это Вас не затруднит. Как раз такая переделка меня больше всего и интересовала.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 08:40:18 »

Дайте пожалуйста ссылочку на него
Логично, искать "ледяного человека"  ree можно очень долго, если не знать- где...странно, что не новичок на форуме не мог оформить нормальную ссылку на профиль

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 08:41:28 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 11:58:06 »

странно, что не новичок на форуме не мог оформить нормальную ссылку на профиль
если честно, то вчера мне было уже лень, сегодня бы ссылку дал, но уже поздно
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
DB-3 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




иркутск
MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 13:02:41 »

Спасибо за ссылку, написал, посмотрим что ответит. Мне лично штатная схема с одним нижним рычагом, удерживаемым от продольного смещения, стабилизатором, кажется не особенно прочной, тем более на больших колёсах. А нивовский рычаг, по сути, треугольный, как на большинстве современных японских автомобилей, только форма у него отличается, а конструктивный подход остаётся. На японцах макферсон с треуголными рычагами показал себя очень хорошо, думаю и полноприводному Ёжику он больше подойдёт
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 13:42:27 »

А нивовский рычаг, по сути, треугольный, как на большинстве современных японских автомобилей, только форма у него отличается, а конструктивный подход остаётся.
ты опелевскую подвеску посмотри...
файл большой, поэтому внешняя ссылка: http://yadi.sk/d/LETusA3B9vDqS
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 13:48:00 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 13:56:14 »

на опель аскона классная подвеска а еще у меня был форд гранада там вообще убойная есть у нас один перекресток где лежит лежачий полицейский а за ним сразу же водоотлив заасфальтированный так я на полицейском по молодости подпрыгивал а потом передней подвеской цеплял асфальт в водоотливе и кусок примерно 50х50 выбрасывал перепеворачивая его. Я потом его продал и жалею до сих пор. V6 2л эх да что там говорить. 1800 кг веса в седане то было.
Записан

Ekstremal36
DB-3 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




иркутск
MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 15:01:54 »

Ну вот, я примерно про то же самое, что и на картинке изображено- рычаг крепится к подрамнику в двух точках, максимально разнесённых друг от друга. А учитывая то, что машину хочется сделать исключительно из доступных и распространённых деталей, то и приглянулись кованные рычаги от Нивы.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 15:30:08 »

может проще чего то более рамное взять и не париться?
Записан

Ekstremal36
DB-3 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




иркутск
MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 16:00:31 »

Рамное, дизельное и тяжёлое уже есть, нужна максимально простоая и ремонтопригодная машинка на каждый день, чтоб по городу на ней ездить (зима в Иркутске сурова, снега много выпадает, а дороги круглый год - полная жопа!), иногда за город, отцу на дачу в конце концов. И как обязательный этап переделки под себя - резина "Кордиант Офф Роуд 205/70- 15, уже из опыта - с меньшим диаметром у нас даже в городе трудно, я мы встречаются такие, куда 14е колесо чуть ли не полностью пролетает.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 16:35:44 »

Рамное, дизельное и тяжёлое уже есть, нужна максимально простоая и ремонтопригодная машинка на каждый день, чтоб по городу на ней ездить (зима в Иркутске сурова, снега много выпадает, а дороги круглый год - полная жопа!), иногда за город, отцу на дачу в конце концов. И как обязательный этап переделки под себя - резина "Кордиант Офф Роуд 205/70- 15, уже из опыта - с меньшим диаметром у нас даже в городе трудно, я мы встречаются такие, куда 14е колесо чуть ли не полностью пролетает.


Да климат суровый.Но не настолько чтобы по городу на такой резине передвигаться. Сам жил в Воркуте что такое крайний север за полярным кругом знаю не по наслышке,правда дач там нет вечная мерзлотас.Если дороги не чистят то конечно жо...а и ни какая резина не поможет.
Записан

Ekstremal36
DB-3 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




иркутск
MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 16:46:47 »

Да резина то больше для самоуспокоения, сейчас каждый день езжу на стареньком полноприводном Митсубиши Шариот, в квадратном кузове, тоже весьма интересная машинка, но колёсики 185/70-14 это мало, в ямы проваливаются со свистом, порой страшно становится, а если в соседнее Усолье - Сибирское съездить, там поседеть можно, пока через него проедешь! И бОльшего размера не поставишь, при повороте руля упираются в брызговики кузова. Вот и ищу машину на каждый день, чтоб не жалко было переделать под себя и бюджет получился не космический, как с тем же Шариотом будет, если его усиливать и лифтовать/ подрезать/ переваривать. Да и жалко его в конце концов - он полностью в оригинальном состоянии, когда всё работает и сохранилось почти без изменений.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 16:50:31 от DB-3 » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 12:20:08