Помогите с автосигнализацией
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 03:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с автосигнализацией  (Прочитано 3935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 22 Сентября 2013, 16:46:08 »

Здравствуйте на машине стоит сигнализация MONGOOSE AMG-700 http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/700/700-m.htm

и датчик удара Alligator PS 302 http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=991

Сигнализация работает нормально кроме срабатывание на удары по машине.

Посмотрев проводку увидел что датчик удара не подсоединён к сигнализации.
Дело в том что на сигнализации разъём сделан под штекер с 3 проводами, а на датчике удара штекер с 4 проводами как их соединить ума не приложу.

Подскажите к чему нужно подсоединить?
+, - провести не проблема к датчику удара а вот синий и зелёный провод.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 00:33:24 »

Дело в том что на сигнализации разъём сделан под штекер с 3 проводами, а на датчике удара штекер с 4 проводами как их соединить ума не приложу.

ну так надо просто выбрать какой выход датчика использовать - предупреждение или  тревогу ( уровень чувствительности) ,оба использовать не нужно. Раз сигнализация рассчитана на только один уровень шок сенсора,то ничего уже не поделать.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 12:20:03 »

ну так надо просто выбрать какой выход датчика использовать - предупреждение или  тревогу ( уровень чувствительности) ,оба использовать не нужно. Раз сигнализация рассчитана на только один уровень шок сенсора,то ничего уже не поделать.

Ясно попытаюсь сделать. Сейчас только разобрался что на сигнализации разъём ШОК СЕНСОР с 3 контактами,
1 не знаю на нём нет не + не -
2 контакт выдаёт + идет на сирену так как при замыкании на массу срабатывает сирена.
3 выдаёт + Но при замыкании ничего не происходит.

Думаю сделаю уже знаю как только не понятно для чего 1 и 3 контакты в разъёме сигнализации.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 12:35:18 »

Это же в инструкции к этой сигналке указано (у самого такая же в запоре стоит).

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/700/700-m.htm

Разъем шок-сенсора - помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод - "+" 12В, черный провод "-". Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 12:40:12 »

Это же в инструкции к этой сигналке указано (у самого такая же в запоре стоит).

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/700/700-m.htm

Разъем шок-сенсора - помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод - "+" 12В, черный провод "-". Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.

Напишите как у вас подключено. + - подсоединить не проблема.
У вас тоже что ли из разъёма ШОК СЕНСОРА задействован 1 контакт, 2?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 12:41:56 »

как только не понятно для чего
На двухуровневых - 4 контакта, на одноуровневых - 3.
По одному проводу на плюс и массу.
Остаьные 1 и 2 провода - сигналы с датчика.
При срабатывании датчика на этих проводах возникает положительный имульс.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 23 Сентября 2013, 12:54:00 »

Напишите как у вас подключено. + - подсоединить не проблема.
...
У меня датчик удара родной с родным же проводом, так что я в распиновку не вникал. Просто подключил и всё.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #7 : 23 Октября 2017, 08:21:08 »

Народ, кто поможет  успокоить сингналку?)
Короче говоря взбеситлась сигналка KGB FX-3. Симптомы такие: непрерывное мигание индикатора на парпризе и не реагирование  на брелок. Когда включаешь зажигание, через 10 сек. всё нормально, индикатор гаснет и сигналка работает как ни в чём не бывало. Так может проодолжаться день. а то и два(всмысле всё нормально). Потом вдруг при  выключении двигателя опять чехарда  и не возможно поставить на охруну, пока она сама ни с того ни с сего не успокаивается. Видео приложил, может кто то поможет?
https://youtu.be/_iDHOEVCKkQ
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27850





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 23 Октября 2017, 16:26:33 »

Снять её нафиг и не морочить ни себе, ни окружающим мозги.
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #9 : 24 Октября 2017, 08:12:27 »

Снять её нафиг и не морочить ни себе, ни окружающим мозги.
Вопрос снялся. Снял парприз, оказалось, что сервисная кнопка отклеилась от панели и упав на жгут проводов периодически самопроизвольно включалась .
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 03:15:34