alex@2141 ТС
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« : 17 Марта 2005, 13:12:49 » |
|
1) Дырки в полу. Обычно заделаны пробками. Оно вообще для чего? Что бы вода сливалась? Тогда зачем пробки?
2) Ходят легенды, что, типа, пороги можно заполнить Макрофлексом. Идея вроде не глупая. Но почему ни одного отчета о состоянии порогов, заполненных пеной спустя 2-3-4... года, я не нашел? Владельцы запененных машин померли, что-ли?
3) Великие гуру говорят, что если на пол в области ног под шумку положить пластиковые сетки (как на кухне в раковине), то гнить не будет. Вентиляция типа. Правда, что-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #1 : 17 Марта 2005, 13:26:15 » |
|
У Оки снял всю штатную шумоизоляцию и весь пол покрыл моавилем, два года пробегала как новая. Потом залил пол мастикой, штатную шумоизоляцию выкинул. Пороги можно обработать либо антикором для срытых полостей, лично я залил 4 литра мастики воняло очень долго.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #2 : 17 Марта 2005, 13:28:22 » |
|
Мовиль долго высыхал? Или ты не ждал и сразу на мокрое шумку поклал? Вдогонку - у ижа пороги герметичные? Если мовиля с отработкой налить - вытечет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #3 : 17 Марта 2005, 13:38:17 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 Мовиль долго высыхал? Или ты не ждал и сразу на мокрое шумку поклал? Вдогонку - у ижа пороги герметичные? Если мовиля с отработкой налить - вытечет? После Моавиля дал сутки машинке сохнуть. Если налить в пороги, конечно будет вытекать и долго. Мастика мне кажеться лучше отработки, да и стоит не дорого, со временем засыхает.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #4 : 17 Марта 2005, 13:40:59 » |
|
Вот и я про это же. Действие любого антикора заканчивается с момента его высыхания. Поэтому антикоры на масляной невысыхающей основе и лучше (типа МИГ). А отработка с мовилем на солнышке еще и во все щели затечет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #5 : 17 Марта 2005, 13:49:13 » |
|
МИГ однозначно лучше, но дороже:barfy:
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #6 : 17 Марта 2005, 13:58:49 » |
|
Я вот думаю... А не купить ли для этих дел компрессор. Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. А про решетки от раковины и макрофлекс - тишина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 17 Марта 2005, 14:12:23 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 1) Дырки в полу. Обычно заделаны пробками. Оно вообще для чего? Что бы вода сливалась? Тогда зачем пробки? 2) Ходят легенды, что, типа, пороги можно заполнить Макрофлексом. Идея вроде не глупая. Но почему ни одного отчета о состоянии порогов, заполненных пеной спустя 2-3-4... года, я не нашел? Владельцы запененных машин померли, что-ли? 3) Великие гуру говорят, что если на пол в области ног под шумку положить пластиковые сетки (как на кухне в раковине), то гнить не будет. Вентиляция типа. Правда, что-ли? 1) Это технологические отверстия. На заводе кузов целиком макают в ванны с растворами для обработки, а через отверстия потом все сливается лишнее.После этого во избежании проникновения влаги извне, глушат отверстия пробками. Некоторые отверстия так же служат для доступа к скрытым полостям либо "точками отсчета " при кузовных работах. 2) Можно, но не стоит. Во-первых от коррозии не спасет, а во вторых в случае (не дай Бог) кузовных работ от сварных о себе столько нового узнаешь.... 3) Ну не совсем не будет гнить, а просто будет хорошо проветриваться . Там где нет влаги нет и коррозии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #8 : 17 Марта 2005, 15:45:11 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141
2) Ходят легенды, что, типа, пороги можно заполнить Макрофлексом. Идея вроде не глупая. Но почему ни одного отчета о состоянии порогов, заполненных пеной спустя 2-3-4... года, я не нашел? Владельцы запененных машин померли, что-ли?
Глупая абсолютно. Залил не пороги, а задние лонжероны в Волге, и арки под защитой. В результате, только испраченные балончики, когда лонжероны и арки меняли у меня остались слепки арок и лонжеронов изнутри. все пространство заполнилось, но не герметично, то есть пена прилипла к наружнему слою ржавчины, перекрыв все проветривание, и потом просто под слоем пены все гнить стало. Проще какого нибудь масла налить или ингибитора ржавчины. Хотя один плюс был, когда по грязи и снегу едешь, грязь слетевшая с колеса не сильно шумела, когда стукалась по защите.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #9 : 17 Марта 2005, 21:17:28 » |
|
теперь я знаю откуда у меня пластиковые сетки - от великих гуру пока машина в гараже стояла проблем не было, когда переехала на улицу, появился странный плеск и я обратил внимание под ноги 1. линолиум 2. шумка 3. пластиковые сетки от кухонных раковин и по ведру воды после дождя с каждой стороны кардана хотел пробки выдернуть что бы стекало все, но тут кто-то писал, что через эти дырки как стекает, так и затекает если по лужам ездить порезал уплотнители - не помогло герметик - тоже не помог помогают только газеты в больших количествах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #10 : 17 Марта 2005, 21:39:23 » |
|
пеной не надо- она обладает свойством впитывать влагу ...... Последствия объяснять не буду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #11 : 17 Марта 2005, 22:21:38 » |
|
Я заполнял пеной пороги в семерке. Целые по сей день (7 лет). Сделал тоже самое ни иже. Проблем нет. Правда сохла очень долго. Застывшая пена воду не впитывает и абсолютна инертна ко всему, кроме солнечного света. Короче мне понравилось.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #12 : 17 Марта 2005, 23:00:59 » |
|
сам не пробывал, но везде так пишут..... что и высохшая впитывает, ну если хорошо все, то рад за тебя, от пены тоже свои плюсы - крепче стало!?!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #13 : 17 Марта 2005, 23:17:28 » |
|
может просто пена разная бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 17 Марта 2005, 23:47:01 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 1) Дырки в полу. Обычно заделаны пробками. Оно вообще для чего? Что бы вода сливалась? Тогда зачем пробки?
В одном из ответов на Авто.Ру было сказано, что эти дырки делаются на заводе, как технологические отверстия для слива лишней краски на заводе при окраске. Не рекомендуется их использовать для слива воды.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|