Полный привод по УАЗовски
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:05:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный привод по УАЗовски  (Прочитано 4016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 01 Октября 2013, 19:43:24 »

А про нераскрытость темы скажу. Попробуйте сами если не верите.
Не, даже в школу не пойду. На стоянке ( прогрев) тип привода не важен Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 01 Октября 2013, 19:57:29 »

Снижение расхода на 15% от полноприводного варианта еще на всех УАЗах страны доказано
Ещё и нивы ... Нивоводы на тех же трассах что и я тратят не меньше 12 л/100км
Только не забывай, УАЗ-НИВА чемоданы с болтами, а у ОДЫ аэродинамика не хуже м2141, у которого одна из лучших.  tongue
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #32 : 01 Октября 2013, 20:06:30 »

а у ОДЫ аэродинамика не хуже м2141
Гораздо хуже, у Оды коэф. сопротивления 0,46 как у копейки
                      2140 - 0,41
                      2108 - 0,38
                      2141 - 0,35
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 01 Октября 2013, 20:10:19 »

Гораздо хуже, у Оды коэф. сопротивления 0,46 как у копейки
И откуда это? Из тех же источников что и единственный краштест?
Ты со своей фабулой не путаешь? Кузова-то шибко разные!
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 20:11:30 от ВикторД » Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #34 : 01 Октября 2013, 20:14:24 »

Снижение расхода на 15% от полноприводного варианта еще на всех УАЗах страны доказано
У УАЗа при отключеном передке вращается в раздатке только верхний вал. В переднем мосту тоже кроме ступиц всё стоит не подвижно.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #35 : 01 Октября 2013, 20:15:35 »

2141 - 0,35
Я вот такие цифры видел:
Коэффициент лобового сопротивления.
1. Лада Приора Cx - 0,32
2. ВАЗ 2110 Cх - 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx - 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx - 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx - 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx - 0,333
7. Лада Калина ''Норма'' Сх - 0,378
8. Лада Калина "Люкс" Cx - 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx - 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх - 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx - 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx - 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx - 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx - 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx - 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx - 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx - 0,455
18. ГАЗ 21 Cx - 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx - 0,461
20. АЗЛК 2141 Cx - 0,44
21. АЗЛК 21415 Святогор Cx - 0,478(0,488 с передними брызговиками)
22. Иж Ода 2126 Cx - 0,462

И мене они видятся более достоверными.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #36 : 01 Октября 2013, 20:22:29 »

И откуда это?
У Оды крыша противоречит законам аэродинамики(в детстве немного интересовался), развернуть задом наперёд было бы лучше, но задние пассажиры головами упрутся в крышу. По фабуле у меня нет данных, похоже не замеряли.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #37 : 01 Октября 2013, 20:25:25 »

И мене они видятся более достоверными.
Не буду спорить, заметил цыфры поменялись после развала Союза.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #38 : 01 Октября 2013, 20:47:41 »

Не буду спорить, заметил цыфры поменялись после развала Союза.
Проделки вазовских манагеров...
Записан

Все будет хорошо !
Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #39 : 01 Октября 2013, 20:47:58 »

У УАЗа -Патриота последних выпусков нет отключения переднего моста, да и я не советую ставить хабы. Так как по опыту машин из гаража в нескором времени разбивается шлицевая на кардане. Но даже без хабов расход ниже. Если 110 км/ч не превышать -  даже на УАЗ-Патриот , при неполной нагрузке 2-3 человека расход по асфальту 10-11 литров. А с передком 15-16 вынь и положь. Я ведь мужики очень долго отработал начальником гаража, мастером и механиком. Поверьте опыту.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #40 : 01 Октября 2013, 20:49:19 »

Снижение расхода на 15% от полноприводного варианта еще на всех УАЗах страны доказано
На УАЗах нет межосевого дифференциала, естественно с подключенным мостом расход вырастет.
Записан

Все будет хорошо !
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #41 : 01 Октября 2013, 20:55:43 »

Не буду спорить, заметил цыфры поменялись после развала Союза.
Методика замера изменилась. Раньше, для получения лучшего результата, с машин снимали не только брызговики но и зеркала. Сейчас испытывают в полной комплектации.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 01 Октября 2013, 21:01:32 »

с передком 15-16 вынь и положь.
Это ещё раз подтверждает, что полноприводное решение ИЖа намного продвинутей УАЗовского, естественно для категории ИЖа.
Тут уже неоднократно сравнивали расход ИЖей полнолапых и недоприводов, разница выходит не больше 1 литра, при том, что на полнолапых моторы по мощней.
Ну и выходит переделывать полнолапого на монопривод смысла нет.
Записан

юрий76
Частый гость
***

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239

дурная голова рукам покоя не даёт


ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ



ярославль.
полнолапый ёжик 062
« Ответ #43 : 01 Октября 2013, 21:02:24 »

Снижение расхода на 15% от полноприводного варианта еще на всех УАЗах страны доказано
я б сказал проще для того чтобы экономить топливо надо иметь хорошо настроеную машину .чип инжектора и все такое у меня на последне работе был головастик с мотором змз 2.7 расход по городу до 14л.про аэро динамику врядли слышали когда его придумали все дело в заводских программах для ЭБУ это просто жопа когда приходит новая машина наш мозго прав мило улыбает и старает все что есть случается дажесто на машине с дмрв стоит прога для ДАДа только чуть исправленая а вы про засход слава богу ездит ))))
Записан

двигатель 2130 инжектор..мосты передний ли  иж с винтовой блокировкой задний нива с винтовой блокировкой.подвеска перед плаза суперспорт без занижения от 2110 опорники СС20 хард, зад передние амортизаторы от патрика.коробка раздатка ,сцепление ,кулиса от шеви нива.карданы передний от патриота заднийсамодельный из УАЗ.гтц и ву приора.передние тормоза от альфы .колеса зимой 205/65Р15 летом 215/70.эур от приоры.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #44 : 01 Октября 2013, 21:05:48 »

моторы по мощней
Жрет то не мотор Smile Тем более, эта часть как раз уходит на верчение лишней фигни в трансмиссии, тот же 1.6 в полноприводе жрал бы больше в сравнении с недоприводом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2024, 12:14:45