Помогите с зажиганием!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:49:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с зажиганием!  (Прочитано 6556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #15 : 22 Сентября 2013, 21:53:18 »

inspirra ТС, твое упорство вызывает как минимум уважение.
Мда... Моя жена так не считает. ((-: Да и если честно - у меня просто нет выбора - машина не едет, все сервисы куда я обращался - делали только хуже, а в лучшем случае брали деньги ни за что.
В последних, куда я обащался, вообще сказали что бы я викинул мпсз и поставил "старый добрый ксз" - типа мпсз это зло, а в другом - я так и не смог объяснить "мастерам", вообще что такое мпсз. Я не понимаю - откуда столько дилетантов?..
Приходится втыкать во все самому - но это слишком дорого обходится - как в финансовом плане, так и во временном... - очередных два дня проковыряться с машиной - мне слишком дорого обходятся. Но на новую машину денег уже нет.
 
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #16 : 22 Сентября 2013, 22:22:03 »

Приходится втыкать во все самому - но это слишком дорого обходится - как в финансовом плане, так и во временном... - очередных два дня проковыряться с машиной - мне слишком дорого обходятся. Но на новую машину денег уже нет.
Ты страдаешь терминальной стадией перфекционизма, потому и проблемы.
У меня движок 2 года грелся. Два, сука, долбанных года я ездил с повышенной температурой. Думаешь сильно парился? Да класть я на это хотел. Даже до Черного моря доехал и обратно. На Михайловском перевале правда было жарко... Температура начала заваливаться в красную зону, я включил печку. Июль, полдень, солнце жарит и печка. Было желание выйти из машины и рядом бежать, прохладнее бы было.
Мда... Моя жена так не считает. ((-:
У нее другие проблемы, а тут ты со своей машиной. Я ее тоже понимаю.
В последних, куда я обащался, вообще сказали что бы я викинул мпсз и поставил "старый добрый ксз" - типа мпсз это зло, а в другом - я так и не смог объяснить "мастерам", вообще что такое мпсз. Я не понимаю - откуда столько дилетантов?..
КСЗ ставить конечно ересь, а вот БСЗ поставить бы стоило. Поставить БСЗ и забыть про зажигание до лучших времен. Тебе на данном этапе надо жену поддерживать, а не с машиной трахаться. Хотя если посмотреть с другой стороны, то если и трахаться с машиной, то именно сейчас, ибо когда жена приедет из Москвы, у тебя не будет времени вообще.
Они не дилетанты, они просто не знают что такое МПСЗ. В абсолютном большинстве автомобилей установлено КСЗ, БСЗ или инжектор. А МПСЗ это редкий артефакт, рядовому сервисмену незнакомый. Причем не важно, сервисмен на самом деле сервисмен, или гоблин от ремонта.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 22 Сентября 2013, 22:40:06 »

inspirra ТС, твое упорство вызывает как минимум уважение. И чуть-чуть зависти. Я бы так не смог. Плюсую.
Аналогично, без всяких подколок. Держи +
У тебя схема-то есть? Вот, на всякий случай, твоя версия МПСЗ
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #18 : 22 Сентября 2013, 23:45:35 »

Ты страдаешь терминальной стадией перфекционизма, потому и проблемы.
Есть немного. (-: Но в данном случае полагаю что это неизбежно. Вот, например, поставил мне моторист две прокладки (зря я его послушал - теперь расплачиваюсь повышенным расходом). Начали прилаживать зажигание... - я ему принес распечатку документации по мпсз - но он отказался ее читать, сказав что он все сделает на слух по высшему разряду... я ему поверил... и очень зря. Возвращаясь домой - глох на каждом светофоре, а на первой же заправке офигел от расхода. Дома - сел и прочел документацию; по стробоскопу выставил распределитель; а потом в течении получаса, с экспериментами, сделал предварительную настройку мпсз (наклон ДАД и начальное давление). Глохнуть перестал и расход чуть поубавился. Ну какой же тут перфекционизм - просто автомастер фактически вынудил меня заняться этим самостоятельно.
А после звонка выяснилось, что он еще и карб пытался подстроить, а значит мне еще предстоит эпопея по вкуриванию книжек по настройке карбюратора.., хоть я и рад был бы заплатить карбюраторщику за настройку - только где его такого взять, что бы потом все равно не пришлось бы самому переделывать?! А карб полюбому настравивать надо - свечи белесые, что говорит, судя по умным книжкам, о бедной смеси (раньше такого не наблюдалось).

Теперь осталось осилить создание своих кривых УОЗ, но это уже когда придет переходник usb-com заказанный у китайцев. Хотя я объехал с пяток мастерских с просьбой за деньги настроить мне УОЗ - все шарахаются.
Поэтому, пока езжу на первых попавшихся кривых которые более-менне едут (но с провалами).


У тебя схема-то есть? Вот, на всякий случай, твоя версия МПСЗ

Благодарю за поддержку! Схема-то у меня есть и на схеме концевик карба замыкает/размыкает на массу. А в моем случае - провода концевика из карба и из мпсз не соеденены, а из ЧЯ выходит еще один проводок воткнутый в клемму конецвика на мпсз и на нем тестером обнаруживается пять вольт!

Собственно тот кто его ставил - наверное знал что делает, но вот для чего именно понадобилось подводить туда провод из ЧЯ - пока это загадка.

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 23:47:23 от inspirra » Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 22 Сентября 2013, 23:51:50 »

Так отрубай это странное подключение и собери по схеме.
ЭПХХ на МПСЗ работает, но надо настроить инверсию концевика, значения порогов.
А вот поддержка оборотов ХХ никоим образом с этим не связана.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #20 : 23 Сентября 2013, 00:03:02 »

Так отрубай это странное подключение и собери по схеме.
Опыт подсказывает, что подобный колхоз просто так не делается. Поэтому хотелось для начала узнать причины. А так как обратится сейчас к Chervonenko не получается (он в отпуске), то я подумал что кто-то может быть в курсе для чего так было сделано.

А вот поддержка оборотов ХХ никоим образом с этим не связана.
У меня холостые как-то плавают. В настрйках стоит - 860, а обороты плавают от 700, до 980. Я и подумал, что это из за того что мпсз не в курсе что сейчас ХХ (так как концевик не подключен), а соответственно и клапан не закрывается и мпсз думает что мы едем.

Не правильно подумал?
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #21 : 24 Сентября 2013, 13:58:57 »

Всеже сдох у меня мпсз. :-( сначала вроде как завелся, а потом опять пропала искра.
Все проверил. Все работает кроме сигнала на комутатор. Даже прозвонил прямо с выхода транзистора до самого разъема на мутаторе. И подключал все отдельными новыми проводами.
Попробовал перепаять транз с выхода на СЕ (судя по схеме он такойже) но тоже безрезультатно.
Остаются четыре вещи:
1. Дохлые оба транзистора, тем более что СЕ как-то одно время горело все время, а потом само погасло;
2. Частично сдох сам PIC;
3. Сбой прошивки;
4. Очень кривые руки.

Очень нужны советы!
Для начала попробую поискать трнзисторы.
Но по-хорошему купил бы сам блок.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 18:10:59 »

Выпаял оба транзистора ("OUT DH" и "R START CE") - на них самих маркировки нет и звонятся они оба по разному, но на схеме они идентичные.
- Тот транзистор что на CE - при открытии затвора показывает падение напряжение 60мВ и открывается и закрывается и после открытия падение не меняется.
- А тот что на выходе на коммутатор - при открытии показывает 130мВ и каждую секунду падение увеличивается на два-три вольта. Такое может быть или это говорит о выходи транзистора из строя?

Если он вышел из строя - можно ли его заменить - IRFL014N на IRFP064N - между ними большая разница в мощности? Но в качестве ключа он ведь должен подойти?
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 20:21:07 »

УРА!!! Победил!
Это оказались транзисторы. Впаял IRFP064N (который был ближе всех по вольтажу и в наличии в магазине) - и машина ожила!
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #24 : 28 Сентября 2013, 01:16:14 »

Есть ли тут электронщики? Я не убью PIC-контролер этим транзистором?
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 11:12:39