Приходится втыкать во все самому - но это слишком дорого обходится - как в финансовом плане, так и во временном... - очередных два дня проковыряться с машиной - мне слишком дорого обходятся. Но на новую машину денег уже нет.
Ты страдаешь терминальной стадией перфекционизма, потому и проблемы.
У меня движок 2 года грелся. Два, сука, долбанных года я ездил с повышенной температурой. Думаешь сильно парился? Да класть я на это хотел. Даже до Черного моря доехал и обратно. На Михайловском перевале правда было жарко... Температура начала заваливаться в красную зону, я включил печку. Июль, полдень, солнце жарит и печка. Было желание выйти из машины и рядом бежать, прохладнее бы было.
Мда... Моя жена так не считает. ((-:
У нее другие проблемы, а тут ты со своей машиной. Я ее тоже понимаю.
В последних, куда я обащался, вообще сказали что бы я викинул мпсз и поставил "старый добрый ксз" - типа мпсз это зло, а в другом - я так и не смог объяснить "мастерам", вообще что такое мпсз. Я не понимаю - откуда столько дилетантов?..
КСЗ ставить конечно ересь, а вот БСЗ поставить бы стоило. Поставить БСЗ и забыть про зажигание до лучших времен. Тебе на данном этапе надо жену поддерживать, а не с машиной трахаться. Хотя если посмотреть с другой стороны, то если и трахаться с машиной, то именно сейчас, ибо когда жена приедет из Москвы, у тебя не будет времени вообще.
Они не дилетанты, они просто не знают что такое МПСЗ. В абсолютном большинстве автомобилей установлено КСЗ, БСЗ или инжектор. А МПСЗ это редкий артефакт, рядовому сервисмену незнакомый. Причем не важно, сервисмен на самом деле сервисмен, или гоблин от ремонта.