Помогите с зажиганием!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 15:53:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с зажиганием!  (Прочитано 6551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 21 Сентября 2013, 19:00:12 »

Помогите диагностировать! Да что же это мне так с машиной-то не повезло... )-: Ездить хочу... надоело ковыряться... Уже второй раз на буксире домой возвращаюсь! )-:

После запланированной остановки на одну минуту - машина больше не завелась. Стартер крутит, искры нет.

- Подключил БК - судя по нему МПСЗ работает.
- ДХ работает, так как БК показывает обороты во время кручения стартером.
- Померил напряжение на катушке, на первичной обмотке - 12В.
- Померил сопротивление: на вторичной 4.4кОм; на первичной 0.7 (возможны погрешности тестера).
- Искру смотрел сняв с трамблера центральный провод и на массу с зазором несколько мм.

Что еще смотреть?!
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 19:11:19 »

Отключи МПСЗ.
Возьми косу от восьмерки (или пяток кусочков провода)  и собери обычную БСЗ.
Может быть что угодно - мутатор накрылся, МПСЗ не дает ему импульсов + обычные проблемы - катушка тогось, сопли в контактах..
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #2 : 21 Сентября 2013, 19:22:41 »

и собери обычную БСЗ
На сколько я понимаю, "для обычной БЗС" нужен трамблер и катушка - тогда это уже будет новое зажигание вместо МПСЗ.
На сколько я понимаю - это не поиск неисправности - это установка другого зажигания.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 21 Сентября 2013, 19:29:02 »

Твоё МПСЗ по сути отличается от БСЗ только тем, что углами управляют не пружинки трамблера, а мозги МПСЗ, переход с одного на другое предельно прост и не требует замены катушки, коммутатора и ДХ. Однако, не имея осциллографа, ( КМК), проверить выход импульсов с МПСЗ на мутатор никак..
Значит, надо исключить блок МПСЗ из схемы, для проверки всех остальных компонентов зажигания. Убедившись что все остальное живо - можно, вернув МПСЗ, сделать вывод о его работоспособности.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #4 : 21 Сентября 2013, 19:43:51 »

А может начать с коммутатора и катушки? Просто ковыряться в проводах... боюсь не осилю. Тем более, что там же трамблер переделанный под МПСЗ.

Может есть надежный способ проверить сначала коммутатор и трамблер, а уж потом мудрить с проводами?


Катушка установлена 27.3705, а у меня есть из приданного есть катушка Б-117 - можно ли поставить для проверки Б-117? Учитывая, что у последней сопротивление обмоток выше.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 19:51:32 от inspirra » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 21 Сентября 2013, 20:08:19 »

можно ли поставить для проверки Б-117
Можно
зы: а коммутатор не так дорог иметь его в запасе, чем ездить на галстуке.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 20:09:12 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #6 : 21 Сентября 2013, 21:31:26 »

Можно ли поставить вот такой коммутатор 133.3774-01   вместо установленного сейчас 761.3734?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 21:55:39 »

вместо установленного сейчас 761.3734
ВТН накрылся? Посмотрим Smile
вот такой коммутатор 133.3774-01
Надо же...на форуме есть все, да ктож читает?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 23:55:06 »

там же трамблер переделанный под МПСЗ
Эх, не понял, что значит трамблер переделанный под МПСЗ?
Это как? Что там переделано? Пружинки сняты?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 21 Сентября 2013, 23:59:08 »

Это как? Что там переделано? Пружинки сняты?
Заблокирован центробежник и вакуумник.
Каменный век мпсз Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 22 Сентября 2013, 00:03:52 »

А вакуумник-то нафига? Если он без трубочки, он ни на что не влияет?
Долго восстанавливать?
Где и как  ТСу сейчас блок МПСЗ проверить?
ЗЫ Да и пофиг, что трамблер переделан - завестись и с таким с режиме БСЗ обязана.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 00:04:40 от Романов » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 22 Сентября 2013, 00:09:57 »

завестись и с таким с режиме БСЗ обязана.
Даже не завестись, достаточно для проверки искры Smile а уж вовремя она или нет, это уже будет пофиг, если ее сейчас нет вообще
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #12 : 22 Сентября 2013, 16:00:47 »

Подключил ДХ напрямую в коммутатор - искра есть и машина даже завелась.

Как теперь разобраться с МПСЗ? Что прозвонить - где померять?
- Провода, кроме ДД и ДАД - прозвонил - вроде все в порядке.
- БК показывает обороты.
- если неисправны ДД и ДАД - будет ли работать МПСЗ?
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #13 : 22 Сентября 2013, 20:26:37 »

Вроде разобрался... Еще раз более аккуратно и тщательно прочистил все провода на всех датчиках, пропаял провода внутри самого МПСЗ (они как-то на вид были слишком хлипкие и при вскрытии некоторые сразу отвалились от портов RS232)... Заработало!

Теперь новый нюанс. Хочу ЭПХХ и стабильные ХХ. Изначально был отключен ЭПХХ.., а точнее, из МПСЗ из клеммы идущей к концевику (карб солекс) выходит два провода вместо одного... Один, который должен подходить к концевику - болтается в воздухе, а второй идет в ЧЯ и на нем обнаруживается пять вольт.
Если я правильно понимаю - я должен отключить провод под напряжением и подключить провод к концевику карбюратора.

Только мне не понятно - почему там сейчас подано напряжение и что это за провод такой идущий в ЧЯ?.. - концевик же замкнут на корпус при ХХ, а значит при отключенном ЭПХХ туда вообще ничего не должно подаваться - а туда зачем-то подан провод из ЧЯ, на котором какое-то напряжение?!
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #14 : 22 Сентября 2013, 20:32:54 »

inspirra ТС, твое упорство вызывает как минимум уважение. И чуть-чуть зависти. Я бы так не смог. Плюсую.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 05:26:17