кто вобще сказал что к саляре чувствителен фильтр топлива и масло с фильтром во время каждые 10000км менять и все будет гуд!
ну удачи в эксплуатации, что тут еще скажешь
кто сказал? тот кто эксплуатировал данную машину, да и те кто эксплуатируют забугорные дизеля у нас в россии. тем более 6-и летний дизелек (из германии или беларусии) не важно,
с пробегом более 150 тыс. км это полюбому даже скорее всего и больше, все зависет от того когда его привезли в РФ (не смотря на документы которые предоставили вам при продаже, все это делается)...ресурс маловат остался. ну а если все таки печальный момент с движком, то реально мало мастеров кто в дизелях легковых шарит (тем более с рено). почитайте форумы, и сами будете приятно удивлены.
ни кто ни когда не задумывался почему немцы и пр. ездят на дизелях - они экономят деньги, т.к. он стоит меньше и кушает меньше. т.к. у них обычно дом и работа находится на довольно большом расстоянии ездят они соответственно много... (это не наши пробеги по 10-15 тыс в год)...у них за 3 года под сотню обычно (живут знакомые за бугром, по этому так и говорю)... и то что тащут в основном от них это уже сильно поезжанный машин.
масло и пр и др они меняют очень редко, в плоть до замены через каждых 30 тыс. км...со словами а зачем менять то вообще!
не, скеник авто отлично, и при правильном за ним уходе очень даже гуд...но таких единицы.
опять таки п.с. для скеника пригнанного из за бугра, рекомендовано (особенно таких годов) поменять ГРМ, помпу, вкладыши, жидкости и не понятно что там с турбиной вообще.
по чем купили если не секрет, за авто таких годов обычно больше 270-340 не дают. т.к. они больше и не стоят в связи с укатанностью машинки.
скеник в основном все покупают как рабочую лошадку, и катают их на полную.
мне вот интересно, почему на немецких сайтах продаж скеники 2008-2009 и пробеги от 200 тыс в основном. а по приезду в РФ пробег автоматически сбавлялся до 60-70 тыс км. и народ ведется и покупают их, непонятно...