ВКПП+ОРК второй экземпляр в природе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 01:02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВКПП+ОРК второй экземпляр в природе  (Прочитано 4684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 16 Сентября 2013, 09:54:25 »

Немного люминия, болтиков ну пусть ещё на тыщу и остальное работа.
+ Силовая сварка по люминтию..
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 16 Сентября 2013, 09:55:48 »

сварка по люминтию..
Это не работ что ли?
Полюбому, это что-то стоит...
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 16 Сентября 2013, 09:55:57 »

+ Силовая сварка по люминтию..

А варить то что? в смысле что с чем сваривать?
Записан

Ekstremal36
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 16 Сентября 2013, 11:38:13 »

А варить то что? в смысле что с чем сваривать?

Приваривать надо люминевую шайбу к заднему картеру кпп, к которой потом прикручивается доработанная штатная труба орк. Если честно, расчеты мы пока производили с мастером чисто на пальцах. Как он сказал много денег не получится ибо никому не нужно будет, но 10000 за установочный комплект скорее всего точно выйдет. Пощупав юджинский вариант вплотную, сейчас чертим свой, стараясь уйти от не нужных токарных работ над фланцами кпп и орк, это возможно сэкономит кит-комплект, но слишком много мелочей, которые уже вынесли мозг как минимум 3 людям, причем один с высшим инженерным образованием, который подходит к этому вопросу со стороны характеристик металлов в условиях кручения...... или типа того. Короче слишком умные слова мой скудный мозг понять не смог lol      вобщем будут пару желающих, будем думать, а на будущее не вижу смысла. По мне так хоть вкпп, хоть окпп все одно-в помойку.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #19 : 16 Сентября 2013, 11:45:28 »

Приваривать надо люминевую шайбу к заднему картеру кпп, к которой потом прикручивается доработанная штатная труба орк.

А вариант просто прикрутить не рассматривался?
Записан

Ekstremal36
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 16 Сентября 2013, 11:59:27 »

А вариант просто прикрутить не рассматривался?

К чему? Вы на фотки посмотрите, к чему прикручивать переходную трубу орк? На вкпп нет вертикального крепления задней крышки как на окпп, точнее есть, но эта плоскость самого картера и довольно далеко. Короче без сварки только вариант как у виктора, но там на фрезерные работы не мало выкинуть придется и той соосности как при сварки и финишной обработке после не получится, детали то у него разборные...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 12:00:20 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #21 : 16 Сентября 2013, 13:26:21 »

Так свою проставку вам отправлять или нет ? Если нетто 10000тыру мну устраевает а то окпп уже четвертая в работе есть ремкомплект на еш одну  но же забодало.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 16 Сентября 2013, 13:38:42 »

той соосности как при сварки и финишной обработке после не получится, детали то у него разборные...
А вот ни фига! Там только одна стойка снимается и та плоская на 3 болтах притягивается.
Соосность достигается поочерёдным свариванием частей на "кондукторе" повторяющем заднюю крышку КПП с осью.
Фишка в том что проставка-переходник надевается на ЛЮБУЮ классическую КПП без разборки КПП. thumbup

Правда фрезеровщики нынче стали то-ли ленивые, то-ли жадные...
Записан

fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #23 : 16 Сентября 2013, 13:47:19 »

  вобщем будут пару желающих,

я тоже хочю переходник
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
автовек
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




уфа
иж 2126-62
« Ответ #24 : 16 Сентября 2013, 14:16:36 »

если цена будет в пределах 10000 , то я согласен купить
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #25 : 16 Сентября 2013, 14:35:27 »

А вот ни фига! Там только одна стойка снимается и та плоская на 3 болтах притягивается.
Соосность достигается поочерёдным свариванием частей на "кондукторе" повторяющем заднюю крышку КПП с осью.
Фишка в том что проставка-переходник надевается на ЛЮБУЮ классическую КПП без разборки КПП. thumbup

Правда фрезеровщики нынче стали то-ли ленивые, то-ли жадные...

Виктор я ни разу не собираюсь с вами спорить. Ваша версия переходника имеет полное право на жизнь, тем более о каких осях мы говорим? Когда вазомотор собираешь на зазор критичных для ино, он падла работает долго и не чихает. А попробуй собрать на допусках ино.... хрен провернешь. Или словиш клина на первом километре. Материалы и качество обработки играют огромную роль. Но лично я все равно остаюсь при своем мнении, что сборная деталь никогда соосной  с другими не будет.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 14:36:13 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 16 Сентября 2013, 15:48:42 »

Я только хотел сказать, что моя конструкция не мене монолитна чем ваша, намекая на то, что корпус, в котором крутятся две оси, соосности которых мы и добиваемся, и в вашем и моём случае состоит из трёх собираемых частей: задней крышки КПП, проставки, корпус РК.
Преимущества моего варианта в том, что он собирается из 3 стандартных частей, без их переделки.

Впрочем, я этим уже заниматься точно не буду, если кого интересуют - чертежи и описание есть.

Вариант ТС получается более гуманным по цене, при том, что ИЖ снят с производства давно, ВАЗовская классика недавно, эта комбинанция тоже ушедший в прошлое раритет.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #27 : 16 Сентября 2013, 16:08:38 »

Преимущества моего варианта в том, что он собирается из 3 стандартных частей, без их переделки.
- чертежи и описание есть.

Есть интерес расскажи. Вдруг придется себе что то такое делать.
Записан

Ekstremal36
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #28 : 16 Сентября 2013, 16:20:58 »

... и в вашем и моём случае состоит из трёх собираемых частей: задней крышки КПП, проставки, корпус рк

Возможно в нашем случае проставка будет проектироваться на одном длинном валу, имитрующем вторвал кпп, входной вал рк и выходной вал рк. Фантазия у меня конечно хорошая и я способен представить себе такой нефритовый жезл, но токарь сказал, что только так можно добиться идеальной соосности. И крепления пластины к кпп будет другим, больше и обширней косынки. Вобщем это все равно пока треп, без реального интереса, это не интересно даже мне.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 16 Сентября 2013, 16:43:38 »

Кроме соосности там ещё нужно добиться паралелтности привалочных плоскостей РК и КПП.
В нормоском варианте несоосность и непаралельность (она всегда будет) компенсирует эластичная муфта. Причём шнивская намного лучше.
Лёш, не (месячник) пудри людям мозги нефритовым жезлом. Big Grin
Решение есть, с минимальной переборкой и максимальной взаимозаменяемостью, и оно работает. Если нужны косынки ставь, хуже не будет.
У тебя уже есть двое желающих...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 16:45:12 от ВикторД » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2024, 20:57:57