троит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:38:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: троит  (Прочитано 1031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tosha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Уфа
иж 2126-030
« : 12 Сентября 2013, 09:17:18 »

вообщем дело такое...на ходу на любых оборотах может пропасть тяга,на газ никакой реакции,стрелка на тахометре падает прям на 0,потом с глушителя выстрел и поехали.Где копать?катушка?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 12 Сентября 2013, 10:10:54 »

Что то с искрообразованием.
Проверь контакты ,замок зажигания.
Обрати внимание на остальные приборы.
Записан
РВВ
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 09:33:27 »

проверь всю эл. цепь системы искрообразования. Там и решать будем что дальше делать.

З.Ы. Фары музыка и прочее тоже тухнут? или только движок?
Записан

Мiру Миръ
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 09:50:42 »

 Какое зажигание стоит? Если  стрелка только тахометра падает на 0 (все остальные приборы показывают что-нибудь), то значит пропадает "-" на контакте "К" катушки, т.к. импульс на счет идет с него. Если стоит КСЗ, то, однозначно, подгорели контакты в прерывателе (  ah только вчера с этим разбирался, когда на ходу проскакивали рывки и падала стрелка таха на 0, а потом и заводиться отказывалась. Но мне ОКТАН показал, что не работает прерыватель.) Если БСЗ, то либо коммутатор, либо ДХ
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 09:51:37 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
tosha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Уфа
иж 2126-030
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 10:58:16 »

месяц прошел)
причина была в плохих контактах разъемов на коммутаторе и трамблере
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 11:20:58 »

Точно, а я ответил даже дату не глянул.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2024, 14:32:21