БСЗ трамблер от Нивы на 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:25:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ трамблер от Нивы на 2106  (Прочитано 7008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4872

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« : 31 Августа 2013, 07:32:07 »

Стоит комплект БСЗ для Нивы, ибо достался почти нахаляву. Но приходится довольно часто регулировать угол. Почему так и как избавиться от этого?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 12:01:29 »

У нивского - пружинки более жесткие и максимальный угол меньше. При установке его НУОЗ для 06 мотора по максимальному УОЗ он получается на 5 гр больше чем у стокового. Соответственно вся кривая смещается вверх и где-то детонация таки проскочит. Особенно на низких оборотах.
как избавиться от этого?
Поменять пружинки ЦР.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 13:17:55 »

Почему так и как избавиться от этого?
там другие пружинки в центробежном регуляторе (жестче) и другой вакуумный корректор (мягче).
Т.е. трамблер адаптирован под езду в натяг и увеличенные нагрузки, в отличии от шестерочного расчитанного на оборотистость и нагрузки ниже.

Поменять пружинки ЦР.
а вакуумкорректор наверно можно оставить... получится трамблер с довольно широкой регулировкой УОЗ - с одной стороны позволяющий оборотистсть, с другой езду в натяг и с нагрузкой. НУОЗ правда не по камасутре настраивать придется, а на слух.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 13:18:28 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 21:21:38 »


Стоит комплект БСЗ для Нивы, ибо достался почти нахаляву. Но приходится довольно часто регулировать угол.
В чём это проявляется ?

У меня стоял безконтактный нивский трамблёр. Раз выставил угол и усё.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 23:14:09 »

кроме всего прочего УОЗ зависит от применяемого луца. И если где-то будет стучать и бренчать (как у меня - но у меня ГБО) - для исправления недостатка просто надо плеснуть 95-го... делов-то.
Записан

Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4872

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 06:38:04 »

Проявляется  в нестабильной и вяловатой работе двигателяя на низких оборотах.
Т.е. просто перекинуть пружинки с родного КСЗ трамблера?
Зажигание итак по "дзинькам" регулирую.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 06:40:12 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 07:59:06 »


Смотреть на YouTube
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 03 Сентября 2013, 08:02:12 »

УОЗ зависит от применяемого луца.
Октан корректор поставить, либо Силыч с регулировкой НУОЗ в зависимости от детонации, либо что-нибудь электронное с ручной крутилкой.
В качестве аццкого тюнинга могу рекомендануть приделать к трамблёру некий моторедуктор, на манер дворниковского, только шестерня побольше и прикреплена непосредственно к трамблёру. Никакой электроники. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4872

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #8 : 03 Сентября 2013, 08:14:29 »

Октан корректор поставить, либо Силыч с регулировкой НУОЗ в зависимости от детонации, либо что-нибудь электронное с ручной крутилкой.
В качестве аццкого тюнинга могу рекомендануть приделать к трамблёру некий моторедуктор, на манер дворниковского, только шестерня побольше и прикреплена непосредственно к трамблёру. Никакой электроники. eureka

Тогда трамблер проще поменять Smile
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #9 : 03 Сентября 2013, 08:50:54 »

Тогда трамблер проще поменять
Проще перенастроить.
Я на УЗАМ перенастраивал. Ничего сложного.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Online Online

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 03 Сентября 2013, 10:51:41 »

У меня на нивском двигателе тоэе регулярно уходилов в ноль.
Я грешил на затяжной болт: не может оно просто так проворачиваться если надёжно зафиксировано.
Когда поставили 80-й РВ и трамблёр под него подшаманили, перестало уходить, что уж там мастер сделал не знаю.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 16:07:41 »

Нивский трамблер, рассчитан на более высокую(9,3) степень сжатия, и имеет меньшие углы опережения зажигания. Установив его на двигать с меньшей(8,5) степень сжатия, получим туповатый и прожорливый мотор.

Можно пойти другим путем. Докупить 213й распредвал и профрезеровать ГБЦ на 1,5мм. В итоге получим более шустрый и экономичный мотор , чем обычный 2106.
Записан

Все будет хорошо !
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #12 : 07 Августа 2014, 20:54:35 »

Ставлю распредвал и трамблер от Нивы,скажите будет ли движок резвее? Колено ставлю также от нивы.Точить головку возможности нет.Если две прокладки поставить?
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #13 : 07 Августа 2014, 21:00:50 »

Если две прокладки поставить?
Чтобы СтСж понизить? А нужно поднять.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #14 : 07 Августа 2014, 21:08:58 »

Вообщето да.. Есть эл.трамблер от класики,с убитыми подшипниками и выработка на штоке.Что нужно переставить на нивовский чтобы стал класическим?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 21:09:46 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 00:06:44