Установка второго колдуна от ОКИ. Рассуждение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 14:47:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка второго колдуна от ОКИ. Рассуждение  (Прочитано 11038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mad_
Основа форума
****

Карма +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 277



« Ответ #45 : 30 Августа 2013, 19:08:53 »

пока наука трудилась над решением проблемы, обыденность её просто не замечала Smile
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 30 Августа 2013, 20:23:06 »

Вот что мне не очень нравится на еже в работе колдуна - это "поталкивание" при остановке машины связанное с большими ходами подвески. Когда при торможении разгружается и приподнимается зад - колдун блокирует рост давления в задних колесах, как только скорость снизится и зад опускается - колдун открывается и пускает еще порцию давления в задние колеса возникает "поталкивание" как будто педаль еще прижали, так как это происходит вместе с "кивком" - иногда раздражает пассажиров, да и водителя тоже...

А на скорости можно так подобрать усилие торможения, что можно спровоцировать на отработке колдуна перывистое повизгивание задних колес, как будто АБС работает, тока педаль не стучит, а немного дожимается и эффект кратковременный - 3-4 взвизгивания пока педаль додавливается в моменты выравнивания давления в контурах Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #47 : 30 Августа 2013, 21:39:27 »

Как видно у автора - не всегда.
на скольской херне на которой ты сам просто идя подскользнешься то там колесья и блокируются
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 21:40:30 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #48 : 14 Декабря 2016, 09:12:09 »

Так какой колдун поставить вместо старого закисшего. ОКОвский , так для этого надо схему менять перед-зад вместо диагональной. Может поставить два колдуна на каждую ветку, заглушив один выход на каждом колдуне.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #49 : 11 Декабря 2017, 13:14:21 »

насколько я помню из описалова - он не поддерживает разницу, а просто настроен на определенную (3 МПа) силу, и дает только ее, все что выше - просто отсекает.
Верно. Догадки других участников, противоречащие этому - неверны.
Pacкpыть
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 11 Декабря 2017, 13:33:39 »

Верно. Догадки других участников, противоречащие этому - неверны.

вторую оку укатываю...
в принципе, колдун Оки - тормозилка действенная. Одно но - надо держать точный зазор задних колодок.
Если там расколбас - работать начинает он плохо. Во всяком случае Оку при разице в зазоре задних колодок - начинает вертеть.
Исправил ситуацию установкой самоустанавливающихся ЗТЦ.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #51 : 12 Декабря 2017, 16:45:59 »

А я думал окушный в качестве ручного регулятора с барашком в салон поставить, но чет перехотел. Всетаки отсечка это совсем не то.
Придется с редукторами что-то думать или вовсе педальный узел под два гтц переделывать, спрятав второй внутрь корпуса вут например.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 16:48:38 от ThePhobius » Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #52 : 12 Декабря 2017, 20:42:10 »

Придется с редукторами что-то думать или вовсе педальный узел под два гтц переделывать, спрятав второй внутрь корпуса вут например.
Сильно!!!
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 11:40:46