mad_
|
|
« Ответ #30 : 29 Августа 2013, 14:19:39 » |
|
следует читать: поддерживает давление в задней оси на уровне 3,5 МПа. Почему такое утверждение? да потому что если сцепления достаточно, то сколько не дави на педаль тормоза - передние блокируются а задние - нет. Исключая зиму - так как сцепления сзади не хватает и зад таки перетормаживает. И это - практический опыт. это как раз было понятно. зимой и штатный колдун работает неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #31 : 29 Августа 2013, 14:55:37 » |
|
Дак шо делать... зима близиться
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 29 Августа 2013, 16:27:21 » |
|
Дак шо делать... зима близиться привести ТС в порядок... зы: до установки ЗТЦ от жигулей на Оке - достаточно было отрегулировать зазоры в колодках. После установки - ничего особого не делал. Тормозила ровно и предсказуемо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 29 Августа 2013, 19:49:01 » |
|
не ты ли утверждал я и сейчас утверждаю, что в камасутре по ОКЕ работа регулятора описана правильно. чем же твой регулируемый от оковьего нерегулируемого тогда будет отличаться?.. :-) чем же чем разница давлений отличается от постоянного давления и оклад от сдельщины. главная функция регулятора - автоматическое ограничение давления на заднюю ось. на оковском ее и нет... он автоматически не регулирует, так как он н ерегулятор тормозных сил, а ограничитель тормозных усилий. чем регулятор от ограничителя отличается надо объяснять? Так что всё это - рукоблудство с возможными печальными последствиями. Рукоблудство - ставить не думая оковский ограничитель выкидывая стоковый регулятор. Все равно что напрямую подключать не совсем... оковский уменьшает эффективность задних тормозов на постоянную величну, тоже самое что подпилить колодки практически. винтовой ограничитель отличается от оковского тем, что в оковском пружина настроена только на одну величину и закрыта колпаком не позволяя перенеастроить ограничитель на другую модель авто, а винтовой ограничитель тоже самое, но позволяет настроить распределение усилий под конкретный авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #34 : 29 Августа 2013, 19:50:54 » |
|
привести ТС в порядок... зы: до установки ЗТЦ от жигулей на Оке - достаточно было отрегулировать зазоры в колодках. После установки - ничего особого не делал. Тормозила ровно и предсказуемо.
в порядок в плане? сегодня я на пустом месте пробовал разное торможение... на скорости 20 заднее правое на скользкой грязи блокируется раньше но сноса зада почему то нет... на скорости выше 20 блокировку задних колес удалось произвести на скользкой траве или по слою грязи при этом виляние зада очень мало и сразу в педали ощущается что произошла блокировка
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #35 : 29 Августа 2013, 19:51:58 » |
|
Рукоблудство - ставить не думая оковский ограничитель выкидывая стоковый регулятор. если стоковый к бабушке закис и не расклинивается это раз и ездить без какого либо ограничителя это уже бездумная езда... вон она к чему предыдущую машину привела...
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 29 Августа 2013, 20:23:52 » |
|
закис и не расклинивается это раз это неисправность. ездить без какого либо ограничителя это уже рукоблудство (при условии что сзади стоят чрезмерно эффективные тормозные механизмы требующие внешнего ограничителя) а ставить оковский - бездумный тюнинг... который наконец и привел думающего практика к этой теме
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 20:25:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #37 : 30 Августа 2013, 03:18:53 » |
|
позволяет настроить распределение усилий под конкретный авто. Т.е. порукоблудить под конкретную дорожную ситуацию. ставить оковский - бездумный тюнинг... Да и с вилвудами так же. Они - для спорта. Т.е. не для дорог общего пользования. он автоматически не регулирует, так как он н ерегулятор тормозных сил, а ограничитель тормозных усилий. ты таки не поверишь - но колдун - тоже ограничитель. Работающий в неком автоматическом режиме. Причем он уменьшает эффективность торможения для сохранения прямолинейности движения. позволяя перенеастроить ограничитель на другую модель авто, а винтовой ограничитель тоже самое, но позволяет настроить распределение усилий под конкретный авто. Вот только надо не только под модель, но и под тип покрытия, нагрузку. А надо то - только сделать (и настроить) свой родной, констуктивно задуманный. зы: в какой-то передаче показывали на практическом примере торможение с колдуном и без оного (зажатый) со скорости в 40 км/ч. Без оного - на метра полтора тормозной путь короче, но машина - в развороте. И это на ровном участке асфальтовой дороги. Для меня это очевидные вещи. Ну а Оковский колдун, применяемый на Оке - это особенности конструкции. Именно Оки. И он очень эффективно работает - при своевременном ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #38 : 30 Августа 2013, 06:34:48 » |
|
а ставить оковский - бездумный тюнинг...
Владельцы машин, с родными ограничителями, в панике!!111 А рассказы про удобство настаиваемого вообще смех. Неожиданная лужа в повороте и беги крути, ага. А зимой, с него руку можно не убирать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #39 : 30 Августа 2013, 07:04:11 » |
|
(при условии что сзади стоят чрезмерно эффективные тормозные механизмы требующие внешнего ограничителя) стоковые но просто новые колодки и барабаны
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 30 Августа 2013, 11:07:45 » |
|
но колдун - тоже ограничитель. Работающий в неком автоматическом режиме нет... колдун не ограничитель, он регулятор. Регулятор от ограничителя как и отличается наличием оавтоматики с какого либо входного параметра. Причем он уменьшает эффективность торможения для сохранения прямолинейности движения. так же как и оковский ограничитель или конструктивно уменьшенные тормозные маханизмы как на ино. Неожиданная лужа в повороте и беги крути, ага а на оковском даже и не покрутить, а по твоей логике так перед лужами надо быстро ползти под днище и крутить болт регулировки пружины колдуна, ага.. И он очень эффективно работает я бы не стал применять понятие "эффективности" к пассивному устройству. Смешно говорить например об эффективности болта или гайки. С натягом можно обсуждать интенсивность регулятора... но в целом он нечто среднее между пассивным и активным устройством, так как входной сигнал - кинематическя связь кузова с осью - тоже сложно назвать "активной" в современном понимании активной безопасности. это особенности конструкции. Именно Оки Вот именно. О чем я и говорю. А так как оковский не позволяет перенастройки в виду отсуствия регулирующего болта, потому и предлагается его функциональный аналог но с регулирующим болтом, кторый позволяет перенастроить пропорции тормозных усилий именно под конкретный авто. А применять пропорции расчитанные для оки на другом авто - это не сильно лучше, чем просто тройники.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 11:09:18 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #41 : 30 Августа 2013, 12:12:40 » |
|
...а по твоей логике так перед лужами надо быстро ползти под днище и крутить болт регулировки пружины колдуна, ага..
Это не по моей, а по твоей. Пропорции, рассчитанные, блалблабла, балабол одним словом. Задние колеса блокируются позже передних, цель достигнута. В оке, как и в иже, имеет вес на морде и легкую жопу. Данные принципы, верны для всех авто.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 30 Августа 2013, 18:45:19 » |
|
Задние колеса блокируются позже передних, цель достигнута. Как видно у автора - не всегда. И это действительно может быть именно так в виду конструкции - ИЖ это не ОКА. Данные принципы, верны для всех авто. Ессно. Но пропорции развесовки, да еще в динамике торможения - разные. Соотвесвенно настройки распределения тормозных усилий тоже. Это не по моей, а по твоей. прочти себя еще раз. Пропорции, рассчитанные, блалблабла, балабол одним словом. Что? Аргументы кончились? Ну так нечем возразить - молчи. http://2126.ru/forum/index.php?action=rulesнеаргументированное обвинение, неаргументированный негатив, носящий характер не мнения, а категоричного утверждения. Не путать с высказыванием личного мнения неаргументированное категоричное утверждение неправоты собеседника или негативный отзыв о его личности при отсутствии запроса на критику; злоупотребление в дискуссии манипулятивными фигурами и формулировками. Манипуляции - это маленькие хитрости против интересов собеседника, превращающие дискуссию в полемику и бодалку;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #43 : 30 Августа 2013, 18:54:18 » |
|
Пропорции, рассчитанные, блалблабла, балабол одним словом. Задние колеса блокируются позже передних, цель достигнута. В оке, как и в иже, имеет вес на морде и легкую жопу. Данные принципы, верны для всех авто. как раз сегодня тиснул (поворот чуть не проскочил). впервые тиснул сознательно со всей дури (лукас+окак). перед в юз,зад так и не заблокировался. асфальт сухой. надо попробовать на мокром.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 18:59:19 от mad_ »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 30 Августа 2013, 19:01:12 » |
|
Опережающая блокировка плохо, недотормаживание тоже плохо... был бы винтик - можно было бы отрегулировать.
Честно говоря... я даже не могу точно сказать как поведет себя ежовая тормозная система с оковским колдуном - точно не так как надо, но вот с опережением или недотормаживанием - в лет не сказать... очень много факторов влияет - характеристика самих тормозных механизмов, развесовка, перераспределение нагрузки по осям при торможении, геометрия автомобиля (соотношение длины базы к положению центра тяжести)... в общем рассчитать - черт ногу сломит... а ведь еще куча вариантов с нестоковыми тормозами - вут+гтц куча вариантов, передние тормоза 13 и 14, задние сток, ваз, дисковые... конфигураций море.
Так что без рассчетов и теорий - проще винтовой регулятор покрутить.
Кстати, кто в курсе конструкции оковского? ЧТо у него под крышкой где пружина? Можно ли туда врезать регулировочный болт?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 19:02:54 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|