Установка второго колдуна от ОКИ. Рассуждение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 14:12:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка второго колдуна от ОКИ. Рассуждение  (Прочитано 11037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #15 : 29 Августа 2013, 07:09:57 »

Если хочется тюнинга - на место оковского ограничителя (в нем вроде нельзя отрегулировать пружину) поставь зубильный колдун на самодельный кронштейн с вкрученным болтом-упором на пимпу регулировки. Этам болтом сможешь регулировать распределение тормозных усилий по своему вкусу.
Насчет этого я думал, но это мнение тут порвали в прах... типо как ты расчитаешь сколько надо вдавить пружину при 53 КГ
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 29 Августа 2013, 07:29:58 »

следует читать
вот именно что следует читать, а не перевирать Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 29 Августа 2013, 07:40:14 »

вот именно что следует читать
даже если читать - то начинает работать при давлении в 3.5. и потом поддерживает разность давлений - а вот какую разность?.. те самые 3.5 МПа...
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #18 : 29 Августа 2013, 07:43:40 »

проше обрубить нафиг задние тормоза
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 29 Августа 2013, 07:47:36 »

типо как ты расчитаешь сколько надо вдавить пружину при 53 КГ
а зачем расчитывать? перетормаживает зад - взял гаечный ключ и закрутил болт посильнее. недотормаживает - открутил.

Нет, можно конечно баксов за 200 взять аналогичный фирменный тюнингованный аля спорт девайс готовый... "ручной регулятор тормозных усилий", а смысл, если можно самому сделать?

Регулятор тормозных усилий винтовой Wilwood
4500р
http://dgpi.ru/webasyst/index.php?productID=750


РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ WILWOOD 260-11179
3750р
http://race-parts.ru/product/regulyator-vintovoi-wilwood-260-8419-219/


Теперь не "фирма", а всякие прошпорты и прочее кулибинство заводское (узнаем детальки?)




Болт заменяет пружину связывающую кузов с задней осью, вот и все. Таким образом отвязыв автоматику регулирования от кузова можно ставить регулятор под капот. Но регулировка будет ручная. Можно врезать и рядом с ручником если на болт красивую ручку одеть - тогда для регулировки заднего тормоза не только выходить из машины не надо, можно даже не останавливаться.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 29 Августа 2013, 07:51:46 »

и потом поддерживает разность давлений - а вот какую разность?.. те самые 3.5 МПа...
следует читать: поддерживает давление в задней оси на уровне 3,5 МПа.

надо объяснять чем "разница давлений" отличается от "давления на уровне"?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 29 Августа 2013, 07:59:22 »

Я считаю, что оковский регулятор настроенный конструктивно на работу с полне конкретной машиной имеющей вполне определенную конструктивно развесовку, динамику подвески при торможении и эффективность тормозных механизмов - нельзя в лоб использовать на другом авто, так как требует перенастройки характеристик.

Поэтому винтовой регулятор на базе 2108 колдуна или какого понравится - самое верное решение если хотим убрать автоматику из под днища. К тому же позволяет без проблем адаптировать тормоза под конкретный авто и загрузку. Например поехали на дачу с грузом и тещей - подкрутили зад под высокую нагрузку, едем на работу-с работы на пустом авто - подкрутили на нагрузку поменьше. При желани можно на кронштейн нанести метки напротив положения болта и толкателя, заоанее поэкспериментировав с поведенем своего авто пустого и нагруженного.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 08:00:27 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 29 Августа 2013, 08:17:27 »

Вот еще интересный колхоз:

http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1647



Цитировать
Регулятор тормозных усилий винтовой (переделан из классического "колдуна").
Доработанный регулятор тормозных усилий 2101 с регулировкой большим эргономичным барашком М10 с шагом 1.25 и контрящей гайкой. Предназначен для точнейшей регулировки баланса тормозов перед-зад.
 
Внимание !!!
Тормоза прокачиваются следующим образом.
Сначала полностью закручиваем регулировочный болт кодлуна. Затем прокачиваем тормоза обычным способом, начиная с задних колёс. После чего постепенно откручивая болт, находим положение, при котором начинает срабатывать задержка заднего контура тормозов (основное предназначение колдуна).

1500р готовый, ну и идея понятна - можно повторить имея слесаря:

Оригинал:



Переделка - спиливается часть с рычажком на толкатель и вместо нее устаналвливатся болт воздействующий на толкатель в резьбовую пластину.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 08:20:55 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #23 : 29 Августа 2013, 11:02:11 »

Оченама интересно особено там где колдун с СУ в одном...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 29 Августа 2013, 11:10:26 »

там где колдун с СУ в одном...

Это не СУ... это концевик стопов Smile

Цитировать
Сенсор давления активируется при появлении давления в передней цепи
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 29 Августа 2013, 11:38:28 »

надо объяснять чем "разница давлений" отличается от "давления на уровне"?
ты теоретизируешь а у меня вторая Ока бегает.
И то как она тормозит (или не тормозит) я изучил вдоль и поперек.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 29 Августа 2013, 11:44:13 »

подкрутили зад под высокую нагрузку, едем на работу-с работы на пустом авто - подкрутили на нагрузку поменьше.
пошел дождь - надо крутить опять... грунтовка-гравийка после асфальта - тоже.
БРЕД это. Никто не будет крутить - или ослабят (что задние не будут тормозить вообще) или затянут на полную блокировку.

заменить родной скончавшийся на рабочий от той же классики и ездить уже таки спокойно. машина сама будет знать, когда отключить подачу сзади - инженегры совсем не зря придумали этот механизм.
Оковский тип кстати тоже имеет право на жизнь, но только для Оки (или подобной компоновки машины).
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 29 Августа 2013, 12:37:12 »

ты теоретизируешь а у меня вторая Ока бегает.
нет, я просто говорю о том, что ты сам не знаешь о чем говоришь и путаешь элементарные понятия.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 29 Августа 2013, 12:39:22 »

БРЕД это
не больший бред, чем ставить регулятор от оки.

Никто не заставляет крутить постоянно. Это по желанию. Достаточно один раз настроить режим как тебе нравится. Смысл девайса в том, что в отличии от окушного ненастраиваемого регулятора позволяет настроить тормоза под конкретную машину.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 29 Августа 2013, 13:53:20 »

в отличии от окушного ненастраиваемого регулятора позволяет настроить тормоза под конкретную машину.
погоди-погоди... не ты ли утверждал, что оковий регулятор "относительно" давления в магистрали дает разницу давлений на задний контур?.. так чем же твой регулируемый от оковьего нерегулируемого тогда будет отличаться?.. :-)
Да, оковий нерегулируемый. Однако его и "перетянуть" из-за этого свойства нельзя. А этот - можно.
И будет отсутствовать главная функция регулятора - автоматическое ограничение давления на заднюю ось.
Так что всё это - рукоблудство с возможными печальными последствиями. Все равно что напрямую подключать и регулировать торможение силой воздействия на педаль. Точнее и универсальнее будет. До экстренной ситуёвины.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 23:35:15