Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #15 : 29 Августа 2013, 07:09:57 » |
|
Если хочется тюнинга - на место оковского ограничителя (в нем вроде нельзя отрегулировать пружину) поставь зубильный колдун на самодельный кронштейн с вкрученным болтом-упором на пимпу регулировки. Этам болтом сможешь регулировать распределение тормозных усилий по своему вкусу. Насчет этого я думал, но это мнение тут порвали в прах... типо как ты расчитаешь сколько надо вдавить пружину при 53 КГ
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 29 Августа 2013, 07:29:58 » |
|
следует читать вот именно что следует читать, а не перевирать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 29 Августа 2013, 07:40:14 » |
|
вот именно что следует читать даже если читать - то начинает работать при давлении в 3.5. и потом поддерживает разность давлений - а вот какую разность?.. те самые 3.5 МПа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #18 : 29 Августа 2013, 07:43:40 » |
|
проше обрубить нафиг задние тормоза
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 29 Августа 2013, 07:47:36 » |
|
типо как ты расчитаешь сколько надо вдавить пружину при 53 КГ а зачем расчитывать? перетормаживает зад - взял гаечный ключ и закрутил болт посильнее. недотормаживает - открутил. Нет, можно конечно баксов за 200 взять аналогичный фирменный тюнингованный аля спорт девайс готовый... "ручной регулятор тормозных усилий", а смысл, если можно самому сделать? Регулятор тормозных усилий винтовой Wilwood 4500р http://dgpi.ru/webasyst/index.php?productID=750РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ WILWOOD 260-11179 3750р http://race-parts.ru/product/regulyator-vintovoi-wilwood-260-8419-219/Теперь не "фирма", а всякие прошпорты и прочее кулибинство заводское (узнаем детальки?) Болт заменяет пружину связывающую кузов с задней осью, вот и все. Таким образом отвязыв автоматику регулирования от кузова можно ставить регулятор под капот. Но регулировка будет ручная. Можно врезать и рядом с ручником если на болт красивую ручку одеть - тогда для регулировки заднего тормоза не только выходить из машины не надо, можно даже не останавливаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 29 Августа 2013, 07:51:46 » |
|
и потом поддерживает разность давлений - а вот какую разность?.. те самые 3.5 МПа... следует читать: поддерживает давление в задней оси на уровне 3,5 МПа. надо объяснять чем "разница давлений" отличается от "давления на уровне"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 29 Августа 2013, 07:59:22 » |
|
Я считаю, что оковский регулятор настроенный конструктивно на работу с полне конкретной машиной имеющей вполне определенную конструктивно развесовку, динамику подвески при торможении и эффективность тормозных механизмов - нельзя в лоб использовать на другом авто, так как требует перенастройки характеристик.
Поэтому винтовой регулятор на базе 2108 колдуна или какого понравится - самое верное решение если хотим убрать автоматику из под днища. К тому же позволяет без проблем адаптировать тормоза под конкретный авто и загрузку. Например поехали на дачу с грузом и тещей - подкрутили зад под высокую нагрузку, едем на работу-с работы на пустом авто - подкрутили на нагрузку поменьше. При желани можно на кронштейн нанести метки напротив положения болта и толкателя, заоанее поэкспериментировав с поведенем своего авто пустого и нагруженного.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 08:00:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 29 Августа 2013, 08:17:27 » |
|
Вот еще интересный колхоз: http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1647Регулятор тормозных усилий винтовой (переделан из классического "колдуна"). Доработанный регулятор тормозных усилий 2101 с регулировкой большим эргономичным барашком М10 с шагом 1.25 и контрящей гайкой. Предназначен для точнейшей регулировки баланса тормозов перед-зад. Внимание !!! Тормоза прокачиваются следующим образом. Сначала полностью закручиваем регулировочный болт кодлуна. Затем прокачиваем тормоза обычным способом, начиная с задних колёс. После чего постепенно откручивая болт, находим положение, при котором начинает срабатывать задержка заднего контура тормозов (основное предназначение колдуна). 1500р готовый, ну и идея понятна - можно повторить имея слесаря: Оригинал: Переделка - спиливается часть с рычажком на толкатель и вместо нее устаналвливатся болт воздействующий на толкатель в резьбовую пластину.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 08:20:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #23 : 29 Августа 2013, 11:02:11 » |
|
Оченама интересно особено там где колдун с СУ в одном...
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 29 Августа 2013, 11:10:26 » |
|
там где колдун с СУ в одном... Это не СУ... это концевик стопов Сенсор давления активируется при появлении давления в передней цепи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 29 Августа 2013, 11:38:28 » |
|
надо объяснять чем "разница давлений" отличается от "давления на уровне"? ты теоретизируешь а у меня вторая Ока бегает. И то как она тормозит (или не тормозит) я изучил вдоль и поперек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 29 Августа 2013, 11:44:13 » |
|
подкрутили зад под высокую нагрузку, едем на работу-с работы на пустом авто - подкрутили на нагрузку поменьше. пошел дождь - надо крутить опять... грунтовка-гравийка после асфальта - тоже. БРЕД это. Никто не будет крутить - или ослабят (что задние не будут тормозить вообще) или затянут на полную блокировку. заменить родной скончавшийся на рабочий от той же классики и ездить уже таки спокойно. машина сама будет знать, когда отключить подачу сзади - инженегры совсем не зря придумали этот механизм. Оковский тип кстати тоже имеет право на жизнь, но только для Оки (или подобной компоновки машины).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Августа 2013, 12:37:12 » |
|
ты теоретизируешь а у меня вторая Ока бегает. нет, я просто говорю о том, что ты сам не знаешь о чем говоришь и путаешь элементарные понятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 29 Августа 2013, 12:39:22 » |
|
БРЕД это не больший бред, чем ставить регулятор от оки. Никто не заставляет крутить постоянно. Это по желанию. Достаточно один раз настроить режим как тебе нравится. Смысл девайса в том, что в отличии от окушного ненастраиваемого регулятора позволяет настроить тормоза под конкретную машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 29 Августа 2013, 13:53:20 » |
|
в отличии от окушного ненастраиваемого регулятора позволяет настроить тормоза под конкретную машину. погоди-погоди... не ты ли утверждал, что оковий регулятор "относительно" давления в магистрали дает разницу давлений на задний контур?.. так чем же твой регулируемый от оковьего нерегулируемого тогда будет отличаться?.. :-) Да, оковий нерегулируемый. Однако его и "перетянуть" из-за этого свойства нельзя. А этот - можно. И будет отсутствовать главная функция регулятора - автоматическое ограничение давления на заднюю ось. Так что всё это - рукоблудство с возможными печальными последствиями. Все равно что напрямую подключать и регулировать торможение силой воздействия на педаль. Точнее и универсальнее будет. До экстренной ситуёвины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|