Литье не принципиально дороже, поэтому склоняюсь к нему.
Есть какие-то нюансы в выборе?
Можно делиться примерами и фото, у кого что стоит из дисков и резины...
1. На недопривод ставил 14", всё пучком, размерность не помню, но не низкопрофильные, мне целость дисков всегда была важнее отточенной управляемости. Теперь о полноприводных:
2. На Оде ставил 195/65R15 на литье - это максимум без переделки ступиц под другое расположение болтов; цепляла, но ехала. Пришлось порезать бампер (стандартный, не Ника), стала чуток цеплять только с полной загрузкой зада.
3. На Фабулу зимнюю поставил 185/70R14 (больше просто не было, а затрат с литьём мне на Оде хватило). Слегка чиркает при полной загрузке, но думаю, просто снег в арках.
4. Нюансы по литью:
а) Сами диски
б) Другой баллонник под них - 200р.
в) Вперёд конические болты - 40-50р.
г) В зад длинные конические болты, в продаже таких не нашёл, точили под заказ. Токарь должен быть хорошим, иначе вылетят! Болты из обычной стали надо или чаще менять по причине ржавения или как-то защитить. Мне предложили единственный в гаражных условиях вариант защиты - воронение, т.е., раскалённый болт бросить в отработку. Я выбрал третий вариант - продал машину.
5. Фотки Оды - с боковым обвесом и без, летом и зимой, в спокойном состоянии и с поджатой задней лапой на бугорке.