Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:24:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 136065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #90 : 02 Февраля 2006, 10:08:02 »

А что тебе мешает поставть ДД как рекомендует производитель Силыча, на переходник на шпильку 4-го цилиндра, где крепится колектор от карба.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #91 : 02 Февраля 2006, 17:04:34 »

Авторы Слыча рекомендуют
Цитата
5.4 Установить датчик детонации для двигателей:
-   ВАЗ 2103,2106,1111 на крайнюю шпильку диаметром 8мм впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходной шпильки;

Не зная этого так и поставил Smile, потому как самое удобное место, короткую шпильку вывернул, купил длинную (не знаю от чего), правда дорезать резьбу пришлось. Затягивать  ДД надо с усилием не больше 2кгм.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #92 : 02 Февраля 2006, 17:31:11 »

А вот вопрос к владельцам УЗАМов - на моем блоке  врайоне первого цилиндра есть некий круглый прилив, может его использовать для установки ДД? просверлить в нем дырочку и резьбу нарезать?


* P9110082ed.jpg (62.04 Кб, 500x508 - просмотрено 318 раз.)
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #93 : 03 Февраля 2006, 18:08:35 »

Авторы Слыча рекомендуют
Цитата
5.4 Установить датчик детонации для двигателей:
- ВАЗ 2103,2106,1111 на крайнюю шпильку диаметром 8мм впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходной шпильки;

Не зная этого так и поставил Smile, потому как самое удобное место, короткую шпильку вывернул, купил длинную (не знаю от чего), правда дорезать резьбу пришлось. Затягивать ДД надо с усилием не больше 2кгм.
как я писал выше , с "силычем" я сражался пару , тройку месяцев назад. он не сдался, и я его сдал обратно в контору на Южке( надо отдать должное, немного повозмущавшись -приняли и вернули деньги).
так вот, д.д я ставил как положено , затягивал как положено, плясал с бубнами в оленьих шкурах вокруг машины- тщетно. не слышал он детонации на штатном месте.

короче.
только что пришёл с улицы. закончил установку СКЕ и немного покатался. КЛАСС thumbup thumbup
конечно не инжектор, но ездить стало гораздо приятнее.это при том что настройка была пробная, не окончательная. я ещё поколдую с НУОЗ (сейчас порядка 15-17'), перенастрою карб.надо поездить с разной нагрузкой, по разным горкам, засеч расход горючки. короче поколдавать ещё. но пока я результатом доволен !
д.д. поставил на шпильку на тругольнике жёсткости , хотя выточил переходник и для сливного отверстия. пока оставлю так, тем более Автор такой вариант не исключает.
вобщем будут вопросы относительно сего опуса -пишите. если у меня будет что новое, интересное - отчитаюсь. Wink
удачи!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
r898ny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Кинель Самарская обл.

ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1

« Ответ #94 : 03 Февраля 2006, 23:56:51 »

Недавно тоже поставил СКЕ-1: слышимая детонация пропала вообще со 2-й трогаюсь без проблем, динамика есть и не плохая, НО когда запускаю двигатель "бьет в обратную" (а может просто что похожее на это может стартер мозги парит) и ничего не могу с этим сделать. Вовращаю трамблер чуть-чуть начинает заводиться вроде нормально, НО снижается динамика. (О машине: ВАЗ-21063, 011 двигатель 1600, гидрокомпенсаторы и распредвал с постелью от шеви-нивы).
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #95 : 04 Февраля 2006, 00:39:54 »

а куда ты воткнул д.д.?
и какой у тебя НУОЗ ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #96 : 04 Февраля 2006, 01:01:42 »

Объясните мне, глупому, детонация в каждом цилиндре бывает? А вдруг только в тех, которые работают? И что на это скажет ДД?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #97 : 04 Февраля 2006, 01:24:37 »

на сколько я знаю д.д. "слушает" не всё время , а определённые моменты в которые теоретически может быть детонация. слушает каждый цилиндр и под каждый может подстраивать свой УОЗ.
и ессесно на такте выпуска слушать цилиндр он не должен. для этого у него наверное есть какойто свой алгоритм отсчёта и действий.
 как говорил Фрунзик Мкартычан в "Мимино" " Я ТАК ДУМАЮ !"
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
r898ny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Кинель Самарская обл.

ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1

« Ответ #98 : 04 Февраля 2006, 20:54:44 »

а куда ты воткнул д.д.?
и какой у тебя НУОЗ ?
ДД прикрутил на шпильку м10 на м8 в верхнюю резьбу трех отверстий на блоке под сливной пробкой (дилер мне подсказал), а начный угол точно померить не могу на улице холодно. Когда устанавливал машину толком не прогрел и у меня обороты поднялись с 800 до 1250, но плохо стал заводиться. А когда после поездки 75 км подключил старый комутатор оказалось что я с 900 оборотов сдвинуться не могу. Короче подожду тепла и выставлю по стробоскопу 10 град., а там посмотрим.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #99 : 04 Февраля 2006, 21:21:21 »

НО когда запускаю двигатель "бьет в обратную" (а может просто что похожее на это может стартер мозги парит) и ничего не могу с этим сделать.
Это говорит, что установлено слишком раннее зажигание.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
r898ny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Кинель Самарская обл.

ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1

« Ответ #100 : 04 Февраля 2006, 21:26:09 »

Может вакуумник подпилить чтобы при заводке было позднее, а как запуститься пораньше.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #101 : 06 Февраля 2006, 11:51:40 »

Вот уже более полугода у меня стоит и работает CKE-1. За это время я уже почти и забыл о нем. Почти, потому-что когда открываю капот, то вижу его и вспоминаю... добрым словом Smile
 Все что по нему у меня было, отражено в теме Испытания СКЕ-1
 ДД у меня стоит на технологическом приливе между 2 и 3 цилиндром, где я просверлил отверсте и нарезал резьбу M6. Я тоже списывался с Продавцом, он писал, что место вполне подходящее. Хотя готов был ставить и на пробку. Для этого купил латунную пробку с большой головкой, в которой вполне можно было просверлить подходящее отверстие.
 Начальный УОЗ у меня ~20о. Двигатель заводится без проблем.
Записан

Александр
r898ny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Кинель Самарская обл.

ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1

« Ответ #102 : 06 Февраля 2006, 22:31:39 »

А что может быть такого у меня с двиг. Краткая хар-ка моего чуда: двиг. 21011, укороченные шатуны, поршня пятерочные с выемками под клапана 79.4, ход пошня 80мм, распредвал с постелью и 8 гидрокомпенсаторов от шеви-нивы (немного б/у), трамблер точно какой незнаю скорее не 21213, катушка 08, компрессия 14 -> степень сжатия примерно 11. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ  ! ! ! Может стартер клинит 2 месяца назад менял бендикс вроде втулки в норме. Да, сегодня обратил внимание что на холодную запуск нормальный, а если градусов 60 - 70 то подклинивает.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #103 : 08 Февраля 2006, 18:03:32 »

Вот уже более полугода у меня стоит и работает CKE-1. За это время я уже почти и забыл о нем. Почти, потому-что когда открываю капот, то вижу его и вспоминаю... добрым словом Smile
 Все что по нему у меня было, отражено в теме Испытания СКЕ-1
 ДД у меня стоит на технологическом приливе между 2 и 3 цилиндром, где я просверлил отверсте и нарезал резьбу M6.
какой технологический прилив Вы имеете в виду?
между 2 и 3 цилиндрами у меня ничего нет, а небольшая круглая бобышка (прилив) есть ровненько под свечой 3 цилиндра. это ОНО puzzled?
если да , то для чего он вообще? не опасно ли его сверлить?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #104 : 08 Февраля 2006, 18:12:48 »

какой технологический прилив Вы имеете в виду?
между 2 и 3 цилиндрами у меня ничего нет, а небольшая круглая бобышка (прилив) есть ровненько под свечой 3 цилиндра. это ОНО puzzled?
если да , то для чего он вообще? не опасно ли его сверлить?
По указанной выше ссылке, были и фотографии этого прилива.
 У меня эта бобышка высотой ~10-15мм. На эту толщину сверлить вполне можно. На другиз блоках этот прилив гораздо меньше, не больше нескольких мм. Такой, конечно, лучше не сверлить.
 А его истинное предназначение - для "Нивовских" движков. Туда чего-то крепят. По одной верси, что-то для переднего привода. По другой - датчик детонации. На блоках 21213 в этом приливе уже есть готовая дырка с резьбой M10 и площадка шлифованная.
Записан

Александр
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Января 2024, 15:08:24