Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 23:47:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 135885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 13 Марта 2005, 00:50:09 »

:::Какой фильтр для этого нужен?

+++ Любой.Зависит от конкретного исполнения.можно собрать например на волновых ,типа как в телевизорах,кварцевых,RC,а можно применить цифровую обработку сигнала.В современных блоках судя по схемотехнике применяют цифровую обработку ,ибо внешних пассивных (активных) фильтров на платах нету .

::: В каком промежутке частот?

О ,это уже интересный вопрос.У меня конкретных данных нету ,это надо специальную литературу курить.Но еще раз скажу - чтоб блок без причины просто так не запозднял зажигание ,то надо слушать детонацию в определенный момент,только тогда когда она возможна в принципе ,без этого даже супир пупир хороший фильтр не спасет.
Ваще это сложное дело по сути ,нужны стенд с мотром и куча оборудования,чтоб довести это дело до работающего устройства.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 13 Марта 2005, 00:58:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
А вот АД-3, по отзывам, ловит детонацию на ура. 2-3 стука и нет её

+++ Ну и хорошо ,кто ж против Smile


:::а вообще резонанс мотора это строго какая то частота
ну скажем 8кГц

+++  Наверно всеж детонации,а не мотора.Только вот сама детонация то что уже мы слышим ухом уже кранты ,надо именно улавливать жесткое сгорание смеси ,когда мотор начинает стучать ,но не звенеть еще,это не слышно ушами.

:::а как там гремят остальные детали мотора - глубоко пох.

+++ Ага:) Только вот Силыч например (с прошивкой годичной давности) запросто реагировал на гремящию шпильку воздушного фильтра и занижал момент зажигания без дела ,что выливалось в резком падении тяги мотора.Один стучащий клапан к примеру запросто вызовет реакцию блока и зажигание запоздница.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #17 : 13 Марта 2005, 01:12:30 »

если эти кранты продлятся 1 сек в этом ничего страшного нет

гремящая шпилька... стучащий клапан... фииии ? это же моветон!

а вобще если просто по датчику отверткой постучать, он сразу оттянет зажигание :о)))

поставлю АД-3, выдам отчот
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 13 Марта 2005, 10:15:16 »

если эти кранты продлятся 1 сек в этом ничего страшного нет

+++ Нормальная система должна реагировать детонацию на начальном этапе,это легко отслеживается,мотор как бы дезелем становица ,но еще не звенит,работает жестко.

:::поставлю АД-3, выдам отчот

+++Это уже готовая система ,где всё это уже учтено,сдается мне что должна работать лучше чем Силыч ,который не имеет датчика давления(ДД) ,а значит он не определяет нагрузку на двигатель и значит момент возможного возникновения детонации(слушает всегда по сути ,а это не надо),а Sergei4 пытеется сам это сделать,подключил ДД к усилителю и услышал просто звуки работы мотора во всём спектре,это так не прокатит.Нужно слушать детонацию когда оно именно возможна ,именно при конкретной нагрузке на двигатель,в определенном спектре частот.
Еще вот про МПСЗ.Она не имеет ДД ,но можно подобрать прошивку так ,что детонации и не услышишь никогда .Так что и без ДД всё прекрасно может работать.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #19 : 13 Марта 2005, 12:31:23 »

Так что лучше поставить, что-бы работало и было зе БЕСТ!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
krizotill
Гость
« Ответ #20 : 13 Марта 2005, 12:34:36 »

Такого еще не придумали!!
И вообще вечный двигатель неосуществим тчк
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #21 : 13 Марта 2005, 12:51:41 »

А из тех которые придумали?

На первое время думаю поставить, а там перейду квазитропный - урановый - термо двиг на нейтронных частицах (боковая подача)!:D:D:D
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
krizotill
Гость
« Ответ #22 : 13 Марта 2005, 12:54:35 »

А в ЛОБ!:D
Записан
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #23 : 13 Марта 2005, 13:26:27 »

а ещё можно поставить вместо центробежника в трамблёре схему на пике.
Силыч у меня стоит - не нравится, хотя функцию свою выполняет - детонацию давит за 2-3 стука, но если сделать так, что её не слышно, то машина не едет.
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #24 : 13 Марта 2005, 16:09:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
А в ЛОБ!:D


Я же только спросил!:mad:
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
krizotill
Гость
« Ответ #25 : 13 Марта 2005, 18:57:48 »

Шутимс!:D
Ух и страшная улыбочка!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #26 : 13 Марта 2005, 19:52:22 »

:::plas
Силыч у меня стоит - не нравится, хотя функцию свою выполняет - детонацию давит за 2-3 стука, но если сделать так, что её не слышно, то машина не едет.

+++ Об чем и речь ,он в некоторых режимах просто излишне запоздняет зажигание ,хотя детонации нету ,он реагирует на посторонние стуки в моторе ,схожие со звуком детонации.Силыч подходит для неспешной,ташнотной езды,но для акривной он явно не нужен и даже вреден.

:::  Pest
Так что лучше поставить, что-бы работало и было зе БЕСТ!

+++ Силыч и Октан4 не брать однозначно,выброшенные деньги на ветер.МПСЗ лучший вариант ,но на мотор ВАЗ его не поставить (нету прошивок под этот мотор).Так что остается только поставить обязательно БСЗ в первую очередь и к нему уже выбирать что либо между АД-3 или СКЕ,что из них лучше я лично не могу сказать ,ибо не пробовал.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #27 : 13 Марта 2005, 22:07:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
выбирать что либо между АД-3 или СКЕ,что из них лучше я лично не могу сказать ,ибо не пробовал.

Спасибо, уже лучше!
Буду искать!
БСЗ уже поставил.
А после того как соединил питание на свечи, не через замок зажигание,
а на прямую + хорошо пропоял = стабильную работу мотора!
(Понял, что из искры разгорится пламя!!!!:Dгы-гы:D)
Хочу ещё улучшить искру.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #28 : 13 Марта 2005, 22:17:00 »

А посоветовать по впрыску УЗАМА кто нибудь может?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #29 : 13 Марта 2005, 22:24:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Pest
[А после того как соединил питание на свечи, не через замок зажигание,
а на прямую + хорошо пропоял = стабильную работу мотора!
(Понял, что из искры разгорится пламя!!!!:Dгы-гы:D)
Хочу ещё улучшить искру.

Нельзя ли подробнее  про питание на свечи?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 19:59:21