Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 16:32:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 136250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #135 : 22 Мая 2006, 23:03:55 »

Коллеги! Извините, нет времени читать весь тред, может уже и обсуждалось, но:
www.mpsz.ru

На мой взгляд, это оптимальная система. Как раз электронный трамблер с ДД и ДР. Причем детонацию ловит специализированная микруха (описание есть там же).

Стоял Силыч, очень нравился, пока у него разъем не сгнил. С тех пор приценивался и к Октану, и к Пульсару, но как-то все не то. А у вышеуказанного продукта есть главная радующая меня фишка - можно заказать его в комплекте с егойным БК, и регулировать и видеть все режимы  прямо из салона.
Стоит дороговато - 3600 полный комплект. Однако вот он передо мной на столе лежит, однако в выходные планирую поставить, если с новым карбом не слишком долго провожусь Smile))
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #136 : 23 Мая 2006, 09:22:07 »

2 ScrewDriver
И здесь это будет не первый МПСЗ ZH.
На датчик детонации можно, поначалу не обращать внимания. Поставишь, настроишь, подберешь кривые, а потом, как у большинства, выяснится, что мотор работает заметно лучше, а детонации нет ни при тапке в пол ни на перегретом двигателе.
Удачи.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #137 : 23 Мая 2006, 09:34:34 »

2 Vlad_Dn :
А куда датчик детонации удобнее ставить? Перехожу на 7.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #138 : 23 Мая 2006, 10:18:37 »

А я и не ставил. Хотя у меня на блоке есть тот самый пресловутый выступ между 3 и 4 цилиндрами, который обществом признан как специальное место для установки ДД. Заморчиваться со спектральным анализом и  подбором параметров микросхемы не стал. Езжу с отработанными на 4 версии кривыми, только подобрал наклон ДАД.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #139 : 23 Мая 2006, 10:34:10 »

Готовлюсь к следующей версии уже поставил шкив 60-2 и крышку под ДПКВ. Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #140 : 23 Мая 2006, 21:08:21 »

Ижеводы, запутался совсем, то что купил себе ScrewDriver, это и есть та МПСЗ что ставилась когда то на ВАЗы и на УЗАМы, или это чего-то новое придумали?
Кто-нибудь на УЗАМе ездит с такой, стоит покупать?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #141 : 23 Мая 2006, 22:17:35 »

Нет. МПСЗ ZH - это самодельщики, однако вштыривающие в управление двигателем на самом современном схемотехническом уровне в бюджетных рамках Smile Я сам электронщик, могу оценить, сделано профессионально.
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #142 : 23 Мая 2006, 22:43:53 »

ScrewDriver, как поставишь - поделись ощущениями...
Записан

uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #143 : 24 Июля 2006, 15:26:26 »

Недавно тоже поставил СКЕ-1: слышимая детонация пропала вообще со 2-й трогаюсь без проблем, динамика есть и не плохая, НО когда запускаю двигатель "бьет в обратную" (а может просто что похожее на это может стартер мозги парит) и ничего не могу с этим сделать. Вовращаю трамблер чуть-чуть начинает заводиться вроде нормально, НО снижается динамика. (О машине: ВАЗ-21063, 011 двигатель 1600, гидрокомпенсаторы и распредвал с постелью от шеви-нивы).

Продавай (сдавай обратно) СКЕ-1 и покупай МПСЗ-ZH. Параметры запуска и рабочий режим в последней, настраиваются отдельно. Просто немного опустил кривую (чтобы не было клинов при запуске) а остальные кривые останутся там же.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #144 : 28 Августа 2006, 16:42:22 »

Какая модефикация МПСЗ идёт на узам331? НА сайте МПСЗ подробностей найти не удалось.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #145 : 29 Августа 2006, 06:39:14 »

Слышал краем уха что появилсь модификация  МПСЗ-ZH с двумя катушками без трамблёра! (Как в старом-добром МПСЗ). Кто-нить чё знает??? (У них на сайте прочитать об этом не удалось)
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #146 : 29 Августа 2006, 07:17:05 »

Как это не удалось? Полно информации. И сами МПСЗ уже в продаже. Не нужно городить переходники. У меня установлено. И не только у меня. Цена вопроса- Крышка блока от нива, шкив 60-2, двуканальный коммутатор, две катухи ( или одна тоже нивская), ДПКВ. Если хочется шкив с демпфером (дороже раз в пять)- крышка от шнивы.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #147 : 29 Августа 2006, 11:30:01 »

-скип-
Цена вопроса- Крышка блока от нива, шкив 60-2, двуканальный коммутатор, две катухи ( или одна тоже нивская), ДПКВ. Если хочется шкив с демпфером (дороже раз в пять)- крышка от шнивы.

Как я понимаю: это на ТАЗовский мотор. А на Уфу ???
Записан
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #148 : 29 Августа 2006, 11:34:24 »

to Andy_Spb

Вдогонку, кинь ссылку плиз, про это чудо двухкатушечное. Честное пионерское: на сайте http://mpsz.ru не могу найти описание про него...
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #149 : 29 Августа 2006, 13:31:50 »

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=505
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=214
Про Уимца тоже упоминалось вскользь
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2023, 20:46:17