Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:32:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?  (Прочитано 136027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #105 : 08 Февраля 2006, 19:14:58 »

что то я фотографии не нашёл , но всё равно сенкю вери муч!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #106 : 08 Февраля 2006, 21:58:45 »

почитавши, наверно всех лучше для нашего 2126-030 МПСЗ на пике и просто и легко, и говорят вообще очень здорово. И нет уже не вакуумника ни грузиков ни чего из этой дряни. Стоит 2400р. Эх кабы раньше знать, на хрен 2000 руб на "Силыч" потратил. "Силыч " по сравненнию с МПСЗ просто ерунда. Даже обидно. sad(
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #107 : 09 Февраля 2006, 01:13:10 »

пришёл к такому же выводу, только с той разницей, что купил уже СКЕ. что в принципе тоже веСЧ не плохая, уж лучше "силыча", хоть и дороже.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #108 : 09 Февраля 2006, 11:58:03 »

что то я фотографии не нашёл , но всё равно сенкю вери муч!
Виноват. Фотка была в другой теме - А что это за прилив такой на блоке?

Записан

Александр
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #109 : 09 Февраля 2006, 12:05:33 »

почитавши, наверно всех лучше для нашего 2126-030 МПСЗ на пике и просто и легко, и говорят вообще очень здорово. И нет уже не вакуумника ни грузиков ни чего из этой дряни. Стоит 2400р. Эх кабы раньше знать, на хрен 2000 руб на "Силыч" потратил. "Силыч " по сравненнию с МПСЗ просто ерунда. Даже обидно. sad(
Судя по современной  версии этого МПСЗ, соглашусь. Заявленные характеристики гораздо лучше, чем у всех других! Но... как там на самом деле работает обратная связь по ДД, неизвестно. За СКЕ все-таки стоят разработчики ПО и электроники именно для управлением ДВС. А тут, как и в случае с "Силыч" - любители.
 И, главное, на момент моего поиска, МПСЗ еще только умела работать вместо вакуумника и центробежного регулятора, просто по внутренним таблицам. Сейчас, я бы еще крепко думал, прежде чем сделать выбор и, возможно, рикнул бы на полный комплект современного МПСЗ вместе с его БК Smile
Записан

Александр
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #110 : 09 Февраля 2006, 12:20:24 »

Меня и без БК устраивает.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #111 : 09 Февраля 2006, 12:40:17 »

Меня и без БК устраивает.
Дык, кто же спорит!
Просто я максималист и когда СКЕ сломается, тогда буду менять его на то, что в тот момент будет интереснее. Сейчас интереснее выглядит МПСЗ. А с его БК так совсем интересная штука!
Записан

Александр
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #112 : 09 Февраля 2006, 15:04:27 »

ещё один плюс СКЕ состоит в том , что если , не дай бог , блок выйдет из строя-
лёгким движением руки перетыкаем разъём на старый штатный коммутатор , чуть смещаем НУОЗ в сторону запаздывания и всё . вперёд с песнями и барабанами( бубнами). по крайней мере до дома или гаража своим ходом доберёшся.
в случае с МПСЗ так уже не получится. прийдёться как минимум трмблёр менять.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #113 : 11 Февраля 2006, 21:33:45 »

посверлил бобышку ( прилив) под 3 свечой, нарезал резьбу, поставил датчик.
по моему стало ещё лучше !!!  детонации не слышно. хотя сегодня ездил на хорошо гружёной машиной , килограмм 300 на борту + я 80. вобщем около 400. разгон хороший, уверенный . даже в горку. и повторюсь, никакой детонации!!! просто рань ше она меня сильно доставала , отсюда и восторги.
вобщем я доволен!!!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #114 : 20 Февраля 2006, 13:00:39 »

Люди! Ну объясните дураку. Не могу понять ценность алгоритма предлагаемых адаптивных корректоров УОЗ. Долго изучал описание и инструкцию.
Вот фраза из описания установки АД-5: "Для более эффективного использования системы рекомендуется увеличить начальный УОЗ на 7-10, после чего восстановить обороты Х.Х.".
Получается ,что изначально загоняем штатный УОЗ в зону детонации, а АД-5 (АД-3, СКЕ и т.п.) его сдвигает. Получается, что в процессе работы двигателя через небольшие промежутки времени, заданные алгоритмом работы, возникает детонация, которая устраняется устройством через 1-2 сек... Т.е. двигатель постоянно бомбится хоть и кратковремменой, но отнюдь не очень полезной ему детенацией?!!!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #115 : 20 Февраля 2006, 13:57:53 »

Получается ,что изначально загоняем штатный УОЗ в зону детонации, а АД-5 (АД-3, СКЕ и т.п.) его сдвигает. Получается, что в процессе работы двигателя через небольшие промежутки времени, заданные алгоритмом работы, возникает детонация, которая устраняется устройством через 1-2 сек... Т.е. двигатель постоянно бомбится хоть и кратковремменой, но отнюдь не очень полезной ему детенацией?!!!

+++ Ну на самом дела так оно и есть.Но хороший регулятор работает совсем по другому. Детонации предшествует так называемая жосткая работа мотора,типа еще до появления детонации появляются определенные звуковые колебания жосткого горения смеси ,но еще до взрыва (детонации) не доходит.Так вот хороший регулятор должен уже чуствовать повышенную жесткоть горения смеси и децл снижать опережение.Это исключает вообще детонацию как класс и мотор всегда работает с оптимальным углом.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #116 : 20 Февраля 2006, 14:11:08 »

 И еще добавлю к абсолютно справедливым словам KRWW, что правильные устройства, ко всему еще и обучаемые.
То есть они запоминают данные от датчиков и получившийся для этих параметров оптимальный, по их мнению, УОЗ. И когда в следующий раз эти входные данные опять появятся, УОЗ будет сразу выставлен оптимальным, без лишних проб и ошибок.
 В результате, например на СКЕ-1, при начальном УОЗ в 15-20гр, детонации на двигателе не слышно вообще. То есть в слышимый предел она никогда и не попадает.
Записан

Александр
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #117 : 20 Февраля 2006, 14:32:06 »

1) AlexAY, т.е. СКЕ - "правильное" в смысле критериев работы?
2) KRWW, Вы тоже имели в виду СКЕ?
3) KRWW, может ошибаюсь, но на сколько я понял теорию и графики, "Детонации предшествует так называемая жосткая работа мотора,типа еще до появления детонации появляются определенные звуковые колебания жосткого горения смеси ,но еще до взрыва (детонации) не доходит." - это и есть детонация, точнее начало ее развития. Учитывая скорость развития процесса, начиная от первых дет. вспышек (которые и воспринимает ДД), до выгорания в дет. режиме всго заряда смеси, такая оперативность кажется труднодостижимой, кроме того, насколько я понимаю, для повышения определенности выявления (помехозащищенность) именно детон-го процесса, требуется накопление данных, что затягивает процесс реагирования.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #118 : 20 Февраля 2006, 14:45:42 »

1) AlexAY, т.е. СКЕ - "правильное" в смысле критериев работы?
Ну, это сугубо по моему собственному мнению. А оно подкрепляется тем, что СКЕ-1 работает с тремя каналами входной информации - обороты, разрежение и непосредственно звуковой канал и имеет запоняемую по мере работы таблицу, то есть "обучаемость". Да еще и по каждому цилиндру отдельно.

Цитировать
3)Учитывая скорость развития процесса, начиная от первых дет. вспышек (которые и воспринимает ДД), до выгорания в дет. режиме всго заряда смеси, такая оперативность кажется труднодостижимой, кроме того, насколько я понимаю, для повышения определенности выявления (помехозащищенность) именно детон-го процесса, требуется накопление данных, что затягивает процесс реагирования.
Почему это труднодостижимо? Скорость современных процессоров вполне позволяет уменьшить УОЗ уже на следующем такте. А точность определения момента началадетонации зависит либо от точной настройки самого датчика на спектр конкретного двигателя, либо "обучением" за несколько тактов в случае широкополосных датчиков.

p.s. Вот у "Силыч"а похоже нет атвоматической подстройки по уровню и спектру детонации, поэтому с ним многие и мучаются, когда он то "слышит", то "не слышит".
 А в МПСЗ поставили, как я понял, специализированную микросхему для точного выявления детонации, что несмоненный плюс (если работает как заявлено)
Записан

Александр
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #119 : 20 Февраля 2006, 15:59:07 »

2) KRWW, Вы тоже имели в виду СКЕ?

+++ Нет ,я имел ввиду системы впрыска ,там как было правильно подмечено,проц еще запоминает харакеристики  конкретного мотора и заносит в память и уже работает по этой таблице ,переодически подправляя константы если необходимо.
Как работает СКЕ я не знаю ,его не пробовал.У меня стоит МПСЗ без датчика детонации.Так вот можно подобрать прошивку так ,что мотор будет всегда работать на грани детонации ,но звинеть не будет.Датчик детонации вобщем то не особо нужен ,можно и без него обойтись ,если подстроить прошивку процессора под конкретный мотор ,но это производителю не выгодно (прикинь сколько бы заняло по времени подгонка каждого мотора на конвеере и прошивка блока),проще поставить самоадаптацию в массовом производстве.

3) KRWW, может ошибаюсь, но еще до взрыва (детонации) не доходит." - это и есть детонация, точнее начало ее развития.

++Начало развития и детонация это разные вещи. Нормально  - это когда смесь просто горит ,соблюдены правильные пропорции ,правильный момент поджига и прочее.Но наступает момент когда горение смеси уже происходит намного быстрее ,но еще скорость распространения пламени не превышает скорость звука.
Когда этот порог пройден ,то смесь попросту взрывается.Это уже детонация ,которая может разрушить мотор ,да и мощность уже снижается.

:::Учитывая скорость развития процесса, начиная от первых дет. вспышек (которые и воспринимает ДД), до выгорания в дет. режиме всго заряда смеси, такая оперативность кажется труднодостижимой, кроме того, насколько я понимаю, для повышения определенности выявления (помехозащищенность) именно детон-го процесса, требуется накопление данных, что затягивает процесс реагирования.

+++ Быстродействия современных процессоров с лихвой хватает на всё. Пощитай проц работает на несколькох мегагерцах ,а мотор с какой частотой ? Максимум 16 тыщ импульсов зажигания (8 тыщ оборотов колена) ,типа 16 кГц
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 02:44:31