78-й распредвал на УЗАМ 2.0i/248
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:13:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какой распредвал лучше на полноприводном иже с двигателем УЗАМ 2.0
78 -й - 3 (37.5%)
58 -й - 4 (50%)
Другой - 1 (12.5%)
Всего голосов: 7

Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 78-й распредвал на УЗАМ 2.0i/248  (Прочитано 9423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #15 : 09 Августа 2013, 10:18:27 »

Прокладку под головкой, клапанной крышкой, выпускного коллектора, ресивер побольше  Big Grin и выпуск пошире. Распредвал уже заказал? Заказать надо с отметчиком датчика фаз.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ИЖ 666
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #16 : 09 Августа 2013, 10:28:31 »

Дим а пружины из этой темыhttp://2126.ru/forum/index.php?topic=77375.0подойдут? Или лучше не рисковать?
Конусные точно не подойдут , они уже с 38 валом смыкаются.
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #17 : 09 Августа 2013, 15:07:56 »

Вал пока не заказывал, изучаю целесообразность и особенности установки.
Сейчас плотно работаем над впуском , потом перейдем на выпуск.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #18 : 09 Августа 2013, 18:46:20 »

Ни в коем случае, я их ставил, пружины поломало, один клапан загнулся.
Я ставил б/у старые, качественные. Москвича продал и до сих пор человек без проблем ездит.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #19 : 09 Августа 2013, 18:58:18 »

Москвича продал и до сих пор человек без проблем ездит.
Я больше года ездил, пока клапан не загнуло. Залез, а там больше половины пружин поломаны.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #20 : 09 Августа 2013, 19:47:54 »

Ну все напугали Big Grin
Записан
Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #21 : 10 Августа 2013, 00:30:22 »

У меня 58-й, низов нету, сцепление буксует (диаметр 215мм), с места не топнешь, по пересечёнке внатяг не едет
Странно как то. А сцепление буксует на каких оборотах? Если низов нет, а на высоких как? Я просто сам призадумался о распредвале 78-ом, на 58-ом должен получиться трактор. У Калаша я ездил на машине, у него порезвее чем у меня на стоке, на всем диапазоне.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #22 : 10 Августа 2013, 16:29:33 »

А сцепление буксует на каких оборотах?
Сначала на старте буксовало, когда на третей стало подбуксовывать разобрал. Ведомый диск Валео почти как новый, похоже свежий, потому что маховик и корзину сожрало сильно. Корзина Триал слабовата и выроботка отрицательно влияет. Маховик буду точить, сцепление от Шнивы.
Записан
Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #23 : 10 Августа 2013, 22:43:37 »

Сначала на старте буксовало
Значит низы то есть, получается проблема в сцеплении! Мне очень интересно как 58-ой на 2-ух литрах работает, на каких оборотах кончается тяга.
Записан

StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #24 : 19 Сентября 2013, 22:02:21 »

А мне интересно какие пружины и тарелки поставить с 78-м валом.
Есть инфа, что ставят комплект пружин от BMW М40, а тарелки от ЗМЗ 406 - кто подтвердит рабочий вариант или нет?
Может есть ещё варианты с пружинами и тарелками (ВАЗ "классику" не предлагать)?
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #25 : 20 Сентября 2013, 07:24:25 »

Мне очень интересно как 58-ой на 2-ух литрах работает, на каких оборотах кончается тяга.
Де-то на 5000
Лет 5 уже стоит на карбовом 2,0
Правда может это не из-за вала, может ему тупо питания не хватает.
Но под нагрузкой на 5й, 4500-4600 предел. Дальше ни в какую не хочет
Правда тут еще и скорость сильно мешает. 4500 на моей пятой, это около 160кмч
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 07:28:57 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 20 Сентября 2013, 07:28:16 »

Есть инфа, что ставят комплект пружин от BMW М40, а тарелки от ЗМЗ 406 - кто подтвердит рабочий вариант или нет?
Может есть ещё варианты с пружинами и тарелками (ВАЗ "классику" не предлагать)?
На ТКМе посмотри, там тема была про пружины.
И шриковские подбирали и от форда скорпио.

ЗЫ конусные я по своей ГБЦ мерял - меня устраивает.
Но фишечка в том, что она полисферная, и тарелки как потом рассмотрел были просажены.
Хотя... вид как у не точеных

Вторая ЗЫ - если лень (или нечем) посадочное зенковать, можно с другой стороны подойти - проточить конус в тарелке - любому токарю на полчаса работы.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #27 : 20 Сентября 2013, 07:34:38 »

А я в другую крайность ударился
Вот такой вал себе для 412го купил
Будет в карбовом 2,0 стоять

С ним говорят больше 3500 вообще не будет крутиться ))))

И это.... почему именно 78?
В Украине, Гарри-г очень не плохие валы делает.
ИМХО - они интересней ОКБшных

И еще, инжовый 78 врядли найдешь, только если свой наплавлять
Собсно я так и делал. Отправлял в Днепропетровск, там его наплавляли и слали обратно.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #28 : 20 Сентября 2013, 09:55:32 »

С ним говорят больше 3500 вообще не будет крутиться ))))
Трактор собрался сделать)))
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #29 : 20 Сентября 2013, 10:02:02 »

Макс!
Если я двиг особо не кручу, то чтобы почувствовать существенный приход в диапозоне 2000...3500 и иметь уверенные низы достаточно 58-ого? Просто тоже боюсь 78-м, придется трогаться с перегазовкой.
Насчет Гарри - покурю темы на ТКМе. Спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2024, 21:37:35