mrmonak ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 55
екб ИЖ 21261
|
|
« : 05 Августа 2013, 18:15:06 » |
|
1.Ту зиму ужасно измаялся с севшим акумом, излысил резину от косого развальщика, и многое другое. Вопрос собственно ... что нужно поменять, посмотреть, потрести, перетрести в авто перед осень-зима?
2. Шестеровский двигатель, фабула 2004 г.в. - на карбюратор крепится кожух, от него резинка до колбы с фильтром, вот этот кожух крепят винты... заметил что резьбя там живая, но не закручивается, такие винты возможно купить в одовском магазине, пробовал от шахи, там только шпильки без головы.
3. Хрустит рулевая рейка, когда без движения крутишь руль...что делать? Рейку в декабре 12 года поменял на новую.
4. Когда в последний раз трес подвеску, говорили мастера что стабилизатор поперечной устойчивости нужно менять, мол песком и грязью сам метал сьело в местах крепления с рычагами. Есть может у кого нормальный, ибо очень уж дорого новый?
5. Все лето "мокрый" низ двигателя место возле фильтра маслянного, доливаю периодически, прокладка? Не хотелось бы пока капиталить... дороговато.
6. Машина очень не "резкая", пятерки шестерки на старте уделывают даже на скорости до 60 км, я не про гонки а про ритм в городе, перестроиться и тд.. с чем может быть связанно?
7. Дзинькает крестовина говорят... мастера говорят мол у самой коробки, нужно крепление менять что из коробки, с резиной которое (рассказываю так как знаю), пусть дальше дзинькает или...?
8. Коробку говорят капиталить стоит около 15 - 20 т.р., правда? Или есть более бюджетный метод ? Так как гудит ппц как при задней, да и бывает при переключении, хруст, будто шестеренки не попали, толи со сцеплением толи че..
9. Мокрый мост, слегка, что делать?
10. Ужасно жарко летом в салоне, перекрыл под капотом краник... толи не рабочий, толи так и должно быть?
Зарание благодарен за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 18:24:36 » |
|
...ответ один...тема не в том разделе... Правила разделазы. иногда неплохо и ознакомится...даже новичку...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 18:26:47 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #2 : 05 Августа 2013, 18:33:39 » |
|
Когда в последний раз трес подвеску, говорили мастера что стабилизатор поперечной устойчивости нужно менять, мол песком и грязью сам метал сьело в местах крепления с рычагами. охренеть... вроде в ЕКБ живешь... я позырю вроде у меня остался стаб Все лето "мокрый" низ двигателя место возле фильтра маслянного, доливаю периодически, прокладка? Не хотелось бы пока капиталить... дороговато фильтр то правильно ставишь, попробуй протянуть поддон если я тебя правильно понял Машина очень не "резкая", пятерки шестерки на старте уделывают даже на скорости до 60 км, я не про гонки а про ритм в городе, перестроиться и тд.. с чем может быть связанно? может карба растроенна, может зажигание, может бенза гавно. Коробка какая? Вазовская? это нормально. У мну омка рвет))) Кароче много причин. 7. Дзинькает крестовина говорят... мастера говорят мол у самой коробки, нужно крепление менять что из коробки, с резиной которое (рассказываю так как знаю), пусть дальше дзинькает или...?
8. Коробку говорят капиталить стоит около 15 - 20 т.р., правда? Или есть более бюджетный метод ? Так как гудит ппц как при задней, да и бывает при переключении, хруст, будто шестеренки не попали, толи со сцеплением толи че.. кажись у тя все таки омка)) дзинкать может колокол слушать надо на месте вывешивая машину по коробке да правда омка дюже дорогая в обслуге, гудением и долбежкой на задней я тоже страдаю, а хруст передач пробуй включать более нежнее или с двойным выжимом сцепы, у мну третья тоже всегда хрустит когда с 4 на нее переключаюсь Мокрый мост, слегка, что делать? там где заливная гайка. В так то по сути это в переделе нормы но если смущает можно открутить крышку положить сальник или герметиком по кругу, вылечил на предыдущей оде так Ужасно жарко летом в салоне, перекрыл под капотом краник... толи не рабочий, толи так и должно быть? Я на оде то фигею с 3 окнами открытыми гоняю и то не всегда помогает
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #3 : 05 Августа 2013, 18:39:11 » |
|
...ответ один...тема не в том разделе...Правила раздела меня кстати это глупость дико бесит создание 10 тем для флуда и только одного ответа??? Да ну. Не проще все свои беды написать в одной теме они относятся к ОДНОЙ МАШИНЕ. Особенно меня взбесило что закрыли мою тему. Я скоро буду жаловаться либо покину этот форум по всем чертям ибо зазнались вы ребята отвечаю
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #4 : 05 Августа 2013, 18:39:45 » |
|
И пускай хоть мне после этого даруют бан мне ваще пофиг
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2013, 18:45:40 » |
|
меня кстати это глупость дико бесит создание 10 тем для флуда и только одного ответа??? Да ну. Не проще все свои беды написать в одной теме
именно так...но только в "соответствующем разделе" ....например есть http://2126.ru/forum/index.php?board=12.0...или для вас это отже ..."открытие"...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 05 Августа 2013, 18:45:44 » |
|
что нужно поменять, посмотреть, потрести, перетрести в авто так сам сказал: измаялся с севшим акумом акум менять, гену чинить... излысил резину менять.. крепят винты... заметил что резьбя там живая, но не закручивается, такие винты так где живая резьба, а где не живая? на винтах или на карбе? пробовал от шахи, там только шпильки без головы. а гаечки? или в метизах или строймаге глянуть? Хрустит рулевая рейка, когда без движения крутишь руль...что делать? Перед кручением подмести с асфальта камушки метал сьело в местах крепления с рычагами тема баянистая... глянь поиском, как только этоне чинили... возле фильтра маслянного, доливаю периодически, прокладка? у масляного фильтра нет прокладки, там резиновое колечко прям на фильтре стоит... с чем может быть связанно? нустройки зажигания и карбюратора проверить... стоит около 15 - 20 т.р., правда? Гдето так... тока долго на проживет на сыромятных запчастях... есть более бюджетный метод ? Поставить вазовскую. Когда эта помрет. Мокрый мост, слегка, что делать? Сапун заменить ан незакисший, прокладку под крышкой тоже заодно. Ужасно жарко летом в салоне сколько? У мну на солнышке на стоянке в салоне 60 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #7 : 05 Августа 2013, 18:49:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 05 Августа 2013, 18:50:25 » |
|
честно открытие... Ну да... у нас инструкции, правила и законы читают тока когда жареный петух клюнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2013, 18:55:07 » |
|
Ну да... у нас инструкции, правила и законы читают тока когда жареный петух клюнет Smile честно я ваще этот раздел не разу не замечал...
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #10 : 08 Августа 2013, 15:17:07 » |
|
2. Шестеровский двигатель, фабула 2004 г.в. - на карбюратор крепится кожух, от него резинка до колбы с фильтром, вот этот кожух крепят винты... заметил что резьбя там живая, но не закручивается, такие винты возможно купить в одовском магазине, пробовал от шахи, там только шпильки без головы. Резьба кончается в самом карбюраторе. Она там М5. Берётся метчик М6 и нарезается новая резьба. Шпильки "от шахи", те что без головы, покупаются в любом ВАЗовском магазине - они должны быть ремонтные - под М6. Голова откручивается со старого винта карбюратора. Они (винты) там разборные, если кто не знал. 3. Хрустит рулевая рейка, когда без движения крутишь руль...что делать? Рейку в декабре 12 года поменял на новую. Новая - не значит рабочая. Проверять люфты в рейке. Состояние шестерни, самой рейки, состояние подшипников и вообще их наличие. 4. Когда в последний раз трес подвеску, говорили мастера что стабилизатор поперечной устойчивости нужно менять, мол песком и грязью сам метал сьело в местах крепления с рычагами. Есть может у кого нормальный, ибо очень уж дорого новый? Для начала поменять резинки стабилизатора. И во время замены оценить его состояние визуально. Может там не так уж и страшно. 5. Все лето "мокрый" низ двигателя место возле фильтра маслянного, доливаю периодически, прокладка? Не хотелось бы пока капиталить... дороговато. Для начала отмыть двигатель и понять откуда сопливится. потом принимать меры. самое серьёзное - передний сальник коленвала. Остальные прокладки - мелочь. 7. Дзинькает крестовина говорят... мастера говорят мол у самой коробки, нужно крепление менять что из коробки, с резиной которое (рассказываю так как знаю) Может всё-таки шлицы, а не крестовина? Если они, то пусть дальше дзинькает 8. Коробку говорят капиталить стоит около 15 - 20 т.р., правда? Так как гудит ппц как при задней, да и бывает при переключении, хруст, будто шестеренки не попали Омская коробка почти у всех так себя ведёт. Так что более бюджетный метод - забить. И потихоньку изучать вопрос замены на ВАЗовскую. 9. Мокрый мост, слегка, что делать? Прочтистить сапун. Если не поможет, поменять прокладку моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|