Регулировка регулятора давления задних тормозов (колдуна) без стирания покрышек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 18:03:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка регулятора давления задних тормозов (колдуна) без стирания покрышек  (Прочитано 22178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 18 Марта 2014, 16:09:01 »

говорят что тормоза становятся мертвыми

Смотреть на YouTube
Записан

alextkito
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




45
ваз
« Ответ #31 : 02 Июня 2014, 21:01:20 »

просто старики советуют выкинуть колдуна и соединить трубки на прямую, говорят что тормоза становятся мертвыми
вот тоже советовал выкинуть дружбану, прокачали тормоза на оде, воздуха в системе нет, а педаль тормоза слабая, большой ход педали. Колдун закис, стоят проставки, задница задрана.

Есть ли руководство по регулировке этого колдуна. Что посоветуете?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #32 : 15 Сентября 2014, 22:02:56 »

Регулировка колдуна в руководстве довольно-таки витиевато описана. На самом деле все очень просто, откручиваем стойку и прикладываем ее как на фото (это как раз и будет 110мм по мануле). Центр отверстия на линии места соединения пальца и шарнира.



... при этом регулировочный болт должен касаться поршня, но не вдавливать его. Регулируем болт, прикладываем и тд. 5-10 минут и готово Wink

Если после такой регулировки задние колеса все равно опережают передние.
Чтобы легче было запомнить. Включаем немного воображение и представляем себе положение регулировочного болта относительно продольной оси машины как центр смещения тормозных усилий. О как загнул ree Чем ближе болт к передним колесам (выкручиваем), тем раньше будет тормозит передок и наоборот bouncing
Записан

DARXFAME
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #33 : 26 Октября 2018, 17:55:48 »

Регулировка колдуна в руководстве довольно-таки витиевато описана. На самом деле все очень просто, откручиваем стойку и прикладываем ее как на фото (это как раз и будет 110мм по мануле). Центр отверстия на линии места соединения пальца и шарнира.



... при этом регулировочный болт должен касаться поршня, но не вдавливать его. Регулируем болт, прикладываем и тд. 5-10 минут и готово Wink

Если после такой регулировки задние колеса все равно опережают передние.
Чтобы легче было запомнить. Включаем немного воображение и представляем себе положение регулировочного болта относительно продольной оси машины как центр смещения тормозных усилий. О как загнул ree Чем ближе болт к передним колесам (выкручиваем), тем раньше будет тормозит передок и наоборот bouncing


подниму некротему... поставил колдун от 2109 на ижа, в итоге, педаль мягкая, сколько бы не закручивал регулировочный болт, поршенек колдуна все равно выдавливает его наружу, жопа при этом в практически любом положении или почти не тормозит или тормозит как нужно, однако если скинуть тягу с моста, педаль сразу становится жесткая, ВУТ 2110, воздуха в системе вроде как нет
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 26 Октября 2018, 18:59:28 »

проверить колдун просто - затормозить задним ходом. Задние тормоза должны блокироваться. Без вариантов.
Если нет - воздух, или ещё какие неисправности тормозной системы.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 26 Октября 2018, 19:26:04 »

затормозить задним ходом.
есть значительные сомнения по этому поводу:
колдун регулирует давление в задних тормцилиндрах  для предотвращения блокировки задних колёс на юз в зависимости от веса зада, точнее чтоб зад хватал на юз ПОЗЖЕ переда:
- если зад лёгкий, пружины задней подвески зад задрали вверх, то блокировка может наступить при относительно низком давлении в задних тормцилиндрах. колдун ограничивает это давление, не допуская юза.
-если зад загружен, пружины задней подвески сжаты, колёса прижаты к земле сильнее, потому юз наступает при более высоком давлении в зтц

при движении назад из-за "классической" задней подвески , при торможении, зад будет приподниматься...

я проверяю перед зимой тормоза, разогнавшись до 10 кмч по грунтовой дорожке.  и по тискам...
затем выхожу из машины и смотрю на следы юза:  задние  должны быть в 2 раза короче передних, и  справа-слева должны быть одинаковые
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 26 Октября 2018, 19:57:17 »

я проверяю перед зимой тормоза, разогнавшись до 10 кмч по грунтовой дорожке.  и по тискам..

Я к предыдущему сообщению вообще-то.
Там камрад сомневает в работе колдуна.
Вперёд как его проверить это понятно.
Но! если тормозить с заднего хода, колдун срабатывать не должен (совсем) - поэтому и задний колёса должны блокироваться.
А у него то педаль ватная, то колом стоит.
Вперёд на малой загрузке задние тормоза должны "отпускаться" чтобы не потерять управление на скользкой дороге.
Собственно в этом и задача колдуна - чуть уменьшаем эффективность, но сохраняем направление.
Записан

DARXFAME
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #37 : 27 Октября 2018, 13:03:30 »

есть значительные сомнения по этому поводу:
колдун регулирует давление в задних тормцилиндрах  для предотвращения блокировки задних колёс на юз в зависимости от веса зада, точнее чтоб зад хватал на юз ПОЗЖЕ переда:
- если зад лёгкий, пружины задней подвески зад задрали вверх, то блокировка может наступить при относительно низком давлении в задних тормцилиндрах. колдун ограничивает это давление, не допуская юза.
-если зад загружен, пружины задней подвески сжаты, колёса прижаты к земле сильнее, потому юз наступает при более высоком давлении в зтц

при движении назад из-за "классической" задней подвески , при торможении, зад будет приподниматься...

я проверяю перед зимой тормоза, разогнавшись до 10 кмч по грунтовой дорожке.  и по тискам...
затем выхожу из машины и смотрю на следы юза:  задние  должны быть в 2 раза короче передних, и  справа-слева должны быть одинаковые

я если сейчас в колы бью по тормозам, у меня жопа в принципе в колы не хватает, продолжает крутиться(при движении вперед)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 13:05:07 от DARXFAME » Записан

DARXFAME
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #38 : 27 Октября 2018, 16:38:06 »

я если сейчас в колы бью по тормозам, у меня жопа в принципе в колы не хватает, продолжает крутиться(при движении вперед)

подрегулировал(закрутил) колдун, теперь блочатся чуть позже на грунтовке чем передние, прямо вот реально чуть чуть позже, но когда выезжаешь с грунтовки на асфальт и чуть тормозишь, не в колы, какое то колесо(предположительно переднее правое) тормозит в колы, а остальные нет
Записан

mike
Гость
« Ответ #39 : 27 Октября 2018, 17:39:12 »

Имхуется мну, что тут не в колдуне дело.
...
какое то колесо(предположительно переднее правое) тормозит в колы, а остальные нет

Ну и?! Выводы делать будем или проигнорируем, что в тормозной системе тащщемта ДВА контура.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 27 Октября 2018, 17:48:22 »

поставил колдун от 2109 на ижа, в итоге, педаль мягкая, сколько бы не закручивал регулировочный болт, поршенек колдуна все равно выдавливает его наружу, жопа при этом в практически любом положении или почти не тормозит или тормозит как нужно, однако если скинуть тягу с моста, педаль сразу становится жесткая, ВУТ 2110, воздуха в системе вроде как нет

Все эти мудовые рыдания с колдунами, которые начинаются с покупки раз за разом нового регулятора, в попытке найти удачный экземпляр, а заканчивающиеся рекомендациями регулярно лазить в жопу машины и его покручивать, чтобы не закисал - мудовые рыдания и есть...
Меняй систему на "перед/зад" а-ля ВАЗ-классика, и отправляй "колдуна" колдовать в чермете...
Записан
DARXFAME
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #41 : 27 Октября 2018, 17:51:07 »

Все эти мудовые рыдания с колдунами, которые начинаются с покупки раз за разом нового регулятора, в попытке найти удачный экземпляр, а заканчивающиеся рекомендациями регулярно лазить в жопу машины и его покручивать, чтобы не закисал - мудовые рыдания и есть...
Меняй систему на "перед/зад" а-ля ВАЗ-классика, и отправляй "колдуна" колдовать в чермете...

не лучший вариант... случалось что один контур выходил из строя в дороге, но благо второй сноснотормозил
Записан

DARXFAME
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #42 : 27 Октября 2018, 17:51:38 »

Имхуется мну, что тут не в колдуне дело.
...
Ну и?! Выводы делать будем или проигнорируем, что в тормозной системе тащщемта ДВА контура.

ну с учетом что с отключенным колдуном морда тормозит равномерно я не знаю в чем может быть причина
Записан

DARXFAME
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #43 : 27 Октября 2018, 17:52:42 »

Имхуется мну, что тут не в колдуне дело.
...
Ну и?! Выводы делать будем или проигнорируем, что в тормозной системе тащщемта ДВА контура.

к слову говоря в тормозной системе новое всё, диски, барабаны, колодки, задние цилинды, передние цилиндры пальцы и скобы, главный.
из старого только вут и сигнальное.

при чистых покрышках, торможение на асфальте не срывает колесо, при удару по педали тормоза морда в колы, а жопа так как поднимается почти не томозит, то есть поидее все как по маналу.. но вот когда колеса в грязи...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 17:55:20 от DARXFAME » Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 27 Октября 2018, 18:34:06 »

не лучший вариант... случалось что один контур выходил из строя в дороге, но благо второй сноснотормозил

О как ))) Это с каких пор вазовская тормозная система стала одноконтурной? ))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 05:58:26