Неужели нет иного способа
Есть... по камасутре на эстакаде с линеечкой
Полезный опус:
http://2126.ru/old_content/articles/koldun.phpпо рекомендациям заводской инструкции. Там сказано "....отсоединить от кронштейна на заднем мосту нижний шарнир (причем не сказано как; я сначала хотел спрессовать шарнир с пальца, но вовремя остановился, подумав как я его потом без приспособлений назад его ровно поставлю. Оказалось, можно всего-то отвернуть гайку пальца)....и установить ....... расстояние между центром верхнего шарнира и центром отверстия кронштейна балки 110мм. ...... В этом положении выбрать зазор между регулировочным болтом поршнем РД....".
Сам Ижевский РД удивительно похож на 08, за исключением нагрузочной системы (рычаг, торсион, и т.д.), так что за основу взял методику настройки от ВАЗа.
У них есть 2 способа:
1. Измеряя давления на входе и выходе при изменении нагрузки на поршне. Очень сложный, требует наличия гидронасоса, манометров, и т.д. Применяется (-ли?) только в условиях СТО или завода.
2. Измеряя перемещения поршня на пустой машине при нажатии на педаль силой 50 кг. Норма - 1.6-2.4мм. Вот это в самый раз!!!!
Так я и сделал. Причем изначально поршень выдвигался на 8-9мм.!