Вопросы по замене распределителя (БСЗ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по замене распределителя (БСЗ)  (Прочитано 1965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« : 28 Июля 2013, 14:45:54 »

Заменил распределитель, и получил итог что машину не завести,в момент когда кажеится что машина хочет схватить,мшаина глохнет.

Вопрос в том,что регулировать зажигание я умею только строоскопом,а для этого машину надо завести.
Что я мог неправильно поставить что машина не заводится? Установил в положение похожее как стоял старый рапределитель.

Искал статьи в инете,но везде про страбоскоп,только у нас нашел одну фразу,что надо центральный провод поднести к массе,выставив ВМТ,но я не понял совершенно как это делается.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 15:43:28 »

Заменил распределитель
А катушку, коммутатор? Я когда первый раз ставил (на УЗАМе, правда) умудрился трамблер перевернуть. Поставил нормально -заработало.
Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 15:57:49 »

А катушку, коммутатор? Я когда первый раз ставил (на УЗАМе, правда) умудрился трамблер перевернуть. Поставил нормально -заработало.

они рабочие. Я менял распед бсз на распред бсз) так как в старом был не уверен. В смысле перевернуть?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #3 : 28 Июля 2013, 16:20:43 »

В смысле перевернуть?
На 180 градусов. Или проворачивая коленвал установить 1 цилиндр в ВМТ, а бегунок тоже на 1 цилиндр.
А со старым заводится?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 28 Июля 2013, 16:31:42 »

выкрути свечку первого цилиндра, оставь её на вв проводе положив на корпус <->, далее определи  ВМТ первого цилиндра,дальше поворотом трамблера находим искру на свече.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 16:33:46 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #5 : 28 Июля 2013, 16:33:57 »

выкрути свечку первого цилиндра, оставь её на вв проводе положив на корпус <->, далее определи  ВМТ первого целиндра,дальше поворотом трамблера находим искру на свече.

Свечу с проводом на массу. Дальше совмещаем метки включаем зажигание и крутим трамблер? Я правильно понимаю?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 28 Июля 2013, 16:41:11 »

свечу на массу так, тонкую длинную отвертку в свечное отверствие 1-го цилиндра,проверяем,что бы поршень был в самом вверху <ВМТ> а теперь зажигание, и крутим трамблер.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 17:04:09 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #7 : 28 Июля 2013, 17:11:20 »

Я менял распед бсз на распред бсз) так как в старом был не уверен.
а в новом то датчик рабочий. при вкл. зажигании вытащи трамблёр, покрути за вал - будет ли искра на центральном проводе с катушки ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 28 Июля 2013, 22:41:21 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=50486.msg808607#msg808607
Даже при наличии тестера и зная, куда его подсоединить, все равно пользую МД-1, гораздо удобнее.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 29 Июля 2013, 00:17:57 »

Установил в положение похожее как стоял старый рапределитель.

Искал статьи в инете,но везде про страбоскоп,только у нас нашел одну фразу,что надо центральный провод поднести к массе,выставив ВМТ,но я не понял совершенно как это делается.

Я вообще с этим не заморачиваюсь. Хотя стробоскоп есть.
Недавно перекидывал трамблеры на ежах (с пнутого черепашке БСЗ, пнутому с черепашки КСЗ). Заняло полчаса на две машины. Трамблеры ставил на глаз. Без стробоскопа и без ключа коленвала.

Мог бы еще минут 15 сэкономить на двух перекурах и попытках завести Черепашку у кторой при первом пуске из-за сбитого зажигания стрельнуло в коллектор и вышибло трубку ЭПХХ Smile

Ставишь трамблер, пытаешь запустить. Не пускается - перекидываешь ВВ провода на крышке по кругу. Еще раз пытаешься. И так макс 3 раза (ибо дальше провода становятся как первый раз). Оставляешь ту комбинацию, которая не стреляет в карбюратор при заводке.Smile Потом от этого положения пробуешь на четверть влево и на четверть вправо. Заведется, никуда не денется. Далее уже на нестабильном ХХ чуть крутишь ьтрамблер выискивая максимальные и стабильные обороты движка. Так и осталяешь. Далее пробные поездки и корректируешь по детонации. При повышеной шумности работы мотора на 3000 оборотах - можну чуток совсем на попозже подвинуть.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #10 : 29 Июля 2013, 09:38:21 »

Я вообще с этим не заморачиваюсь. Хотя стробоскоп есть.
Недавно перекидывал трамблеры на ежах (с пнутого черепашке БСЗ, пнутому с черепашки КСЗ). Заняло полчаса на две машины. Трамблеры ставил на глаз. Без стробоскопа и без ключа коленвала.

Мог бы еще минут 15 сэкономить на двух перекурах и попытках завести Черепашку у кторой при первом пуске из-за сбитого зажигания стрельнуло в коллектор и вышибло трубку ЭПХХ Smile

Ставишь трамблер, пытаешь запустить. Не пускается - перекидываешь ВВ провода на крышке по кругу. Еще раз пытаешься. И так макс 3 раза (ибо дальше провода становятся как первый раз). Оставляешь ту комбинацию, которая не стреляет в карбюратор при заводке.Smile Потом от этого положения пробуешь на четверть влево и на четверть вправо. Заведется, никуда не денется. Далее уже на нестабильном ХХ чуть крутишь ьтрамблер выискивая максимальные и стабильные обороты движка. Так и осталяешь. Далее пробные поездки и корректируешь по детонации. При повышеной шумности работы мотора на 3000 оборотах - можну чуток совсем на попозже подвинуть.

Вот чуть бы ты пораньше написал) вчера понял что провернуть двиг мне не чем,а метододом тыка завести так и не получилось,а про перекидывание проводв я не знал( Сегодня в любом случае куплю ключ,и постараюсь номрально сделать,что бы больше не запариваться.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #11 : 29 Июля 2013, 09:45:11 »

Оставляешь ту комбинацию, которая не стреляет в карбюратор при заводке.
Только чтобы доехать до магазина, чтоб купить ключ для колена. Дело конечно хозяйское в данном случае, но лучше вырабатывать привычку приводить проводку к исходному состоянию (в данном случае когда маркировка на крышке соответствует номеру цилиндра, куда идёт провод). Потом самому же проще будет разбираться, когда туда полезешь в следующий раз и к тому моменту забудешь о своих костылях.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #12 : 29 Июля 2013, 10:17:13 »

Только чтобы доехать до магазина, чтоб купить ключ для колена.

Меня именно такой враинат и интересовал) так как магазы для меня без машины очень неудобны) Но уже сегодня пешкм поеду за ключом,а потом буду заводить.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #13 : 29 Июля 2013, 10:30:50 »

Меня именно такой враинат и интересовал) так как магазы для меня без машины очень неудобны) Но уже сегодня пешкм поеду за ключом,а потом буду заводить.
Решил проблему с ключами покупкой недорогого (1100) набора головок от 10 до 34 (по- моему). Я просто договорился, что если самая большая головка не подойдет на гайку коленвала- поменяю на другой набор. Не пришлось. Потом этот наборчик колоссально выручал много раз. Ездил под моим сиденьем.
Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #14 : 29 Июля 2013, 10:45:46 »

Решил проблему с ключами покупкой недорогого (1100) набора головок от 10 до 34 (по- моему). Я просто договорился, что если самая большая головка не подойдет на гайку коленвала- поменяю на другой набор. Не пришлось. Потом этот наборчик колоссально выручал много раз. Ездил под моим сиденьем.

У меня етьс набор) но макс головка там 32,я был уверен что она налезет,а оказалось что нет)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:28:43