После
ДТП потребовалась замена лобового стекла. Стекло нашлось у
Олег23, во Всеволожске. Он гараж освобождает и там у него
очень много разных запчастей скопилось, так что обращайтесь, пока не повыкидывал. Из Колпино путь не близкий, но давно не был в тех местах, да еще в пригороде со свежим воздухом. Киндер привязался, говорит тоже хочу покататься! Поехали вместе с помощником
Часов в 9 вечера приехали, пока поболтали чуток, запчасти глянули, я все думал как ставить и где... и глядя на стекло сообразил, что в машину его и впихнуть некуда чтобы везти... значит надо и поставить не отходя от кассы. Так как ни у кого из присутствующих опыта установки лобовухи на ежа не было, да и на любой авто опыт в общем нулевой... сильно сомневались стоит ли начинать на ночь глядя. Но так как я заранее посмотрел инструкции и перспектива вести стекло на багажнике меня еще больше пугала, решили взяться, хоть и 10 вечера, но у нас ночи белые.
Снятие стеклаОпыт
снятия стекла с крышки багажника у меня уже был. Да и битую лобовуху еще проще вынуть.
Начали по правильному, как в этой инструкции:
Смотреть на YouTubeНо так как это было жутко долго и неудобно.. история вышла примерно как здесь:
Смотреть на YouTubeНо не такая длинная. В общем управились минут за 5-10 с перекуром. Можно и быстрее, но не хотелось иметь много осколков в салоне. Плюс подметание осколков щеткой и очистка уплотнительной резинки.
Как только стекло было освобождено из плена проема - с младшим сняли его с капота:
Главный помощник!
Установка стеклаЗаранее просмотрев эту инструкцию:
Смотреть на YouTubeКупили в хозмаге моток шнура, а из дома взял баночку с остатками жидкого мыла.
Положили на капот тряпочку, на нее стекло, и минут десять провозились с натягиванием на стекло резинки. Мылом перед этим не мазали, хотя с ним было бы легче насадить, но боялись что резинка на верхней части стекла не будет держаться и начнет соскальзывать. Без мыла резинка держалась на стекле хорошо.
Далее берем шнурок:
и вставляем его в паз резинки, начиная с середины низа стекла:
Дальше уже помогал Олег.
Мажем обращенную к проему сторону резинки жидким мылом. Это нужно для того, чтобы прижатая стеклом к кузову резинка могла легко соскальзывать в салон.
Кладем стекло на проем лобового. Насаживать на низ проема не надо! Иначе верх стекла из проема вылезет и его не притянуть. Олег следит за стеклом снаружи, прижимая в месте выдергивания шнура и периодически постукивая для осадки. Я из салона тяну веревочки. Сначала одну до угла и чуток наверх, потом вторую симметрично. И так доползаем до верха.
То, что торпеда закрывает низ проема - оказалось совсем не страшно. Начав оттуда, уплотнитель легко протаскивается шнурком, так как стекло еще не зажато, а своим весом помогает уплотнителю.
Вверху нас ждал сюрприз - веревка двигалась свободно вытягивая только другой конец себя. Пришлось один конец держать натянутым, вторым по-тихоньку расшивеливая вытаскивать резинку в салон.
Но это был не последний сюрприз. На последнем полметре шнурок выпал. Поэтому покумекав решили взять отвертку и уже ей поддевали уплотнитель.
Управились примерно к 11 часам вечера. Т.е. за час.
Ровно стекло сразу не село. По началу огорчились. Потом подумали, что если бы резинка была мыльная вся, то стекло село бы лучше, а так типа надо покататься и от игры кузова и вибраций встанет на свое место само.
Фоток больше не делал, спешили. Фоток установленного стекла в общем смотреть там нечего.
Доехав до дома, около 80км в основном по КАД, проверил как лежит стекло. Оно действительно подправилось. Обратил внимание, что со стороны салона уплотнитель не осел до конца на кузов - руками помог, осело довольно легко. Проверил весь периметр изнутри и снаружи, поджал, обстучал легонько рукой. Село хорошо.