Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« : 25 Июля 2013, 22:48:46 » |
|
Задался я давненько вопросом... о дополнительном блочке предохранцов. Требования: 1. Побоьше мест для флажковых предохранцов 2. Опционально наличие места (или крепления колодок) реле 3. С крышечкой (чтобы под капот можно было поставить) Обычно пользовались универсальными рядными системы БПР: 2106, волга, газель... но у них недостаток - нет крышки, зад не защищен от случайного замыкания, но если аккуратно, то для размещения в салоне годятся. Ценник 250-300р в зависимости от числа знакомест Вот нарыл по тырнету блок от Черри: Партнамбер S11-3723020 Ценник в экзисте 282р 4 места для крепления колодок реле, 3 колодки в комплекте. Кронштейн в комплекте. Крышечка есть. Клемм нет. Судя по всему обычные автомобильные клеммы обжимаются и вставляются в этот блок как в колодку. В общем то удобно чтобы собрать нужную схемку с релюшками. Вот что внутри под крышкой не видно... может знает кто? И может аналогичные блоки еще какиенибудь знаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #1 : 26 Июля 2013, 00:16:11 » |
|
От 2110 есть колодки реле сцепляющиеся с друг другом и колодками под предохранители. У меня на полноприводе такие висят (под инжектор). Хотел на моно поставить, но у нас они оказались дифицит. Все магазины обегал - только 3 штуки нашел. Недостаток - нет внешнего крепления. Опять придется колхозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 26 Июля 2013, 00:19:06 » |
|
От 2110 есть Оно на 2110 деталь, у часть жгута инжектора, и парочка может на блоке висеть... какая-то универсальная деталь.... но в продаже фиг найдешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 26 Июля 2013, 00:47:01 » |
|
но у них недостаток - нет крышки почему же есть наши и с крышкой, http://teslamart.ru/cat/avtomatika/blok-predohranitelej-bp-3-1-12.html (не реклама) мну такого типа прикупил в ЮП , так что можешь "погуглить" в этом направлении...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 26 Июля 2013, 00:54:29 » |
|
..правда места под "доп реле" там нету....но если ставится такая задача...то может имеет смысл задуматься о "полноценном" доп ЧЯ...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 26 Июля 2013, 01:17:21 » |
|
о "полноценном" доп ЧЯ... Давно думаю, как бы сделать такой и установить в салоне. Лишнее выбросить, сделать новую плату с мощными проводниками. Но... пока только мечты. Хотя в салоне торчат уже 4 болта (масса, + АКБ, 15/1 и 15/2). На них и навешиваю доп. оборудование. А проходные провода аннулировал как класс. З.Ы. 15/1 и 15/2 подключены через реле. А масса и + АКБ - непосредственно от АКБ толстым проводом.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 01:24:51 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 26 Июля 2013, 01:23:11 » |
|
мну такого типа прикупил в ЮП Еще бы понять зачем....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 26 Июля 2013, 01:32:35 » |
|
Давно думаю, как бы сделать такой и установить в салоне...На них и навешиваю доп. оборудование. Если доп. оборудования много, то имеет смысл, только мну бы запитал бы все это от доп. источника (аккума второго) ...только это сделать новую плату с мощными проводниками.
напрасно бы...дорожки в ЧЯ итак не "слабые"...да и потом все должно быть "скомпенсировано"- лучше пускай перегорит "дорожка" или предохранитель в ЧЯ , чем "полыхнет" проводка и загорится авто...в случае "козы"...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 01:34:40 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 26 Июля 2013, 01:33:32 » |
|
Еще бы понять зачем....
эээ... надо...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 26 Июля 2013, 01:43:39 » |
|
лучше пускай перегорит "дорожка" или предохранитель в ЧЯ , чем "полыхнет" проводка и загорится авто...в случае "козы"... Предохранители я не выкидываю. А вот зачем на катушку провод с зажигания входит в ЧЯ и выходит? Дополнительно 2 бесполезных разъема. И таких проводов хватает. Я просто убираю лишние разъемы (в которых потери), и греются в основном они. Ну, а где сомнения есть - кто мешает установить доп. предохранитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 26 Июля 2013, 01:57:45 » |
|
А вот зачем на катушку провод с зажигания входит в ЧЯ и выходит? так речь идет од доп. ЧЯ или "альтернативном" ,ну или еще "дублирующем" , если о первом, то все ненужные контакты и цепи , попросту остаются не подключенными и с чего им греться то если они не задействованы...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 02:03:40 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 26 Июля 2013, 06:30:02 » |
|
как бы сделать такой и установить в салоне. Лишнее выбросить А проходные провода аннулировал как класс. ЧЯ 2110 входит в ЧЯ и выходит потому что 2108/2115 ЧЯ выполнял и роль переходника салон-капот вместо дырки в моторном щите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #12 : 26 Июля 2013, 20:46:55 » |
|
Чем больше электричества тем меньше проводов ? (C).
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #13 : 26 Июля 2013, 22:55:42 » |
|
потому что 2108/2115 ЧЯ выполнял и роль переходника салон-капот вместо дырки в моторном щите. Всё совсем не так. ЧЯ это совсем не переходник. Есть группы(пучки) проводов, например; от ЧЯ к корме кузова, от ЧЯ к комбинации, от ЧЯ к салонным кнопкам, от ЧЯ к мотору стеклоочистителя, от ЧЯ к моторной проводке...и другие. Задача ЧЯ, собрать все пучки в одном месте и перенаправить ток куда нужно, поэтому почти все провода проходят через ЧЯ. В случае необходимости замены любого из пучков, надо просто его выдернуть и вставить другой, а не кромсать всю проводку, что значительно облегчает работу. Другое дело, что не все силовые провода сделаны по уму и контакты плавятся. Надо просто их разгрузить, пустив ток через 2 или более клеммы. Я так делал и все нормально.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 26 Июля 2013, 23:21:04 » |
|
ЧЯ это совсем не переходник. В самарах именно переходник. Этот ящик специально для самар проектировался. Ставится в дырку в водостоке над моторным щитом. Передние разъемы выходят в моторный отсек и там подкапотные жгуты, а задние - в салон и там салонные жгуты. Дырка в моторном щите для протяжки жгута отсусвует. С 2110 и до шнив ящик перенесли в салон. Соотвесвенно убрали из него перемычки сквозные за ненадобностью. Все провода не завязанные на логику ящика идут мимо. Этот же ящик используется на УАЗ Патриот.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 23:22:02 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|