Знатоки ежика, как поменять прогоревшие штаны?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 04:50:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатоки ежика, как поменять прогоревшие штаны?  (Прочитано 6185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« : 07 Июля 2013, 21:43:16 »

До этого у меня был ежик с ВАЗ мотором. Менял без проблем. Сейчас ежик с УЗАМ мотором.  Машина затарахтела и осмотр показал что прогорели штаны. Купил все прибамбасы на рынке и на даче решил  провести хирургическую операцию. Сунулся и прибалдел. Открутить  старые от выходного коллектора без подьемника невозможно. Может кто подскажет как все таки эту хреновину снять?
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 21:55:41 »

доски кладёшЬ на пеньки\подставки, типа маленькой эстокады и заезжаешь...
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 07 Июля 2013, 22:05:20 »

доски кладёшЬ на пеньки\подставки, типа маленькой эстокады и заезжаешь...
доски кладёшЬ на пеньки\подставки, типа маленькой эстокады и заезжаешь...
Мне проще на двух домкратах поднять. На даче их аж три. Ну вообщем наверное выход. Другого не дано.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 07 Июля 2013, 22:15:14 »

как все таки эту хреновину снять?
Совместно с коллектором ( на узаме), ибо даже сняв отдельно, в 90% придется сдергивать коллектор.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 07 Июля 2013, 22:23:14 »

Совместно с коллектором ( на узаме), ибо даже сняв отдельно, в 90% придется сдергивать коллектор.
Совместно с коллектором ( на узаме), ибо даже сняв отдельно, в 90% придется сдергивать коллектор.
Так это значит надо новые прокладки для коллектора покупать? Или старые пусть останутся? Ну бодяга! Во придумали конструкторы.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 07 Июля 2013, 22:25:17 »

Мне проще на двух домкратах поднять. На даче их аж три. Ну вообщем наверное выход. Другого не дано.
Там по осторожнее... Были прецеденты, хоронили таких уже... Тогда пеньков напилить и поставить ежика на пеньки. Я имел счастье камасутры со штанами. Надо отмочить ВДшкой, тщательно очистить резьбу от наслоений ржавчины. Возможно, попытаться прогнать выступающую часть гайкой, а потом откручивать. У меня шпильки были из сыромятины и гайки стальные. Так закисло, что из трех шпилек 2 сорвал- менял потом. После замены шпилек- все как по маслу. В смысле отмочил, графитной смазкой смазал и все стало хорошо. Правда, откручивались потом не гайки а шпильки на вроде болтов.
Еще один аспект- надо защитные очки хорошие- мне сквозь магазинные попала ржавчина в глаз- около носа проскочила. Чуть глаза не лишился. В больнице под матюки врача соскребали с роговицы. Лучше всего маска от противогаза.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 22:27:12 от Струня » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 07 Июля 2013, 22:29:38 »

Там по осторожнее...
не... ну вот надо такие ужасы на ночь глядя? а начиналось-то все с невииных штанов....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #7 : 07 Июля 2013, 22:33:09 »

а начиналось-то все с невииных штанов....
да шоб эти инженеры жили на прожиточный минимум
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #8 : 07 Июля 2013, 22:37:02 »

да, шпильки ломаются на ура. потом надо снимать коллектор, высверливать заломыши. к коллектору потянутся прокладки, гайки латуневые, ... та есщё веселуха 
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #9 : 07 Июля 2013, 22:42:01 »

не... ну вот надо такие ужасы на ночь глядя? а начиналось-то все с невииных штанов....
По идее дальше должен следовать бородатый анекдот.
А вот на счет ужасов... Лучше сейчас напугаться, чем наблюдать с полными штанами из- под машины накренившийся домкрат.
да шоб эти инженеры жили на прожиточный минимум
По ходу они на пособие живут...
да, шпильки ломаются на ура. потом надо снимать коллектор, высверливать заломыши. к коллектору потянутся прокладки, гайки латуневые, ... та есщё веселуха
Если ТС работает в конторе, где есть гараж, то я бы посоветовал ему заныкать пару грелок водки, и к слесарям в гараж с новыми шпильками. Там они все сделают. Правда со всякими прокладками гемор- я при случае в запас всегда покупал...
Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 07 Июля 2013, 22:47:09 »

Да гайки латуневые и шпильки к ним мне уже выдали на рынке. Другой вопрос, что там не шпильки стоят, а болты. Видимо предыдущий хозяин уже помудохался с ними, вот и поставил болты. По поводу безопасности- у меня есть подставка регулируемая, в свое время надоело кирпичи  и досочки по двору искать, чтобы подложить под машину, поехал на рынок и купил подставку. Всем советую, выручает очень. Второе- специально купил винтовой домкрат, он может работать как подставка.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #11 : 07 Июля 2013, 22:49:55 »

Прежде, чем ставить, проверь - привалочная плоскость штанов должна быть плоской, а не завальцованной - такие попадаются. Когда то намучился - раз пять переставлял и всё без толку: секло и всё тут. Через месяц вернул взад в магазин покоцаную трубу - приняли без всяких, потому что брак.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #12 : 07 Июля 2013, 22:51:04 »

там не шпильки стоят, а болты.
Вот теперь основной вопрос- бошки им не скрутить. Надо долго и терпеливо вымачивать в ВДшке. Хотя, возможно, болты были щедро смазаны грфитовой смазкой и пойдут на ура. Правда советую их заменить... Причем надо смотреть на головку болта. Причем на цыфирки. Брать те, на которых 8.9 стоит. А то могут тянуться и не обжимать прокладку (прецедент был как раз во время камасутры со штанами).
Записан

Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #13 : 07 Июля 2013, 23:02:51 »

и кореша с машиной, трезвого. если на даче.(вдруг штаны не те).....
 ..... к слесарям в гараж... надёжней
мой коллектор похоже из переплавленной Т-34, метчики советские ломались
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 07 Июля 2013, 23:04:58 »

Вот теперь основной вопрос- бошки им не скрутить. Надо долго и терпеливо вымачивать в ВДшке. Хотя, возможно, болты были щедро смазаны грфитовой смазкой и пойдут на ура. Правда советую их заменить... Причем надо смотреть на головку болта. Причем на цыфирки. Брать те, на которых 8.9 стоит. А то могут тянуться и не обжимать прокладку (прецедент был как раз во время камасутры со штанами).
По поводу графитной смазки это вряд ли. Судя по тому как закисли болты хомута, ни какой смазки не было. Я обычно смазываю всегда и все, на всякий случай, вдруг опять снимать придется. Визуально болты ржавые и гайки тоже, хотя надо сказать они не стандартные, очень похожи на латунные,  высокие. Есть надежда что так.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 12:55:30