На главную
 

/Прим. автора: для минимальной модификации требуется два хомута и кран; старый кран рекомендую не трогать, хотя кому как нравиться/ 


Покупаешь москвичевский краник (он такой же как наш, только на нем про москвич чего-то написано)
В салоне снимаешь пластиковую накладку, чтобы добраться можно было до патрубка печки (она такая здоровая вместе с ящиком меж сиденьями снимается)
Cливаешь тосол (как хочешь, я целиком сливал, т.к. менял)
Прикидываешь краник по месту и удобству доступа к нему, НЕ ЗАБУДь ПРО НАКЛАДКУ!!!
Разрезаешь шланг, укорачиваешь его на длину краника
Cамое сложное: при помощи рук и какой-то матери впихиваешь кран. ПРОБЛЕМА в том, что шланг печки имеет меньший диаметр чем патрубок крана. Я запихнул без проблем. Если не лезет, снимаешь хомуты с патрубка печки и двигателя, выдергивашь куски шланга, вставляешь в них кран, и всю конструкцию впихиваешь на место.
Ни фига не течет!!! если течет из-под шланга, сними облой напильником, поставь хорошие хомуты (у меня немецкие, кажется НОРМА), можно применить герметик (не знаю правда зачем). Если течет сам кран - это не ко мне, это к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ производителю!
Вернуть накладку на место. 

Дотянуться до крана с водительского места - ЛЕГКО! я даже ремень безопасности не отстегиваю. 


Место расположения крана изображено на рисунке:


© L.Konstantin, Санкт-Петербург, 2003




© 2002-2024, «Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU»
Яндекс.Метрика