На главную
 

     Данный плафон раза в 2.5 крупнее (и во столько же дороже) штатного, следовательно некоторые переделки необходимы, но все окупится.

     Кронштейн для плафона вырезал из 3 мм. листа алюминия, в центре - отверстие под плафон, рядом - под выключатель (просто отпилил его от штатного плафона), а края загнуты наверх, чтобы в крышу (через резину) упирались они а не верх плафона. Важно тщательно скруглить все края чтобы обивка не рвалась т.к. высота плафона такова что расположится он сантиметра на 1.5 ниже прежнего уровня обивки (немного не эстетично, но зато какой свет!).

     Передняя часть кронштейна крепится к балке к приваренной там гайке винтом и короткими саморезами. Для крепления задней части я не придумал ничего лучше как согнуть из стальной трубки дугу по профилю крыши и привинтить ее по краям саморезами (под обивкой ее не видно).

     Выключатель лучше переделать - добавить третье, нейтральное положение, чтобы если днем двери надолго открыты, свет можно было выключить.

     Обивку потолка лучше снимать не целиком, а только заднюю часть - от багажника до балки, и если уж она снята, полезно сделать термошумоизоляцию крыши - польза несомненна.


     PS. 
     • эти плафоны бывают и с обычными лампами - при покупке важно не ошибиться
     • высота у 7Вт плафона несколько меньше чем у 9 Вт. (но и яркость меньше)
     • т.к. лампа люминесцентная, то плафон загорается через 1-2 секунды после подачи питания - это нормально.



Игорь_С. 2002




© 2002-2024, «Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU»
Яндекс.Метрика